На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
0% 0
0
Alfa Romeo 166
  
Общая оценка
82% 53
11
Баба Яга 1998
25.01.2011
 

Много вместе пережили, равнодушным не оставит

АР 166, 3.0 л, МКПП, 1998 г.в., цвет - фисташковый хамелеончик.

Владела машиной с 2006 по 2010, т.е. 4 года.

До неё была Лянча Каппа 3.0 на механике. Альфу покупать не собиралась, увидела в продаже интересную комплектацию - тоже 3.0 на механике - и поехала "просто посмотреть". И ПОКАТАЛАСЬ. В темноте. Товарищ машину послушал, посидел сзади. И всё.

Когда я не смогла спать третью ночь подряд, то позвонила продавцу и сказала, что хочу, после чего побежала искать деньги.

Цвет машины я узнала в день покупки, настолько он был важен :)))

Любая подержанная машина поначалу исполняет всё, что знает и умеет. Моя АР для начала вскипела. Потом, из-за выкипевшего мотюля, перестал возвращаться в центральное положение рычаг переключения передач. Дважды меняли весь антифриз, чистили что-то... Потом заменили крышку расширительного бачка, на которой состарилась резьба, за 111 рублей, и проблемы кончились.

Прямо скажу, что, после того, что эта машина со мной сделала, она обязана на мне жениться.

Весь мозг съел глючный иммобилайзер, который просыпается в сырую погоду. Можно минут по 20 сидеть и тыркать ключом, наблюдая ненавистный жёлтый значок "Code", пока он не признает сам себя. При этом понимая, что иммобилайзер абсолютно не нужен! Если кто её угонит, то угонщик будет быстро пойман санитарами ближайшей психиатрической лечебницы. Кому ещё нужно угонять старую, мощную, редкую машину??

Переборку подвески раз в два года не считаем, принимая во внимание наши дороги и мою манеру езды.

Регулярно резко пропадала мощность из-за глюков электроники, загорался соответствующий значок. Лечился снятием ошибки. Надоело, но потом само прошло.

Один раз меняли ремни-ролики.

Меняли радиатор, потому что на старом нарос валенок и машина из-за этого грелась, а после мытья кёрхером он стал протекать.

Прохудился воздуховод, из-за чего машина перестала тянуть и слушаться газа.

Помер расходомер и кислородный датчик - заменили.

Помер катализатор - поставили пламегаситель.

Оборвался один из датчиков АБС - заменили. Без АБС на этой зверюге зимой было очково, к тому же, переставала работать антипробуксовка.

Помирал главный цилиндр сцепления. В один прекрасный день в дороге вообще сцепление развалилось.

Я так и не поняла, как выставлять время!!

Однажды на Садовом взяло и рассыпалось заднее стекло, осыпаться в салон ему помешала злобная тонировка.

Часто не работали концевики и горели "незакрытые" двери и багажник.

Вы думаете, я пишу здесь отзыв, чтобы ругать итальянскую машину? Ровно наоборот. Я жила с этой машиной четыре года и была в неё влюблена. Расходы на неё меня не угнетали, менять её на другую не хотелось совершенно. От этой машины сносит башку!!

Огорчает электронная педаль газа - тупит. Зато с места трогается даже на 5-й передаче.

Машина позволяет ехать как вальяжно и лениво, так и агрессивно. Маневренность отменная, легко идёт до 200, не теряя управления. Передачи длинные (6-ступ.МКПП) Руль тяжелеет на скорости, тормоза отменные, если не экономить на колодках. Машина определённо любит бегать. На дороге уважуха, хотя с такими ходовыми качествами это и неважно - всё равно проеду, как хочу.

Зверь-красотка. Салон был тёмная ткань, смотрелся на 5 баллов. Сзади очень просторно даже крупным особям, а я в ней вообще неоднократно спала на заднем сиденьи, в силу небольшого роста. Водительское сидение также настраивается как для мелких (я), так и для длинных особей, т.е. от 158 до 190 см росту - можно настроить. В салоне ощущение кабины летательного аппарата, но лишнего нет.

Антипробуксовка отключаемая, что очень радовало в сухую погоду: без неё динамика ощутимо лучше.

Скорость не чувствуется, шумоизоляция неплохая.

Ручка КПП расположена близко к рулю, что позволяет без лишних движений постоянно переносить руку с руля на ручку. Всё сделано для активного водителя.

Кузов прочный, общее ощущение - крепкая, добротная машина. Зимой хорошо сохраняет тепло. Правда, у меня довольно долго прогревался салон, видимо, из-за размеров. Кондей дул как надо, к климату нареканий нет.

Люк! Летом - приятно.

Жрёт немного для такой массы и динамики - в городе 17 (весьма активная езда), по трассе удавалось довести расход до 8,2.

Фары, освещённость, обзор - не запомнились, потому что всё в порядке.

Урчащий звук мотора и бас глушака с пламягасителем будит животные чувства. Если перед вами по проезжей части неспешно идёт слепой, спящий пешеход, то немного газу на нейтралке - и его сдувает обратно на тротуар, как салфетку.

Скептически поджатые губы знакомых - то тех пор, пока их однажды не пустишь за руль. Только успевай следить, чтобы не пошли на взлёт.

Все её неисправности случались не подло, вдали и в говнах, а в Москве, недалеко от дома. Обычно она долго терпела и подавала сигналы, прежде чем сломаться.

А потом я потеряла работу, и вскоре развалилась коробка. Это уже было серьёзно и не во-время. Развалилась прямо на ходу, без предупреждения, когда ничто не предвещало.

И я воспользовалась случаем и продала её, как есть, ничего не чиня. Потому что, если бы я её починила, то продать бы не смогла - у меня слабое сердце. По сути, это и есть её один большой недостаток: с ней невозможно расстаться, пока она на ходу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто