На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
60% 3
2
ВАЗ 11113 Ока
  
Общая оценка
61% 55
35
svorog 2005
03.12.2012
 

Ока против других Авто

Обладаю машинкой ВАЗ 11113 Ока. с 2007 года. Расскажу о выявленных достоинствах и недостатках. Последние 3 года параллельно эксплуатирую BMW e34, вот и могу сравнить, казалось бы, не сравнимое.

Так вот после эксплуатации обоих машин, преимущества Оки обострились и стали ещё заметнее. Например:

можно заправить полный бак на 700-800р, и забыть о бензине вовсе.

она легкая, нет ощущения массы бмв

аккумулятор стандартный. моторчик маленький. Можно на 10 часов забыть габаритные огни, и останется энергия чтобы завести. а также крутить мотор ключом можно минут 30 :)

простота устройства. (при своей простоте, Ока не является устаревшей моделью , пример тому: Бесконтактное зажигание, передний привод, независимая задняя подвеска, удачный двигатель «полвосьмого»).

маленький размер. не надо думать о свободном для парковке месте.

о ней не надо волноваться, что снимут, например колёса.

Руль крутится легче, чем на жигули, девятке, десятке.

Самое главное достоинство, которое затмевает недостатки, приятная ДЕШЕВИЗНА. Начиная от малого потребления топлива, объёмов рабочих жидкостей, стоимости деталей и узлов, заканчивая налогами страховками.

Активную безопасность машины считаю хорошей.

Пассивную безопасность считаю приемлемой. Ока не «капсула смерти». Вопреки заверениям дилетантов, что слабенькое столкновение приводит к летальному исходу. Cтандартный краш тест говорит об обратном. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/crush/2.htm

Разгон до 100 = 23 с

Разгон до 60 = 5-6с как раз то что нужно в городе. При разгоне до 60 она драгает жигули, малость отстаёт от восьмёрки (идут почти ровно). Длина шлейфа на сухом асфальте с места, составляет 0.8 метра.

На трассе скорость поддерживаю 100-110км/ч, ведёт себя уверено. (всё заводское).

Любители пожарить покрышки и диск сцепления, наверное не получат полного удовлетворения, мотор нужно будет раскручивать до конца. В занос машинка входит не охотно, что, кстати, придаёт ей безопасности.

Направление чудаков с АвтоВАЗа сделать в Оке 11116 более мощный мотор, меня не обрадовало. Зачем то надо было, установили 13" дюймовые колеса.

Я ждал новое исполнение кузова (покруглее), более капитального изменения интерьера салона.

Роковых недостатков в машине не обнаружил. Опишу недочёты:

Хлопают замки дверей . (как на всех наших машинах)

Слабенький моторчик печки.

Слабым местом считаю выпускной тракт. Быстро корродирует, прогорает.

Стёкла опускаются не до конца.

Недолговечные механизмы сидений.

Нет 5-ой передачи.

Надёжность.

Надёжность узлов и агрегатов Оки пропорциональна, качеству и ресурсу выпускаемых ВАЗом запчастей для своих авто в целом. В большинстве детали надёжны и работают долго. Однако попадающиеся запасные узлы именно из того нежелательного меньшинства, создают АвтоВАЗу отрицательный имидж. И Оке в частности. Рождаются обидные нарицательные прозвища: «Конструктор», «Погремушечка» :D .

Предметно. Ока 11113 85т.км , неисправности:

2 раза замена глушителя. 1 раз замена штанов. (считаю виной, плохое заводское качество деталей)

1раз замена сартера (считаю виной, плохое заводское качество деталей)

2 раза замена бензонасоса (считаю виной, плохое заводское качество деталей)

Замена рулевой рейки (при такой эксплуатации, бмв бы развалилась, а эта застучала)

Замена ШРУСа (виной Я, порвал пыльник)

Засорение карбюратора (виной Я, корпус возд. Фильтра повернулся набок, засасывало мусор).

Заклинило передний тормозной цилиндр (не знаю чем вызвано, на иномарках тоже клинят)

Выход из строя реле вкл/отк вентилятора охл. Двигателя (виной завод)

Оторвался сварной шов ручки переключения КПП (наверное, виновен завод)

Сумма, потраченная на покупку/замену этих деталей не значительна. И это всё же на протяжении 6 лет.

Здесь важную роль играет подход. Люди, которые в своей жизни даже свечку не меняли, также порождают серии мифов и метафор. Ведь когда на опеле или vw засоряется дроссельная заслонка , или форсунка, воспринимается так : «ну что ж, бывает… сложный механизм ведь…», а когда на Оке или десятке фильтры, парой с маслом, не меняются по 50т.км, при засорении того же, итог выводится: «не стоит удивляться… это же наш хлам..»

Считаю Оку достаточно надёжной машиной. Потому что знаю, что завтра Ока заведётся и опять поедет.

Элементы подвески.

Элементы подвески функционируют долго, ездил по обочинам , колдобинам, да и ещё с большой скоростью. Размерность деталей подвески пропорциональна деталям ВАЗ2108-9, а вес машины в 1,5 раза меньше, думаю, поэтому получилась такая "живучесть".

Благодаря высокому дорожному просвету, переднему приводу, и короткой колёсной базе обладает удивительной проходимостью. В независимом тесте по горной местности из одного авто-журнала, её поставили между жигулями и нивой.

Двигатель.

"Хотите верьте, хотите нет" машина «проста как автомат Калашникова», ни каких чек енгинов, датчиков детонации, многорычажных БМВ-эшных подвесок. Проезжает по лужам глубиной выше осей, не боится гидроудара. Ресурс половинки (2цилиндра) мотора 2108, не меньше своей полной версии. Если и меньше то может процентов на 10-20%. Не боюсь за качество бензина. может заправляться любой "ослиной мочой" в области, в отличие от большинства импортных моторов, где чуть октановое число изменишь и начинается.... у бмв например сразу начинаются какие ни будь чихания, потеря мощности. Начинаешь со страхом задумываться о прогоревших клапанах, разрушения ЦПГ,. Ока же всеядна :)

Вместительность.

Ходит миф, что машинка маленькая и не удобная.

В основном происходит он, от не сильно комфортного расположения мест задних пассажиров. Действительно, если вы большой человек, вам не будет удобно залезать/вылезать на заднее сиденье, как и почти в большинстве 2-ух дверных авто.

Аналогично, как и наверное большинство хэтчбеков со складывающимся сиденьем и задней дверью, Ока обладает большим потенциалом в перевозке чего либо.. Ока позволяет загрузить 1,5 м3 груза, не считая пространства переднего пассажира и багажника. Стальные прутья длиной по 3м, почти полностью загружаются через заднюю дверь, лишь чуть-чуть не позволяя задней двери закрыться (30см не доходит до замка).. Для примера: во время покраски БМВ, мне приходилось подвозить к красильщику различные детали бмв. Двери, 17" колёса, умещаются в машинке. Лобовые, задние, стёкла большого седана можно не разбивая уместить в Оке. После одной из таких поездок, выложив перевезённое содержимое рядом с машиной, стало понятно. Ока внутри, больше чем с наружи !

Салон Внешность.

Некоторые мажоры и рукожопы вообще не считают Оку машиной. Парой говорят, что вот мой там нисан или шевроле средне-убогого класса, едет тише и обладает вагоном опций. Но не надо забывать, что стоимость Оки, приблизительно равна стоимости дорогого холодильника. Это не машина бизнес класса. В ней не может быть мерседесовской шумоизоляции, обилия экстерьерных пластиковых и не пластиковых деталей салона. Разрабатывался автомобиль именно со стремлением снизить себестоимость.

И даже в таком исполнении считаю машинку, аккуратной.

А уж ЛЮКСовую Оку, с евро панелью, приборами 2110, с дверными накладками и подлокотниками, различными дефлекторами, ортопедическими сидениями, считаю комфортабельнее жигулей и девяток однозначно.

Я Окой чрезмерно доволен.

А в толпе существует масса мнений, "за или против"... от тех людей, кому довелось поэксплуатировать Оку, негативного мнения не слышал ни разу!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто