На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв

Отзыв

Оценка по отзыву
50% 7
7
Peugeot 4007
  
Общая оценка
70% 71
30
SWAN 2010
04.02.2013
 

дизель\АКП

Здравствуйте, товарищи!

О себе, 43 года, водительский стаж 19 лет практически ежедневного вождения личных авто (ВАЗ 2106 с 6-м движком, Нексия, 1,5 МКП, Пассат В-3 Сарай 2л МКП, Патфайндер 3 л МКП, Паджеро 3л МКП, КИА Спортаж II 2л дизель АКП, сейчас Пыж 4007 2,2л дизель АКП), на дизелях шестой год катаю.

При круглогодичной ежедневной эксплуатации в Москве, МО и прилегающих областях со всеми пробками и прочими радостями наших дорог для семьи из 5 человек и овчарки выбирался японокорейский вариант полноприводного кроссовера с дизелем и автоматом. По цене/ качеству и надёжности был избран митсубиси XL, но так как к нам он с дизелем в отличие от остальной Европы поставлялся из Японии только в виде клонов Ситроен С-кроссер и Пежо 4007 последний и стал нашей машиной. Теперь подробнее о машине.

Плюсы:

+ дизельный двигатель с АКП6 дают нормальную динамику разгона и обгонов на трассе и городе;

+ приличная управляемость;

+ тормоза цепкие;

+ адекватная система подключения полного привода в автоматическом режиме;

+ багажник большой и удобная откидная часть;

+ работа круиз-контроля нареканий не вызывает;

+ датчик дождя помогает;

+ надёжность (сборка Япы);

+ эргономика понятная - сел и поехал;

+ наличие охлаждаемого бокса;

+ много пространства и всяких бардачков и подстаканников;

+ комбинированный салон;

+ расход топлива средний за 61 т.км в Московских и подмосковных пробках 10,8 л/ 100 км по компу, по трассам самый маленький расход был 6,2 л/ 100 км при скорости 90-92 км/ в час, а в среднем 7,8 л при скорости 110-120 км/ в час;

+ красивая и читаемая цветная приборная панель.

Минусы:

- довольно жёсткий аппарат, что называется привет от управляемости;

- шумоизоляции нет вообще, да ещё и со сверчками;

- пластик салона хуже чем жигулях и китайцах - царапается даже ногтём;

- 2 зимы после -25 не заводился как-будто электронно блокировался от забортного датчика температуры, АКБ в поряде и соляра тоже, температура повышается до -24 и двигло начинает тарахтеть;

- лобовое стекло очень слабое как у паджеро и других мицу, чуть получил камешек и трещина обеспечена с вероятностью 95%;

- тонкое железо кузова - впечатление, что пальцем можно проткнуть;

- ЛКП не гуд совсем;

- размер топливного бака 60 л. явно мал, особенно для бензиновых зажигалок - у конкурентов от 65/70 л. начинается;

- не удобно и их не видно расположены кнопки подогрева сидений, зимой в одежде крупному человеку тяжко в них рукой попасть;

- т.к. большие соты в фальшрадиаторной решетке пришлось поставить дополнительную сетку в бампере;

- дебилизм с ковриками и железными или алюминиевыми защитами картера и других агрегатов, их приходится покупать и ставить у дилера или самостоятельно, не понятен. Если ты производитель делаешь машину для российской эксплуатации это должно стоять с завода!!! И что значат дополнительные траты для клиента на сервисе за снятие и установку защит, это же и так в цену ТО вошло 10 раз. Конечно это эмоции, но касаются они всех производителей авто для РФ;

- при открытии капота у конкурентов немцев и корейцев, да что там говорить даже в Волгах старых предусмотрены газовые упоры, соответственно от ВАЗ 2111 и ставим на наш папелац (руки пока не дошли, но их уже прикупил), а то с омывайкой побегай в лужковской химической каше и ставь кочергу чтобы капот удерживала...

- пришлось активировать штатную сигналку и другие опции у Кулибиных и встатавил датчик в бачок омывайки, вот почему на заводе сразу не делают не понятно, в жигулях же даже есть, а в мозгах машины только и делов-то галочки проставить для актитвации... При этом, для рынка США и Канады всё это есть (см. ниже) + датчики давления воздуха в шинах.

Чтобы было понятно про активацию скрытых функций, то что сделано в моём авто:

Активация Штатной заводской сигнализации, охраняет датчики всех дверей. Так же возможна установка штатного датчика капота с индикацией на приборной панели.

Складывание и раскладывание боковых зеркал при постановке и снятии с охраны;

Coming Home Light "Дорожка к дому". После выключения зажигания в течении 60 секунд достаточно "моргнуть" дальним светом для включения ближнего света фар на 15, 30, 60, 180 секунд (задается).

Welcome Light "Приветственный свет". При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются габариты или ближний свет (задаётся). Работает только в тёмное время суток при установке положения переключателя в "авто".

Comfort Washer "Комфортный омыватель".При кратковременном нажатии рычага дворников производится полноценное омывание лобового стекла несколькими струями жидкости и одновременными взмахами дворников

Закрытие центрального замка по достижению скорости свыше 20км/ч

Открытие центрального замка по переводу рычага АКПП в положение P.

Включение пошагового открытия дверей, когда при однократном нажатии кнопки на ключе "unlock" разблокируется только водительская дверь, при двойном нажатии все двери.

Запрет принудительной установки автоматического режима средних показателей расхода/скорости, теперь ручной режим средних показателей не меняется на автоматический.

Активация с установкой датчика уровня омывающей жидкости.

Изменение интервала работы заднего "дворника", переключение заднего "дворника" на медленную скорость через 16 секунд. Здорово помогает в дождь на трассе.

Изменение интервала отключения стеклоподъемников после выключение зажигания, что бы закрыть можно было после того как вытащил ключ из замка зажигания.

Изменение интервала полного обесточивания автомобиля даже с ключом в положении "АСС".

Здорово помогли с машинными делами ребята с клуба любителей МитсуСитроПыжей, ссылку можно ниже посмотреть

http://www.cp-club.ru/

Посмотрев и почитав форумы можно для себя много полезного узнать о наших машинках и с людьми классными познакомиться.

С уважением,

SWAN

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто