|
Cadillac
|
|
Ориентировочная цена
34 200$ - 92 000$
|
Cadillac CTS 2008 |
2009 |
Евгений |
autonews.ru |
28.12.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 66%
|
|
По эксплуатации до настоящего момента вопросов к машине не было, пробег порядка 30 тыс
то, что разгон уверенный и мало кто из стоящих рядом может поддержать - это факт
Cadillac Escalade II |
2004 |
Saikel |
auto.ru |
19.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 73%
|
|
На дороге к тебе действительно испытывают уважение, глупо это, конечно, но в России-матушке это приятно
Управляемость: мне очень нравится, рулится авто легко авто и без проблем, практически, как легковушка
Cadillac Escalade II |
2005 |
MAX NRG |
auto.ru |
18.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 62%
|
средняя: | 73%
|
|
Разгон до сотни за 8.6 секунд, дает понять что в твоих руках не игрушка ,а пушка- серьёзная претензия на лидерство на трассе.
Уважают на дороге, иногда даже машины на главной дороге пытаются пропустить меня со второстепенной, был приятно удивлён
Панику вызывает управляемость на дороге и торможение которое можно сравнить с тормозным путем грузовика.
не видно, когда ночью жигули, матизы, или другие "маленькие" машины, едут прямо под правым бортом, хочу предупредить таких водителей что они подвергают себя опасности подъезжая в плотную с-права к большим машинам, поскольку обзорность правого борта примерно как у грузовика, и видно только в зеркало, ито если машина не в мёртвой зоне
Cadillac CTS 2008 |
2008 |
romastra |
auto.ru |
15.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 66%
|
|
удовольствие от езды и от созерцания внешнего вида машины перевешивают доводы разума
Навороченная медиасистема тоже жила иногда своей жизнью: заводишь машину, экран монитора включается и выезжает вверх, но никакого звука нет
Cadillac SRX |
2010 |
мегабосс |
auto.ru |
11.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 0%
|
средняя: | 63%
|
|
Посадка уродская как на табуретке на кухне
обзорность никакая
Cadillac STS |
2007 |
Ваня |
autonews.ru |
05.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 82%
|
|
Действительно, STS способен одаривать водителя острыми ощущениями. Особенно, при старте. Огромный седан может выстреливать с ускорением ракеты и ревом, который наверняка заставит обернуться прохожих. А может – легко и плавно разгоняться, тогда в салоне вы даже не услышите шума мотора.
Зато прогрессивная подвеска Magnetic Rige (устанавливается на модификации с восьмицилиндровыми моторами) позволяет обладателю STS не снижать скорости на участках с огромными колдобинами. Там, где даже водители Mercedes вынуждены тормозить. Все дело в том, что «умные» амортизаторы, наполненные жидкостью с металлическими частицами внутри, способны менять свои свойства за сотые доли секунды. Они подстраиваются под дорожные условия так быстро, что водитель ничего не успевает почувствовать.
Cadillac BLS |
2008 |
барклай (Екатеринбург) |
avtomarket.ru |
02.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 57%
|
средняя: | 69%
|
|
Эргономичная подвеска позволяет проехать по нашим ухабам и рытвинам на хорошей скорости (если не жалко подвеску, мне стало жалко, хоть и машина не моя),
Внутренняя отделка на отличном (кадиллаковском) уровне
только просвет низкий — напрягает
Расход великоват — 13 л/100 км. Друг признался, что фактический расход в смешанном режиме, и всего лишь один раз во время поездки на Черное море компьютер показал расход в 7 литров на сотню
Cadillac CTS |
2004 |
simons (Москва) |
avtomarket.ru |
25.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 72%
|
средняя: | 71%
|
|
яркий авто, постоянно рассматривают на светофорах, сворачивают шеи на стоянках… даже сосед утром подошел и спросил, что за марка… приятно быть в центре внимания
радиус разворота — сказка после макса
табуретка, костотряс, зубодробилка… продолжать можно до бесконечности… после крайслера я думал, что макс жесткий… как бы не так!!! Настройки подвески таковы, что чувствуешь любые неровности дороги… боишься лишний раз разогнаться, ибо жалко подвеску (машина-то чужая, да и свою тоже жалко), настолько все в нее отдается
шумоизоляция позорная для люксового авто (в штатах), колесные арки шумят как на максе и крайслере и к ним еще добавляется неприятный вой двигателя
Cadillac SRX |
2007 |
Лог.И. |
auto.ru |
01.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 63%
|
|
На светофоре на Таганке был оставлен позади каен. Мелочь , а приятно...
Подвеска, выше всяких похвал Magnetic Ride Control. Благодаря этой системе жёсткость подвески возрастает в целом, что необходимо при маневрировании, быстрых перестроениях
"Ну что вы хотите", сказали мне в сервисе, -"это же кадилак! Там один налог 50 000р + каско около 70 в год. Простой смертный себе такой не покупает."
Салон однозначно мал- а ля аутлендер. Может чуть больше. А после пацифики кажется что пересел в Оку.
Cadillac Seville |
1998 |
джипер |
auto.ru |
01.10.2010 |
|
Cadillac SRX |
2010 |
Сирожа |
autonews.ru |
27.09.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 63%
|
|
музыка даже в базе неплохо брякает
о каком качестве материалов отделки Вы говорите? Все панели дышат, кожа наипоганейшая. Кнопки и крутилки из дешевого пластика
Эргономика - 0. Как на ходу разбираться в копках, которых больше сорока + тач скрин
Cadillac SRX |
2010 |
Александр |
autonews.ru |
23.09.2010 |
|
Cadillac SRX |
2010 |
Федор |
autonews.ru |
23.09.2010 |
|
Cadillac Fleetwood |
1993 |
Игорь deville (Тольятти, обитель зла )) |
drom.ru |
21.09.2010 |
|
Cadillac BLS |
2007 |
|
auto.ru |
21.09.2010 |
|
Cadillac Escalade II |
2002 |
Severyanin |
auto.ru |
13.09.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 73%
|
|
сложилось впечатление, что кроме, как "от прямого попадания снаряда" в этой машине ни чего не сломается. Надежность, неприхотливость, это козыри этого " Медведя"
торпеду лепят из гремучего пластика от которого в мороз (пока не прогреется салон) закладывает уши
Еще есть небольшая проблемка в виде отсутствия литературы по техническому обслуживанию
Cadillac SRX |
2010 |
Игорь |
auto.ru |
13.09.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 63%
|
|
Очень неплохая (даже можно сказать лучшая за эти деньги) отделка
регулировка кресел обширная, включая регулировку длинны подушки сиденья, и регулировка педального узла - сесть можно достаточно удобно с ростом до 1.95 см .
Спереди это легковушка!!!Длинный передний свес. К этому добавляется ужасная резиновая юбка , будет оторвана у первого бордюра - зазор от края "юбки" до дороги 10см !!! так же малый зазор от асфальта до пластиковой защиты картера - 12-15 см, и это у КРОССОВЕРА!!!
Руль, в базе, отделан очень скользкой кожей.
Cadillac Escalade II |
2003 |
Большой человек |
auto.ru |
08.09.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 73%
|
|
автомобиль весьма порадовал отличной динамикой - три с половиной "сотни" лошадей легко "сдергивают" трехтонную машину в стремительное ускорение
Автомобиль не оснащен "Webasto", но без проблем запускается в любую погоду (крайний "прецедент" на уровне -42 градуса Цельсия в январе этого года после ночной стоянки на улице на даче).
Cadillac BLS |
2008 |
Антон |
autonews.ru |
31.08.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 69%
|
|
машина пока не ломается
Расценки на обслуживание не самой дорогой машины неприятно "обрадовали". Есть мнение, что ТО на Порше Кайенн дешевле, не говоря про какой-то "замшелый" бренд типа Рэйндж Ровер. Приговорили на 17 тыр с учётом 5% скидки
Cadillac CTS 2008 |
2008 |
Alex |
auto.ru |
25.08.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 20%
|
средняя: | 66%
|
|
машина, конечно, красивая! Если а/м мытый, да в солнечную погоду, даже не хочется тремястами лошадьми выпендриваться, просто все головы поворачивают! Ещё раз повторю машина внешне и внутренне просто шикарная 5+ дизайнерам
Продал через 6 месяцев .... 4 из них провел в сервисе
Начали продавать новую модель, а ни один диагност ни хрена не знает!!! Заезжал к трём разным дилерам - то разъёма для сканера нет, то литературы с описанием нет, то запчастей нет
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |
Всего 12 страниц |
|