На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
50% 5
5
SsangYong Kyron II
  
Общая оценка
64% 194
108
Максим 2008
19.12.2011
 

Клубок противоречий

Куплен в 2008 году, пока еще не продан. Выбирал как универсальный транспорт для города на буднях и походов по выходным и в отпуске. Хотел приобрести автомобиль с достаточным внедорожным потенциалом (рама, понижающая передача), за адекватную цену. Всё удовольствие обошлось в 820000 руб, т.е. в сумму, которую просили тогда за Спортидж и Туссан в сравнимых комплектациях. Весь внешний и внутренний гламур Кайрона воспринял, как бесплатное приложение к перечисленному выше. Оказалось все наоборот - все "внедорожные" опции здесь являются бесполезными примочками к гламурной сущности аппарата. Обломался... Вот факты:

- Свесы таковы, что в стандартном состоянии Кайрон гребет ими в тех местах, где спокойно проезжает Логан =))) В общем, углы везда, съезда и рампы никуда не годятся, даже по меркам кроссоверов;

- Самое низкое место по рамой - топливный бак;

- Не согласованы жесткости пружин и амортизаторов, т.е. мягкие пружины в сочетании с жесткими стойками дают незабываемое ощущение езды на телеге без подвески вообще, зато на крупных неровностях стойки пробиваются до упора. Задние пружины через 20000 км проседают до отбойников.

- Генератор расположен очень низко, при проезде бродов и глубоких луж заливается, правда у меня пока живет, из вредности, наверное =)

- Наружный пластик при низких температурах охрупчивается, при малейших нагрузках трескается (подкрылки), бампера совершенно не держат не то что удар, но даже надавливания - сразу трескаются. Пластик внутри салона очень царапучий.

- Кошмарная стоимость запчастей, особенно кузовных.

Многие из перечисленных недостатков удалось устранить лифтовкой подвески на 70 мм и установкой шин 32" (235/85 R16) т.е. + 1,5" (37 мм) по радиусу по сравнению со штатными 29", т.е. итого клиренс был увеличен более чем на 100 мм. Также были установлены защита картера из титана и защита днища из алюминиево-магниевого сплава, плюс задний силовой отбойник (снаружи бампера). После этого автомобиль стал более или менее пригоден для легкого (!!!) бездорожья. Из других недостатков, не связанных напрямую с назначением автомобиля, можно отметить низкую надежность комплектующих и чисто инженерные ошибки в конструкции, а именно:

- За 65000 км и 3 года всего умерло: подогрев сиденья, вакуумные модуляторы управления турбиной, гидронатяжитель цепи (скоро уже второй), рулевая рейка 8| ,что-то в цепи подушек безопасности (горит лампочка)... Много.

- Расход дизеля по городу 16-18 л, на дальняк 9 - 11 л в зависимости от темпа. Тоже немало. Данные точные, двигатель исправен, шины АТ, не МТ. Иные данные могут свидетельствовать об искреннем заблуждении владельцев, связанном с отсутствием топливного компьютера в Кайроне даже в топовых комплектациях.

- Межсервисный интервал 10000 км, маслища на замену 8 л (2 канистры);

Из достоинств:

- Великолепная динамика 2.0XDi + 5АКПП, изумительная работа "автомата", я такого не видел раньше и навряд ли увижу что-нибудь лучше.

- Классная (по меркам внедорожников) управляемость и устойчивость на прямой, в поворотах - ожидаемые от неразрезного моста реакции.

- Износостойкая ткань сидений (в отличие от всего остального в машине).

- Неплохая коррозионная стойкость (хотя следует учесть, что я обрабатывал днище и полости Тектилом, а краску - защитным воском.

- Стильная внешность.

- Бааальшой багажный отсек.

Возвращаясь к заголовку поста, переходим к самому трудному - а для кого создавалась эта машина?

За себя я ответил выше, а вообще мне видится две категории пользователей, кому сия техника будет в масть:

- Молодые (и не очень) ПАЦАНЫ, не накопившие (пока) на ТУАРЕГ или Х5, коим востребовано возить деффачек по суши-барам и

пикникам, на которые другие пацанчики проезжают на Приорах и праворуких японках. На бездорожье такая машина не ездит, но тешит своего владельца наличием рамы и демультипликатора в раздатке, о чем можно с понтом дела задвинуть корешам, добавив про агрегаты от Мерседеса =))).

- Зрелые люди с жизненным опытом, имеющие большую семью и ДАЧУ за 300 км с проблемой "последнего километра", использующие автомобиль для еженедельных поездок на ДАЧУ с семьей и кучей скарба.

Во всех остальных случаях данный автомобиль в "стоковом" исполнении (без специальной подготовки) обладает очень скромными способностями вне асфальта. Он конкурент кроссоверам, а не внедорожникам. Тогда для чего рама и "понижайка" кроме как для понтов?

Но ситуация на самом деле еще проще: СсангЙонгу срочно нужен был кроссовер, а соответствующей платформы не было, взяли ближайшую подходящую - от Рекстона, укоротили и навесили кроссоверный кузов, зажали подвеску - и получай страна трактор, то есть кроссовер =))), по тому же рецепту слепили и предыдущий Актион. В любом случае, построенные подобными методами автомобили будут уступать конкурентам, так и получилось...

Можно ли доступными средствами тюнинга вернуть Кайрону растерянные в ходе "селекции" внедорожные способности? Можно. Но нужно ли? Один из вариантов тюнинга подробно рассмотрен в журнале "4х4 Полный привод" за ноябрь 2011 года. Стоимость работ там составила... 400000 рублей. Сильно. Мой вариант при прочих равных обошелся ровно в 100 раз дешевле, а принципиально отличается лишь отсутствием силового пояса спереди (силового бампера или силового отбойника), под термином "силовой" подразумевается, что за этот элемент можно домкратить хайджеком. КОМУ нужна информация по моему варианту - пишите на max_line@mail.ru - отвечу. Кстати, по весне собираюсь продавать свое чудо техники, кому интересно - пишите тоже.

Всем удачи на дорогах!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто