На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
100% 3
0
BMW E46
  
Общая оценка
75% 211
70
Михаил 2002
28.09.2012
 

Моя эксплуатация за 2 года

Доброго всем здравия!

Нидавно задумался о смене авто,но просмотрел golf,pajero,passat(другие не рассматривал) пришел к выводу что лучше в той категории цен что имею 15 000$ мне не купить.

Начну с себя.А из Минска-26 лет,права получил 3 года назад.В начале учился на крокодиле(фиат темпра 94г. с провалившимся днищем).Как такого опыта небыло.

Значит купил 12.2010 у недобросовестного продавцка е46 2.0d 12.2002 из литвы машина (обычный салон,касетная магнитола с маленьким экраном,навигация мк4,задний парктроник,передние эл. стеклоподьемники,клима,кондиционер)вроде и все.Обычная комплектация.

С самого начала было все печально.Забирал машину с таможни,уровень топлива лежал.Но доехал до заправки примерно 7км,выхода небыло.Конечно первое впечатление самолет.Пригнал в Минск гнал 140,начал разбираться с машиной.При езде замечал что дымит,хотя когда ехал с таможни дыма небычло видно присадки выполняли свое черное дело.

Приехав на станцию первым делом примеряли расходомер.Всеравно каптило при оборотах больше 2000.Дальнейшее обследование выявило поломанную турбину.

Поменял турбину и как следствие пришлось меня интеркуллер(он был треснут)но так или иначе при замене турбины следует менять и интеркуллер(или чистить).

Поменял свечи,масло,фильтры.

Первый год машина не давала покоя периодическими поломками,каждый месяц я в ней постоянно что-то менял.Иногда грубо говоря "ночевал" на станциях.Конечно первым делом менялось все что показывало на компьютере.Но в основном приходилось надеяться на опыт слесарей.Я купил машину в тот период когда у нас начиналась девальвация,поэтому когда курс доллара подрос в 3раза....я порой не ездил на станции на осмотр проблемы зная о том что ремонт начинается от суммы в 100$.Поэтому из-за не хватки денег я приводил машину в порядок год.

На этой машине была установлена сигнализация,которая иногда а дальше очень часто начала давать сбой.Заключалась проблема в том что блокировалась подача топлива,коробка.Машина издавала три сигнала и глохла,на ходу пиликала а остановившись вырубалась.Выскакивала лампочка об отказе коробки.На тот момент у меня уже была травмирована психика турбиной,а здесь еще коробка.На СТО не могли найти причины,пока она по счастливой случайности не заглохла прямо на комп. диагностике.Тогда эту сигналку вырвали и выкинули.

На данный момент все починил.Единственное что беспокоит это редкая и мимолетная вибрацяия и гул в салоне на ходу и на холодну.Сейчас жду зимы и буду гнать на СТО,потому что на данный момент комп молчит,а визуально все хорошо.Со временем решу и ее.

Значит что я хочу сказать.В целом машина очень надежная.Машина в ремонте средней ценовой категории.Если за не смотреть то ничего ломаться не будет.Второй год на ней отбездил и кроме первоначальных косяков новые не выползали.Скажу что небыло никаких вложений.

Отлично держит дорогу,из-за поршивой нашей соляры с присадками начинает коптить после 2700-2800оборотов и тарахтит(не зря говорят трактор).С солярой евро класса машина становится координально другой,меняется все полностью,движение,износ,если стоят новые подушки двигателя вообще песня(тарахтение почти исчезает).

По трассе кушает 5-5,5. в городе летом 7-7,5 с пробками догоняет до 8.Зимой смело прибавляем +3литра.

В 2ух литровом движкем47tu 4цилиндра с которыми погоняться не получится,но всеравно порезать можно.Она довольно резвая,но это же дизель да и всего 2литра(сами должны понимать) хотя там 150 коней.

Клиренс довольно хороший для того чтобы не цеплять "полицейских" и бампером бордюр.

Отлично держит дорогу и входит в повороты.

Как и на любой бмв стоит цепь,это ОГРОМНЕЙШИЙ плюс.

Зная как менять пружины(они стоят только сзади) займет со снятием колес минут 20,без приборов сжимающих пружины,т.к. места очень мало и эти приспособы будут мешать что пружина не залезет.

Впринципе плюсов очень много не буду перечислять все,но скажу перед тем как написать минусы,что если смотреть на плюсы и в целом то минусы можно вообще не читать так как это пыль.

Из минусов:

Это то что самому починить что-нибудь в дороге определив на вкус,нюх и глаз зачастую не получится в силу того что в бмв не устанавливаются скотч,гвоздь,жевачка))))

Машина довольно компактная,маловата для больших или широких гуляний.

часто летит верхний наддувочный патрубок.

задние пружины слабые(нет,они не летят как носки рвутся,как пользуешься так и служат.к верху и низу сужаются)именно в этом сужении ломаются,можно поставить от купехи но они ниже и жестче.

В е46 рестайлах коробки автомат надежнее чем ручные.

В завершении скажу что это надежный и аккуратный автомобиль который можно самому обслуживать если хорошо знаете машину.Менять на другую не буду!!!

И в помощь тем кто хочет купить.В первую очередь смотрите на компе не жалейте денег на СТО,потом дороже будет.Если механика,то сами повтыкайте все передачи(особенно смотрите 2и4).

Сами сядьте за руль(для дизеля) и на холостом ходу до упора педаль газа,в начале будет пшик(если коптит,то много причин-турбина(б.у.- 800$),патрубок-(30$),расходомер (120$) и т.д.

Зачастую пробег должен быть больше 200-220тыс. км.,если меньше то либо хорошо сохранилась,либо открутили(если открутили то должна гореть лампочка на панеле,но ее обычно тупо вырубают,есть операция которая может определить откручен или нет,но она стоит денег).

Откойте капот и положите на защиту бутылку 1л либо 1.5 либо 2л но на половину заполненую какой-нибудь жидкостью.Если бутылку колбасит так как бармен коктейли то причин может быть много-подушка двигателя,форсунки,подвесной шкиф и т.д.НО это для дизеля и естественно колотить бутылку будет но не так истерично.Либо если нет бутылки откройте водительскую дверь и посмотрите как она трясется,она будет трястись это же дизель,но не в эпидепсическом припадке,либо приложите ладонь на руль и на панель над спидометром дрожь должна быть умеренной.

Ах да чуть не забыл.Я вас очень прошу не слушайте и не лейте в соляру ни масла,ни керосин(у керосина температура горения выше соляры) пожалейте двигатель,лучше поменяйте свечи чем то что советуют недоавтомобилисты.Свечи дешевле,ремонт двигла.

Благодарю за внимание,надеюсь мой корявый опыт вам поможет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто