|
BMW E53
|
|
BMW X5 (E53) |
2005 |
scotchru (Москва) |
avtomarket.ru |
10.11.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 66%
|
|
Как «утюг» держит дорогу
затраты на содержание могут преподнести неприятные сюрпризы
BMW X5 (E53) |
2004 |
Сергей (Иркутск) |
drom.ru |
09.10.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 66%
|
|
Подогрев руля и сидений просто супер
Достаточно хороший родной звук
По пути домой с г. Улан-Удэ (450 км.) загорелся Check, через 300 м надпись отказ полного привода
BMW X5 (E53) |
2004 |
Максим (Санкт-Петербург) |
drom.ru |
29.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 66%
|
|
Каждый раз выезжая с ТО испытывал странное чувство халявы, так мало за ТО БМВ я не отдавал никогда
В самые сильные морозы проблем с запуском не было
Как любое АКПП придуманное до 2000 г. оно съедает мощность двигателя, шумновата на высоких оборотах и немного задумывается при резкой смене манеры езды
минус- это массовость, а как итог проблема продажи и падение цены
BMW X5 (E53) |
2003 |
Mikk (Санкт-Петербург) |
drom.ru |
21.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 66%
|
|
Затраты на ремонт и содержание в пределах разумного
слухи о ненадежности Х5 сильно преувеличены
BMW X5 (E53) |
2005 |
andre1966 (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
07.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 66%
|
|
Несмотря на то, что есть новая модель, эта дешевеет медленно
Экономичность выше всяких похвал — в городе 13-13.5л (580-600км), по шоссе — 9л (по Финляндии по шоссе пробег на баке был 950км).
На 80-90 000 км начинается некорректная работа электрогидравлич. блока АКПП — легкие толчки при остановке
Разгонная динамика — поначалу казалось недостаточно
BMW X5 (E53) |
2000 |
Mikk (Санкт-Петербург) |
drom.ru |
02.09.2009 |
|
BMW X5 (E53) |
2003 |
Mikk (Санкт-Петербург) |
drom.ru |
02.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 66%
|
|
Отказов не было, удовольствие всегда.
большой клиренс и резина с высоким профилем, позволяют не заморачиваться на ямы, рельсы и паребрики
Машина, не очень удобна при парковке, не «верткая».
BMW X5 (E53) |
2000 |
м21 (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
20.08.2009 |
|
BMW X5 (E53) |
2004 |
нач (Москва) |
avtomarket.ru |
17.08.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 40%
|
средняя: | 66%
|
|
Имидж
По надежности пока нареканий нет
Высокая посадка-высадка подножка не всегда помогает
Жесткость подвески
BMW X5 (E53) |
2003 |
м21 (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
04.08.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 66%
|
|
Эксплуатация — езжу каждый день в основном по городу и пара выездов в Финляндию. Отказов не было
Салон удобный и эргономичный
Парковаться в городе не очень удобно
BMW X5 (E53) |
2001 |
Игорь |
autonews.ru |
29.07.2009 |
|
BMW X5 (E53) |
2003 |
birdman (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
08.07.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 66%
|
|
Салон очень понравился, все качественно
Динамика просто улет! Разгон до ста — 6,5c!
BMW X5 (E53) |
2002 |
дмитрий |
auto.ru |
07.07.2009 |
|
BMW X5 (E53) |
2001 |
Morgan (Владивосток) |
drom.ru |
12.06.2009 |
|
BMW X5 (E53) |
2005 |
андрей |
auto.ru |
02.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 0%
|
средняя: | 66%
|
|
на 50 000 км стала глючить электроника перестала закрывать сигнализация перестали открываться стелоподъемники
подвеска оч плохая чувствуешь все кочки,ехать некомфортно,молчу уже про пассажиров сзади
BMW X5 (E53) |
2005 |
Михаил |
autonews.ru |
13.05.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 66%
|
|
внешний вид в идеале
расход по городу вместе с трассой не в нервном режиме 12.5 литров
жестковат только в случаях езды по плохой дороге
на 2000 км доливаю масло в двигатель около 700 гр (в сервисе сказали это нормально: но некоторые знакомые говорят что они не доливают до замены
BMW X5 (E53) |
2003 |
BMW_MANIAC (Сургут) |
autonavigator.ru |
29.04.2009 |
|
BMW X5 (E53) |
2002 |
Автор (Москва) |
autonavigator.ru |
29.04.2009 |
|
BMW X5 (E53) |
2003 |
Наталья (Одесса) |
autonavigator.ru |
29.04.2009 |
|
BMW X5 (E53) |
2000 |
Олег (Москва) |
autonavigator.ru |
29.04.2009 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |
Всего 7 страниц |
|