Выбор
|
|
Citroen C5
|
|
Ориентировочная цена
28 200$ - 58 200$
|
Комфорт подвески
Технические характеристики
Возможные типы передней подвески:
|
Амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
|
Двойной поперечный рычаг
|
Поперечный рычаг
|
Возможные типы задней подвески:
|
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
|
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
Поперечный рычаг
|
Продольный рычаг, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор
|
Показать комплектации
Комфорт подвески
Положительные отзывы владельцев
Citroen C5 II
|
2008
|
|
Vadim__ (Москва) |
drom.ru
|
Подвеска супер комфортная и позволяет проезжать глубокие ямы и бордюры. Усталости после 400 км нет.
Citroen C5 II
|
2009
|
|
Igor |
autonews.ru
|
Подвеска гидроактив - супервещь! Езда очень мягкая, вальяжная
Citroen C5 II
|
2007
|
|
Карась |
auto.ru
|
Отдельная тема- это подвеска! такого комфорта как на С5 Вы не получите ни у одного одноклассника
Citroen C5 II
|
2010
|
|
Михаил |
Разные
|
Многие уже слышали, какая классная подвеска у это автомобиля - Hydractive 3+. Это действительно так – она настолько мягкая, что в пробках можно легко уснуть.
Citroen C5 II
|
2012
|
|
max_01 (Челябинск) |
avtomarket.ru
|
Комфортная подвеска
Citroen C5 I
|
2005
|
|
maximchek (Москва) |
avtomarket.ru
|
очень плавный ход, по трассе едешь как на корабле. Я часто езжу в Украину, так там дороги просто ужас, но с5 их практически не замечает.
Citroen C5 II
|
2008
|
|
Pol |
autonews.ru
|
неоднократно поподал в различные ямы, подвестка просто супер!
Citroen C5 I Break
|
2007
|
|
Zephyer |
auto.ru
|
Подвеска - просто песня! Регулировка клиренса до 21 см
Citroen C5 II
|
2009
|
|
Tosha |
autonews.ru
|
ямки, рельсы - все ни почем!
Citroen C5 I
|
2005
|
|
crocodile (Москва) |
avtomarket.ru
|
мягкость подвески (ни разу не было случая, чтобы машинка больно напоминала хозяину о его очевидной недальновидности при выборе трассы);
Citroen C5 I
|
2004
|
|
esmost (Москва) |
avtomarket.ru
|
Подвеска мягкая, мягче, чем у америкосов, кочек не чувствуешь
Citroen C5 II
|
2008
|
|
mosc |
auto.ru
|
подвеска. Это конечно песня. Во-первых оптимальная жесткость. На трассе чувствуешь себя, как на огромном океанском лайнере. Лишь небольшой намек на плавные покачивания бортами на большой скорости
Citroen C5 I
|
2005
|
|
maximchek (Москва) |
avtomarket.ru
|
Там не дороги, а одно название. Ситроен с ними справляется в легкую, не едешь, а плывешь — подвеска работает исправно
Citroen C5 II
|
2007
|
|
boroda-80 |
avtomarket.ru
|
Плавность хода и мягкость просто потрясли
Citroen C5 I
|
2005
|
|
i_kubik |
avtomarket.ru
|
на стыках нет ударов и глупых подскакиваний зада
Citroen C5 II
|
2008
|
|
max21 (Калуга) |
avtomarket.ru
|
можно поменять жесткость подвески, перейдя в режим спорт — сразу перестает укачивать (есть такое), и у машины сразу меняется темперамент. Очень удобна функция поднятия-опускания, бордюры и мелкие канавы перестали существовать.
Citroen C5 II
|
2008
|
|
Андрей (Иркутск) |
drom.ru
|
Работа подвески порадовала, мелкие ямки и выбоины C5 просто не замечает. По гравийной доро-ге уверенно проглатывает неровности и держит траекторию,
Citroen C5 II
|
2009
|
|
StilusAuto |
auto.ru
|
ощущение такое что плывешь на корабле а не едешь на машине.
Citroen C5 II
|
2009
|
|
kot-rostov (Ростов-на-Дону) |
avtomarket.ru
|
Комфорт вождения (подвеска мягкая, ямки и неровности проглатывает прекрасно)
|
|