На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
66% 6
3
Lifan Solano
  
Общая оценка
60% 38
25
Alexander 2013
28.01.2014
 

Откатал уже 10 тысяч на Солянчике

Чтобы особо не затягивать с отзывом, скажу сразу : машина стоит своих денег.

Неполадок случается очень мало, у меня, допустим, была только смена тормозов и после дтп поменял две двери справа.Даже закрываться стали лучше)

В салоне все тоже весьма минималистично, но все находится на нужном месте будто.

Из того что не понравилось - шумоизоляция. Ее надо делать дополнительно, тогда все станет шик.

История покупки. Купить Лифан Солано мне посоветовал мой друг, который работает менеджером в автосалоне. Вернее он не то что советовал, а просто рассказал, что у них появились китайские машины компании Лифан, которая раньше выпускала мотоциклы, и что для седана с такими наворотами, цена очень маленькая, где-то порядка 400-450 тысяч руб.

Кузов. Красивый, внушительный кузов выглядит очень солидно и очень похож на Тойоту. Широкий красивый радиатор и много блестящих хромовых изделий. В общем кузов смотрится на дорогую машину.

 

Салон. Салон очень просторный.

Немного барахлила печка, но умельцы в салоне её уговорили ещё немного поработать.

Двигатель: Говорят, что бразильский. Объём – 1,6 л. Мощность – 106 л. с. Пока не подводил. Тянет вверх, ничего не замечая. Очень приятно, что зимой машина легко заводится. Поначалу на старте тормозил с ускорением, но сейчас приработался и никаких проблем. 11-13 секунд и скорость 100 км/час. А больше я в основном и не езжу. Тормозит нормально. На всех колёсах дисковые тормоза. Руль удобный, регулируется по высоте. На резких поворотах машину немного заносит, надо слегка притормаживать, что я и делаю.

Надёжность: За год поездок по городу и в поля, серьёзных поломок не было. Как-то замигала лампочка подушек безопасности, но в салоне её укротили. Основные достоинства: самое оптимальное соотношение цены и качества из всех машин, что я до сих пор видел.

Основные недостатки: плохо закрывались задние двери. Поначалу приходилось ими хлопать. После дтп поменял их и стало все нормально, но всё равно желательно бы делать их аккуратнее изначально.

Комплектация подобрана, на мой взгляд, очень грамотно, т.е. есть все, без чего современный автомобиль уже как-то и не воспринимается, при этом не пришлось переплачивать за какие-то фенечки, полезность которых сомнительна.

Единственно, что не нравится по прошествии лета, это «кожаный» салон. При всех плюсах в уходе за таким салоном, ездить летом очень не комфортно независимо от включенного кондиционера и чехлов. Зимой, думается, будет ситуация не лучше. В общем, я за хороший материал вместо кожзама.

Двигатель (копия тойотовского 4A-FE) не для гонок, но ущербным себя ни в городе, ни за городом не чувствую, хотя запас мощности пригодился бы при обгонах на трассе для более интенсивного ускорения. Сейчас средство только одно, переключаться на передачу вниз и поднимать обороты больше 3500-4000, выходя на максимальную мощность и запас побольше до встречных. По городу расход после 2500км снизился до 10-11л, по трассе при разрешенных 90км\ч расход вообще укладывается в 5,5-6л на 100км. На обратную дорогу из Крыма до Самары (примерно 2000км) ушло 110л 95-го.

Подвеска чуть жестковата в сравнении с Логаном. При этом совсем не зубодробильная, как, например, на КИА Сид. Пробить крайне сложно. После установки защиты двигателя под ней осталось еще 180мм. На Украине встретился участок дороги (федеральная трасса), где все форды, мазды и проч. с аналогичным просветом еле-еле переползали с кочки на кочку, чиркая или бородой или защитой, я же проехал, не напрягаясь даже. Еще раз убедился после поездки в Крым, что для России машины с дорожным просветом менее 150-160 противопоказаны (когда еще дороги сделают нормальные).

Руль легкий, но не невесомый. Ноль чувствуется хорошо. С обратной связью, на мой взгляд, все нормально. На скорости крены присутствуют, тут свое вносят дорожный просвет и ходы подвески. Так это и не гоночный суперкар, а семейный седан. Машина не для удовлетворения собственных амбиций, а для комфортного перемещения всей семьей в гости, на природу, в отпуск или еще куда. На первое место должна выходить не скорость и мгновенный отклик на действия рулем, а строгое соблюдение безопасного скоростного режима, уверенность в машине и ее прогнозируемое поведение.

Стоимость ТО1 на 2500км (5000р за материалы и работу) не то, чтобы огорчила, но хотелось бы более демократичной цены для машины данной ценовой категории. Мойка, замена масла в двигателе, коробке, фильтр масляный. Общий осмотр, протяжка, смазка дверных петель и уплотнителей. Для устранения отклонения руля на самую малость при движении прямо загнали на развал-схождение (бесплатно). На все 2,5 часа.

PS А вообще, то, как долго прослужит машина и то, как часто она будет ломаться, зависит еще и от владельца. Так что, следите за машиной, не поскупитесь на хороший бензин и ТО и даже китайский автомобиль прослужит вам верой и правдой долгие годы. А если учесть, что китайский автопром вообще появился лет эдак 15, от силы 20 назад, и уже ничем не уступает, а где-то даже превосходит отечественный, то покупка китайского автомобиля через 2-3 года вообще никому не будет казаться таким уж рисковым и из ряда вон выходящим явлением.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто