На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
75% 3
1
Volkswagen Passat B6
  
Общая оценка
71% 414
166
French cooper 2007
10.02.2013
 

Дизельный VW Passat 1.9 tdi

Доброго времени суток, решил поделиться опытом владения редкого на родных просторах дизельного фольца. Итак я, обожатель немецкого автопрома, был обладателем следующих авто: VW Passat B3, Audi b4 и теперь вот Passat B6 2007 года выпуска. При покупке авто было довольно трудно отыскать какую либо информацию о авто с данным силовым агрегатом, единственно что нашел пару отзывов на англоязычном ресурсе. Более того это мой первый дизель, так что к его покупке я отнесся с тревогой. Итак, купил я пассатик с пробегом в 60000 км. в хорошем состоянии у одной организации в Париже. Комплектация Trend, 1.9 tdi, седан. Двухцветный салон, механика,10 подушек безопасности, абс, есп, круиз контроль, магнитола, кондиционер, ключ-кнопка, эл ручник. И все. Это самая скудная комплектация, какая только бывает на авто данной модели. Сиденья белые. По роду работы мне не требовался большой авто, да и по причинам великой проблемы парковок в центре Парижа. Но я не устоял перед ценой данного аппарата, который обошелся мне в 7000 евро. + страховка 380 евро на год + номера 40 евро. Обычно французы стараются продавать автомобиль до замены ремня ГРМ, те до наступления пробега в 90 - 120 тысяч километров, это связано с дороговизной всякого ручного труда. Посему если в авто произведены все работы по замене таких элементов, она стоит на 1-2000 евро дороже. Есть еще одна процедура защиты покупателя бу авто. Это технический контроль, без которого продать машину довольно сложно. Это документ который выдает спец контора, которая за 70 евро перетрясет авто и напишет в бумажке КТ, что необходимо сделать чтобы авто соответствовал дальнейшей эксплуатации. Показав следующему владельцу данный документ в котором указано например "заменить передние тормозные диски", следует предоставить чек-фактуру в котором указана замена данных элементов и так далее по списку. Очень грамотный подход для защиты не сильного в технике покупателя. Да кстати, если авто был в мелкой аварии и восстановлен по страховке, то как правило это не аргумент чтобы снижать цену. Цена на работу сильно поврежденных авто практически всегда превышает их полную стоимость, поэтому нарваться на такой авто крайне сложно, я бы сказал невозможно. Такие авто как правило вывозятся в восточную Европу и там шаманятся. Мне попался пассатик с одной небольшой царапиной на двери и перекрашенным задним правым крылом, были предоставлены фото что на месте новой краски ранее была глубокая тертая царапина. Все сомнения о покупке были развеяны. Более того скажу, что даже за баснословные деньги которые необходимы на ремонт авто, работа оставляет желать лучшего. Крыло было перекрашено по страховке, но в России за такую работу я бы не платил вовсе. Или потребовал перекраски заново. Итак оформлены все документы и я обладатель большой машинки. Сказать честно не ожидал увидеть на парижской машине бампера без единого следа от парковки.Машина была служебной в организации и закреплена за одним водителем, ночевала в теплом гараже. Что тоже редкость. 10000 километров позади, расскажу про особенности эксплуатации данного аппарата. Двигатель 1.9 без угольного фильтра, имеет 101 лошадиную силу, что покажется мало, но крутящий момент в 240 нм достигается при отметке 1900 оборотов в мин. Двигателя вполне достаточно чтобы уверенно обгонять и стартовать со светофора, да и на автомагистралях где максималка 130 км/ч авто летит очень уверенно. Развивал максимальную скорость в 150 км, но только при вынужденном обгоне. Если честно для меня его более чем достаточно. Когда навигатор показывает скорость 130 на стрелке 142. Дизельный двигатель не стоит крутить до оборотов свыше 4000, т.к. это бесполезно. После включения в работу турбины авто стремительно разгоняется и без выкручивания движка. Бортового компьютера нет, так что расход топлива замерял наполняя бак под завязку у одной и той же колонки. За неделю 2 раза ездил на северные курорты Довиль и Этрета на дорогу в 950 км авто скушал 51 литр дизеля, при том что 700 км я двигался со скоростью =130 по навигатору, и зафиксированной круиз контролем. Остальное - выезд из Парижа и проселочные дорожки близ Этрета. По городу расход равен 6-7 литрам в зависимости от пробок. Это мой первый авто, который реально экономит деньги и достоин хорошего дилерского сервиса. Кстати подошло время замены масла и фильтров. Замена масла, воздушного, топливного и масляного фильтра у дилера стоит 420 евро. Замена ремня ГРМ 840 евро. Масло льют Long Life, по моему Castrol, интервал замены 30000 км. На обычном сетевом сервисе данная работа без учета расходников стоит 50-70 евро. Топливный фильтр расположен под капотом и имеет съемный фильтрующий элемент. Отчего его стоимость равна 10-15 евро. Стоимость воздушного фильтра 24 евро. Подходит масло 5W-30 только необходимо смотреть соответствие допуска производителя. Про огромный багажник и просторный салон сказано много. В моем варианте присутствует полноценная запаска. Небольшие но минусы. Немного огорчает то что сиденья из ткани белого (немного кремового ) оттенка оставляют на себе разводы даже после пролитой капли воды. Я борюсь с этим при помощи спец. очистителя который на колпачке имеет щетку. Очень помогает. Но салон после уборки смотрится очень нарядно. Бурчание дизеля хорошо слышно в салоне. Но на скорости звук становиться ровным и незаметным. Привык. Работа двигателя на холостых оборотах во время прогрева не очень ровная, такое ощущение что авто немного потряхивает, но не постоянно и не сильно. Пытался разобраться, но когда послушал движок у аналогичного авто, успокоился. У меня работа оказалась гораздо ровнее. Из непривычного для меня стало открытием дрожание педали сцепления на холостых оборотах. Так же пришлось прибегнуть к владельцам аналогичных авто. Все в норме - это особенность движка. Прогревается движок очень быстро. Напрягает отсутствие подлокотника. После бензиновых авто очень нравиться запах выхлопа. Такое чувство, что им можно дышать. В салоне при движении по брусчатке имеют место сверчки в панели, в районе перчаточного ящика и передней двери пассажира. К подвеске нареканий нет. Рулится мягко без раскачиваний. Ребенка не укачивает. При разгоне складывается чувство, что тебя толкает некая пружина. Равномерный, напористый и комфортный разгон. Это крайне качественный, удобный, экономичный автомобиль для семьи. Не эксплуатировал авто в зимних условиях. Зимы нет :) , но при -5 заводится без проблем. Во Франции на каждый бензиновый авто продается 80-100 дизельных. После 70 000 км эксплуатации поднимал авто на подъемнике и смотрел состояние подвески, все в норме. Да не верьте если вам скажут что во Франции очень хорошие дороги. Да хорошие, но встречаются и ямки, порой очень глубокие. Особенность французских машин в том что, даже 10 летняя машина чистая под капотом. Лично у меня двигатель ниже декоративной накладки практически как новый. Все рычаги подвески без песка и грязи. Все как новое. Зимой дороги не посыпают песком. Если брать авто из Франции, то чтобы его пригнали из провинции подальше от Парижа (особенности парковки). Хорошие машины здесь стоят дорого, по сравнению с Германией.Под выгон хорошо подходят машины с двигателем до 1.5 литра. Я рекомендовал бы Рено Сценик 1.5 дизель последнего исполнения, а так же Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, но из провинции. Основной сайт продажи бу авто Франции http://www.leboncoin.fr . Удачи на дорогах.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто