На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
60% 3
2
Chevrolet Epica
  
Общая оценка
69% 191
85
Андрей 2007
26.06.2012
 

Очень хороший автомобиль

Комплектация:

Базовая комплектация 1VM69M2FE: часы цифровые (плохо, почти не видны водителю при ярком солнце); центральный замок; хромированная внутренняя отделка ручек дверей; внутренняя отделка под алюминий, фары противотуманные передние и зазние; управление аудиосистемой на руле; заводские атермальные тонированые стекла; стеклоподъемники электрические передних и задних дверей; стеклоподъемник водителя с авто функцией, стекла сдерживающие солнечное излучение; солнцезащитные козырьки с зеркалами, зоной расширения и подсветкой; сидения задние складывающиеся в пропорции 60/40; откидной подлокотник задних сидений с закрывающимся отсеком для бутылок и подставками для стаканов(просто супер вещь в плане удобства), сигнализация; иммобилайзер, сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира; ручки дверей наружные окрашенные в цвет кузова; рулевая колонка регулируемая по высоте; розетка дополнительная на центральной консоли; ремни безопасности с электрическими преднатяжителями; раздельные подголовники заднего сидения; прикуриватель и пепельница с подсветкой; поясничная опора сиденья переднего пассажира; подушки безопасности 6 шт.; подлокотник передний; подлокотник задних сидений; круиз-контроль; крепление для детских сидений ISOFIX; климат-контроль; информационный дисплей водителя; зеркала наружные электрорегулируемые с подогревом и электросложением; правое зеркало заднего вида с системой удобной парковки, защита от открывания дверей детьми; дисковые тормоза 4 колес; динамики 8 шт.; датчики парковки; датчик дождя; гидроусилитель руля с изменяем от скорости усилием; ветровое стекло с обогревом( тоже очень полезная вещь); бампер передний и задний окрашенные в цвет кузова; аудиосистема (радио+CD MP3) с ченджером на 6 дисков(очень хороший звук для штатной музыки); ABS+ противобуксовочная система; **Пакет опций: Кожанная отделка салона, сидения водителя и переднего пассажира с подогревом и электрорегулировками (только сидение водителя), диски колесные легкосплавные 17"(7x17, 4x114.3 ET 49 CB 56.6 Silver), шины 215/50 R17; электрическая регулировка сиденья водителя по 8 параметрам; шины 215/50 R17 (откатали около 60 000 и передние были стерты почти в ноль); Нужно не забывать что задняя подвеска также требует сход-развала.

Автомобиль оказался на редкость удобным и надежным. За почти 4-е года эксплуатации и 100 000 пробега серьезных проблем не оказалось. Все что произошло так это замена катализаторов по гарантии на 45 000 и трещина в картере (итог замены масла у корявых сервисменов так, как перетянули сливной болт) и последующая замена картера. К концу 90 000 заскрипела и застучала задняя подвеска. Вот с поломками и все.

По комфорту буквально в мелочах не дотягивает до желаемого эталона. Почти отсутствует боковая поддержка сидения. Нет ящика под сиденьем пассажира. Очень удобный центральный подлокотник заднего сидения в него влезают 2-е бутылки воды и салфетки (очень удобно для задних пассажиров). Летом не хватает перфорации и вентиляции кожаных сидений, зато при прогреве салона на солнце появляется приятный запах. Багажник просто огромный и влезало всегда и все. Также прекрасно таскает большой груженый прицеп.

Достаточно большой недостаток это быстрая и большая потеря авто в цене. При покупке за 902 000 нового с доп. оборудованием (коврики, фаркоп, сигнализация и др.) Примерная стоимость на данный момент 420 000 рублей хотя авто и по внешнему виду и по внутреннему выглядит просто идеально на фоне конкурентов.

Для поездок на дальние расстояния авто очень хорош и совершенно не утомителен. Поездка Москва- Питер 12 часов с пробками не напряжно (в том числе и детям на заднем диване). Москва – Астрахань + 400 км за 17 часов немного напряжнее, но со сном на заднем диване  Огромный плюс дальних поездок малый расход бензина на трассе. При полной загрузке авто около 7,4 литра, а иногда на с горки доходил до 6,8.

Параллельно с Эпикой эксплуатировались Рено Лагуна 2 (2004), Мазда 6 (2007), Хундай Соната (2007 Тагаз), Пежо 308 (2007) все ато были куплены в салоне и обслуживались у дилера.

Стоимость ТО средняя по сравнению с другими марками и на мой взгляд должна быть меньше в разы.

Косвенно сравнивалась с ранее эксплуатировавшимися авто Ауди А6, Ауди 100, Мазда 626, Мерседес С 180, (но все эти автомобили были куплены не новыми и сравнение с ними не корректно по эксплуатации). Сравнение больше по удобству эксплуатации.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто