На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
66% 4
2
Nissan Almera II
  
Общая оценка
61% 417
266
zbruy 2004
01.07.2013
 

N16 - Отличная восьмилетка без подводных камней.

НЕМНОГО ТЕОРИИ. О О ТРУДНОСТЯХ ВЫБОРА.

Общее время, за которое я пришел к окончательному осознанию того, что я хочу примерно год. Я собирался покупать свой первый авто, поэтому к выбору подходит особенно придирчиво.

Непосредственно перед покупкой, стояла задача выбрать автомобиль в пределах 300к. Отечественный автопром не рассматривался изначально, т.к. за те же 300к конечно можно взять новую "пятнашку", но, разве можно ее сравнить с (забегая вперед) подержанным японец.

За полгода до этого, как, как возможные варианты рассматривал Spectra, Accent и других братьев меньших из братской кореи.

Но, не найдя то, чего требовала "душа поэта" стал постепенно по чуть-чуть прибавляя ценник. Там, в ценовой диапазон уже попадали Пежо разных сортов (мне понравился 406, прям аж "Такси" сел пересматривать=). думал и о 306ом), Астрики тех же лет, ну и так далее.

Кстати, с первого раза, алмеру я не оценил, и тот же Almera Classic показался мне куда приятнее и солиднее. Но, почитав немного отзывов об одном и втором авто я решил присмотреться к N16 (отзывы в его пользу были крайне положительные. а вот про Classic с точностью до наоборот. Заказуха - подумал бы я, если бы производство N16 не завершили в 2006). Кстати, будь они одним авто но с разным кузовом, я бы все равно выбрал кузов N16.

Дальше стал разбираться в комплектациях Алмеры, и выяснил для себя, что хочу темно-серый вариант на автомате в люксе и с 1.8 мотором на борту.

Вторым же осмотренным в живую "английским пациентом" и оказался ныне мой темно-серый седан.

Причем, авто ждал меня в 300-х метрах от моей тогдашней работы, можно сказать: это судьба.

Стильный красавец 1.8 литра в люксовой комплектации (мах для России) с 140к пробега и двумя хозяевами, вызывал лишь положительные эмоции.

Зная (по обилию отзывов здесь, и на тематически сайтах и разделах сайтов) все известные проблемы N16 1.8, я уже даже не обращал внимание слегка отвисшие бампера тускловатый ближний и т.д.

Первым делом, еще до вызвона хозяина, я нашел на парковке испытуемого и прошелся по всему кузову с краскомером. Затем, определив, что было крашен правое переднее крыло - позвал хозяина.

В разговоре я спросил насчет бита/крашена, хозяин честно сказал, что переднее правое окрашено, но, это говорило лишь в его пользу (честность при продаже - это что-то новенькое=))

Понравилось практически всё, кроме треснувшей и погасшей левой противотуманки, ценника задранного (по моим представлениям) на 20к и странного нежелания ехать к официалам на диагностику.

Насчет последнего - хозяин говорил, что сам там недавно был, что нет там ничего интересного, что у него там друг который все проверил и сказал, что машина идеальна - лучше новой, но только никаких бумаг с такими результатами мне показать не смог)

Скинув мне 10к (я настаивал на 20к) за пару притертостей на ЛКП мы оформили купле-продажу и я счастливый поехал домой.

ПОСЛЕ ПОКУПКИ. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Через пару дней я выбрался к ближайшим официалам. Заплатив 1000р я узнал, что "консул" продиогностировал все узлы со статусом все ОК (что вовсе неудивительно если вспомнить, что авто был у друга хозяина работающего официалом, где сбросить все чеки дело пары минут), ходовая в норме, коробка без нареканий, двигатель шуршит прекрасно. И со спокойной совестью и чувством выполненного долга отправился домой.

Теперь о самом авто.

Самые известные проблемы у N16:

- выгорающий ближний свет у авто старше 05;

- провисающие со временем бампера;

- еле слышный клаксон;

- прожорливость к маслу и бензину у 1.8л из-за конструктивных ошибок и особенностей

ко всему я был готов, но эти проблемы все же не обошли меня стороной.

Однако, все описанные негативные моменты вполне излечимы, а в остальном авто меня устраивал полностью.

ПЛЮСЫ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

На момент покупки, автомобиль меня уже полностью устраивал эстетически внешне (казавшиеся странными раньше фары и капот, вызывали лишь положительные эмоции), и вызывал полный позитив в салоне, ничего лишнего, все элементы управления в удобных местах, комфортные сидения, управление БК и магнитолой на руле, приятная оранжевая подсветка придавала авто теплоты домашнего уюта, идеально работающий и справляющийся с любой жарой климат-контроль, работа которого при полной не вызывает падения мощности двигателя.

Очень понравилось японское левое расположение бензобака. Удобно на заправках по 2-м причинам:

не надо бегать вокруг машины при самообслуживании;

на левостороннюю заправку очереди реально меньше)

ЗАБАВНЫЕ НЮАНСЫ.

Через пару недель безпроблемной эксплуатации (а к тому моменту я уже успел сгонять из Москвы в Тверь и назад, не считая колесения по подмосковью), выезжая утром на работу обнаружил что N16 не заводится, подумал что-то с иммобилайзером, понажимал разные кнопки на брелоке и через несколько минут завелся.

В обед ситуация повторилась, решил оставить вопрос до вечера.

Вечер. Все так же. Вот тебе и в идеальном состоянии - в голову полезли неприятные мысли об прохудившемся бензонасосе, вышедшем из строя иммобилайзере и черт знает что еще, не менее неприятное.

На БК светилось ~50-90км до полного расхода бензина (точно не помню), лампа на баке не горела, стрелка была чуть ниже первого деления.

Решил начать с самого простого, позвонил приятелю спросить канистру, что бы залить литров 5, услышав детали проблемы, он сказал что у него было то же самое на его Hyundai NF и конкретное решение: "расталкай ее немного и заведется" - помогло, доехать до заправки хватило, с тех пор стараюсь ездить на полном баке)

А вот в зимние морозы, однажды, после трехдневного простоя, с утра не завелся ( просел аккумулятор, стоял неделю (с учетом тех трех дней) под окном, после чего завелся от донора с пол оборота! Больше таких бед не было.

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Толи N16-ый мне достался действительно в хорошем состоянии (кстати пробег, я уверен честный, много факторов говорящих об этом, например - несколько к назад поменяная цепь ГРМ, живущая, как правило, 100к км. +-, а на пробег +200к салон был явно не похож), толи авто реально крепкий, толи я удачлив, но, за чуть более чем год эксплуатации, каких либо проблем, или не дай бог поломок, английский японец мне не преподнес.

В основном менял перегоревшие лампы салона и внешнего освещения.

Немного сбоила лампа салона, не реагировала на открытие закрытие, почистил контакты - все стало ОК.

В конце весны начались вибрации по кузову при езде на задней, "здравствуй замена правой подушки двигателя (400р сама и 500 замена)", о чем меня сразу предупредили официалы, еще прошлым летом, правда там ценник был почти 3000. но пожила она хорошо, задняя заменена до меня, а в такой последовательности они обычно и летят как пояснил мне нисано-мастер у официалов, сам кстати ездящий на такой же алмере.

Еще поправил ближний свет - поменял в фаре отражатель (0р.).

Заменил умершую противотуманку - прогнила насквозь (1100р фара+лампа)

В гараже нашел клаксон от древнего опеля, шикарная весчь! ревет как надо, а то раньше даже стыдно было, и не удобно, впереди стоящий авто меня никогда не слышал, если, например, зеленый уже. а он прозевал, пешеходы реагировали вяло и не хотели убираться с дороги. Подключил через реле от ваза (50р + 50р гнезда)

Поменял кронштейны крепления переднего бамера(~260р штука (ориг и не ориг по одной цене) установка все включено 500р)

Вот и все расходы за год)

Правда авто довольно прожорлив как по бензину (на трассе это 5.8л - при 110 и 6,2л при 120-130км/ч, а вот в городе все 15л по пробкам) так и по маслу (тут где-то литр в 1-2 месяца, при том, что лил я только оригинал 10-30, а последние пол года 5-40) зато заводился без проблем зимой, с пол оборота (с учетом предварительного оборота, чтобы прогнать масло).

Наблюдается травление масла на крышку головки, тут, как правило, 2 возможные причины: плохо затянут 1 из болтов возле маслозаливной горловины, узнал о такой возможной причине я на днях, как затяну - посмотрю на результат; или травит из-за прохудившейся прокладки в том же месте, но там ее замена, оставлю уже следующему хозяину)

Эти проблемы меня вполне устраивают и я бы и дальше ездил на темно-сером красавце (некоторые люди продав N16 сталкивались с проблемой подобрать что-то свежеЕ, но не менее практичное и эстетичное за разумную цену, брали ту же алмеру, но помоложе, я бы сделал так же, но край в 2006 год меня не устраивает), да и хочется попробовать что-то еще, т.к. это мой первый собственный авто, так сказать первая любовь которая никогда не забывается, но двигаться вперед нужно.

ВЫВОДЫ.

С учетом всего вышесказанного и. в особенности, отсутствия поломок у 9-тилетнего авто, я бы поставил Алмере 5 золотых колесных дисков из 5 в номинации цена/качество, а если детально:

Комфорт: 4 из 5 (не слишком свободно сзади, слабовата шумоизоляция, зато отличный климат контроль)

Внешний вид: 5 из 5 (даже по современный меркам авто мне кажется стильным, особенно с новой алмера и другими ниссановскими моделями и общим засилием рынка корейской модой даже на американских (например фокус 3) авто)

Управляемость: 4 из 5 (рулевое колесо удобное, дорога прекрасно чувствуется, правда иногда слишком - немного бьет в руль на плохом асфальте и брущатке)

Расход 2 из 5 (а вот тут засада, расход ужасен как по бензину, так и по маслу, но это можно исправить: замена поршневых колец, и прокладки крышки головки, + подтяжка болтов на ней, о чем писал выше. Кстати отключения верхней передачи, что на японцах происходит нажатием кнопки OD(OverDrive) не спасает)

ПЛЮСЫ:

- Надежность (можно ехать куда угодно не боясь, что что-нибудь сломается)

- Удобство

- Приятная подсветка салона

- Обилие запасных частей как новых (ориг и не ориг) так и б/у по приемлемым цена

- Дешевая эксплуатация

- Только положительные эмоции от вождения.

МИНУСЫ:

-Повышенный расход бензина и масла в городе

-Слабая шумоизоляция

ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ

чуть более года

ПРОБЕГ ЗА ЭТО ВРЕМЯ

~15к

ОБЩИЙ ПРОБЕГ:

150к

ВЫВОД:

Если подумать взял бы тогда эту машину или нет, зная все как теперь - незадумываясь взял бы. И всем советую.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто