|
Lincoln Aviator
|
|
Lincoln Aviator |
2003 |
BinzBertole (Электросталь) |
drom.ru |
23.03.2013 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 80%
|
|
Отделка салона на высшем уровне,почти везде мягкий пластик,за исключением центральной консоли, Деревянные вставки(именно дерево,а не пластик возомнивший себя благородным баобабом),светлый кремовый салон,кожа на высшем уровне
Звучание штатной аудиосистемы -фантастика.Объёмный звук во всём салоне,колонки не шипят даже на максимуме(а на максимуме можно, не открывая дверей, дискотеку устраивать).
Lincoln Aviator |
2003 |
Almanov 170 |
auto.ru |
13.08.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 85%
|
средняя: | 80%
|
|
Заявленные производителем динамические характеристики 7,6 секунды до сотни, по-моему, соответствуют действительности. Вдавливает как в самолёте во время взлёта, а окружающий пейзаж из-за частого мелькания перестаёт восприниматься сознанием
хорошая управляемость
Что касается колёсных дисков, то семнадцатый размер всё-таки маловат, как мне кажется. Думаю поставить 18-надцатый размер
Lincoln Aviator |
2003 |
Almanov |
drom.ru |
29.12.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 62%
|
средняя: | 80%
|
|
Экстерьер. По мне, довольно солидный, можно сказать брутальный. Часто путают с Навигатором. На все сто заменяет дорогой деловой костюм, в Авиаторе не стыдно приехать на встречу в джинсах и свитере.
Дорогу держит как трамвай. Перестановок не боится. На высокой скорости по трассе не «рыскает», руль никогда не «пустеет».
Минусы: Обзорность из-за передних стоек (пару раз на пешеходных переходах чуть не усадил нескольких людей на бампер).
Слабые тормоза
Lincoln Aviator |
2003 |
юра м (Москва) |
avtomarket.ru |
14.03.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 71%
|
средняя: | 80%
|
|
Привлекал ее законченный и брутальный внешний вид
Качество отделочных материалов просто на высоте — все приятно пощупать и простучать
Что не нравилось — это регулировка спинки сиденья
в минусе проходимость автомобиля. Полный привод здесь постоянный, нет ни пониженной, ни блокировок. В снегу гребет колесиками по диагонали — чистый паркетник. Несколько раз чуть не застрял во дворе и на даче в безобидных, казалось бы, засадах. Оффроуд — не его стихия, однозначно.
Lincoln Aviator |
2003 |
kadakan |
auto.ru |
13.05.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 77%
|
средняя: | 80%
|
|
Динамика ураганная, тяга поровоза. Прошу прощения за такие сравнения, тем не менее, ощущения и эмоции, вызывает именно такие. 8 сек до сотни наверняка будут сделаны (по паспорту)
В городских условиях, особенно нынешней зимой, брал любые сугробы именно с места без какого либо видимого напряжения
Кушать "мы" любим, чего ещё ждать от машины в 3 тонны и 306 лошадей. По городу при активном передвижении 24-25 литр, в городе согласно потоку-18-19 литр
Тормоза-самое слабое звено. Надо привыкать. Мягкие и не информативные. Учитывая тяжесть авто и склонность к быстрой езде, "путь к отступлению" надо просчитывать заранее.
Lincoln Aviator |
2005 |
константин |
autonews.ru |
18.01.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 80%
|
|
проехал 100.000 км кроме плановых то ничего не делал
ценники на обслугу приемлимые
Lincoln Aviator |
2003 |
Сергей |
autonews.ru |
18.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 80%
|
|
Расход топлива- 18 /трасса/ - 24 /город,жара,пробка/. Для такой массы и зверского количества лошадок- 302- вполне допустимо
По поводу запчастей- однозначно не дорого, т.к. ходовая база Ford Explorer, всё есть в наличии.
Lincoln Aviator |
2004 |
Дмитрий |
autonews.ru |
18.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 87%
|
средняя: | 80%
|
|
с таким двигателем про набор скорости даже и не заморачиваешься, нажал на педаль газа и получил тут же результат
В салоне не скрипит ни одна деталька ни одна пластмаска, хотя ещё раз повторюсь дороги у нас отвратные
за расход бензина не парюсь, но он не маленький, зимой 25-30 литров на 100 км
Lincoln Aviator |
2003 |
Сергей |
autonews.ru |
18.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 80%
|
|
запчасти Фордовские и не дорогие - 2 тыс. дол. в год
СиДи чейнджер- гавно. Диски клинит, фиг выташишь.
|