На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
100% 5
0
Renault 19 II
  
Общая оценка
87% 7
1
Павел 2000
30.04.2013
 

Приятно вспомнить

Кузов: оцинкованный, у седана приятный дизайн, люблю старый дизайн авто и квадратные формы. 5+

Двигатель: 1,4 литра, карбюратор - средний расход по городу, даже в зиму примерно 8 литров, по трассе 5,5 литра, если ехать 90 км/ч, даешь чуть больше по трассе, расход увеличивается на 8-9 литров. Поэтому ездил по ПДД. Бензобак у автомобиля около 40 литров. Когда ездили на отдых в Краснодарский край проехали около 4500 км. потратили около 6000 рублей на бензин средний расход получился 5,5 литра на 100 км. Ни разу не подвела машина на отдыхе, проблем не было. Заводилась с пол оборота. Двигатель заправляли редко, но на всякий случай была канистра на 10 литров. У двигателя расположено всё так, что добраться можно до всего самому, много свободного места в двигателе. Настройка и чистка карбюратора стоила 1750 рублей, после нее двигатель работает ровно и тихо. 4+ Совет: когда поедите отдыхать на ней компанией, то езжайте четвером, а не пятером. Просто трудно пятером, места мало, не поспишь.

Салон: очень трудно было достать накладки на внутренние ручки открывания дверей, стоимость была 1000 рублей за 1 шт, а их там 4. Сломался замок зажигания, т.е. пружинка, которая возвращала ключ обратно при запуске. Стоимость оригинала 9000 рублей, не стал покупать, пользовался так 2 года. Обивка передних сидений, за свои года, сильно деформировалась, если только реставрировать. Заднее сиденье на 5+.

Передние стекла из-за дворников были стерты, полировка стоили около 3000 рублей, тоже не стал делать. Дворники работали в двух режимах, даже в самую дождливую погоду отлично справлялись со своими обязанностями. Заменить их можно было тоже без проблем, купил и прям около магазина поменял, менял один раз, поставил сразу бескаркасные.

Приятно был удивлён, что магнитола пряталась за панельку самой передней панели. За магнитолу можно было, не боятся.

Тахометра не было, но это для меня не важно.

Печка автомобиля: мороз -25 двигатель разогревал до 50 градусов за 5 минут, ни один инжектор не сможет так. Печку сделали на 5.+ Через 2 км пути ваш салон будет нагрет. Брат завидовал, у него был рено символ.

Зимой оторвал лючок бензобака, т.к. примерз после мойки автомобиля, новый стоил 1000 рублей + покраска. Ездил без него.

Рулевая рейка отходила 25 000 км. видимо ставили не оригинал, а 5 000 рублей. Я ставил за 3 500 рублей, поэтому раз в 3 месяца подтягивал.

Багажник: Он очень большой, спокойно клали туда 3 полноразмерных колеса, кстати, запаска была тоже полноразмерной снаружи под багажником. Очень удобно. 5+ Возили картошку в нём 5 мешков по 45 кг. и сзади сидело ещё 2 человека, конечно для двигателя 1,4 литра 75 лошадей было трудно, но всё же.

Регулировка фар была в 2 плоскостях, всё можно было сделать шестигранником, кстати, это основной инструмент для мелких болтиков. Заменить лампочку в них не составляло проблем. Габариты, кстати, тоже.

Была произведена замена маслосъемных колпачков стоят они копейки и заменить их можно при прочистки карбюратора доплатив 500 рублей.

Цвет авто был у меня «Валюта» Ночью очень красиво смотрелся. Если поставить на автомобиль диски литые или хромированные 15 дюймов, то это уже будет не старый автомобиль, а тот, на который будут засматриваться. Проверял. Для моего автомобиля было трудно найти кнопки стеклоподъёмников, толи редкие толи что. Но и другие не подходили, только если ставить не на свое место. Авто ни разу не закипал, если даже 3 месяца, каждый день, зимой стоять просто по 5 часов ночью и сидеть в нём. У друга полетела задняя торсионная балка, стоимость покупки, вместе с заменой около 12 000 рублей, но и летит она не у каждого и очень редко, к примеру у меня не полетела. В салоне сзади очень много места, даже для высоких людей. Иногда перегорали лампочки на передней панели заменить можно прям около подъезда за 1 час, лампочки стоят по 5 рублей и продаются в любом магазине запчастей. Клиренс у авто был высоким, в сад, огород груженым без проблем. Тормозные колодки менял сам, без проблем с братом прям около подъезда, кстати, стоят они, как и на все наши классические русские авто. И диски тормозные тоже меняли сразу у подъезда. Защиты двигателя не было, поэтому сев в яму передним левым колесом, так, что аж правое заднее было поднято на 15 см. я порвал подушки двигателя, после чего пятая передача стало плохо включаться, т.к. двигатель был смещен, заметил это примерно через 3 месяца, купил подушку за 500 рублей и заменил за 500 рублей в сервисе, после чего всё встало на свои места. Проехав на своем автомобиле около 50 000 км. Я заметил, что двигатель стал дымить, хотя компрессия было на отлично, но масло всё же стал есть, обратившись в сервис и почитав на форумах сколько стоить будет ремонт двигателя, я подал объявление о продаже, так как 30 000 рублей у меня не было, после того как продал, мне уже сказали, что можно было обойтись и 8 000 рублей, после чего я очень сильно пожалел что продал. Теперь буду покупать такую же на первое время.

ВЫВОД: автомобиль не сильно бьёт по карману в ремонте, очень экономичный по расходу, вместительный и комфортнее чем любой русский авто, отлично подойдёт для тех, кто только что сдал на права, либо тот, кто захотел пересесть с русского автопрома на импортный.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто