Мы покупаем не автомобили -
мы покупаем эмоции от владения ими
Выбирая автомобиль для себя либо своих близких, всегда хочется получить максимальный результат от сделанной покупки. Это могут быть удовольствие от вождения, наслаждение комфортом и безопасностью, экономия денежных средств за счет невысокого расхода топлива и доступности запасных частей, подпитка собственного самолюбия высокими имиджем и престижностью своего транспортного средства. Однако в реальности владельцы автомобилей часто испытывают больше негативных, нежели позитивных эмоций. Разочарование от несоответствия реальных и заявленных производителем характеристик, частые и дорогостоящие ремонты, проблемы с поиском запчастей, недостаточная приемистость двигателя и прочие неожиданные и малоприятные моменты эксплуатации автомобиля иногда сводят «на нет» само желание водить машину. Поэтому мы в качестве главного критерия удачной покупки выделяем чувства и эмоции, которые будут испытывать водитель и его пассажиры в процессе эксплуатации автомобиля.
На сегодняшний день автомобильный рынок предоставляет огромное количество товаров, и потребителю достаточно сложно отдать предпочтение той либо иной модели, не имея достоверной оценки. Но где ее получить?
Продавец обычно преподносит преимущества своего товара, предпочитая умалчивать о недостатках. Характеристики, заявленные производителем, могут быть далеки от реальных, а полагаться на обзоры специализированных изданий можно не всегда, поскольку они не могут быть абсолютно независимыми, да и составляются, как правило, лишь на основе кратковременного знакомства с автомобилем. А достоверную оценку может дать лишь тот, кто ежедневно водит свой автомобиль, сталкиваясь на дорогах с внештатными ситуациями. На сегодняшний день в сети Интернет наблюдается тенденция к повышению доверия к мнению рядовых потребителей, которое можно найти в виде отзывов на различных сайтах.
Однако сбор подобной информации отнимает достаточно много времени и сил вследствие разбросанности данных и разрозненности источников. Для того чтобы составить достаточно четкое мнение о той или иной модели, необходимо пересмотреть огромное количество ссылок и прочитать ни один десяток отзывов. А если выбор делается между несколькими автомобилями? Даже удержать в памяти всю информацию по изучаемым моделям становится сложно, не говоря уже о возможности качественного анализа преимуществ и недостатков альтернативных вариантов.
Цель проекта Отзывной.ру – помочь потребителю решить проблему выбора в короткие сроки с наименьшими трудозатратами.
Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить Вам простоту сравнения реальных качественных характеристик конкурирующих марок на рынке авто. Для этого мы ежедневно собираем отзывы из различных источников, тщательно их анализируем, классифицируем и заносим в собственную базу данных. На сегодняшний день наша база данных содержит более 40000 ссылок на отзывы, являясь одной из крупнейших в Рунете. Собранные отзывы автолюбителей классифицируются путем выделения ключевых качественных характеристики автомобилей. Фразы, в которых автор отзыва наиболее полно отмечает главные достоинства или недостатки модели, индексируются и связываются со справочником качеств автомобиля. Это позволяет проводить анализ информации в разрезе данных характеристик. А уникальная страница "Облако мнений" позволяет визуально представить достоинства и недостатки рассматриваемой марки или модели автомобиля.
Начните свой путь к автомобилю Вашей мечты вместе с нами!