|
Daewoo Nexia
|
|
Ориентировочная цена
8 900$ - 11 300$
|
Daewoo Nexia (KLETN) |
2006 |
Игорь |
autonews.ru |
11.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 53%
|
|
До 60000 км и за три года не было ни одной поломки. Удивительно,но факт
Не нравится печка-слабовата для уральских морозов
Очень много сколов по кузову..покраска хреновая
Daewoo Nexia (KLETN) |
2010 |
Nexia |
auto.ru |
08.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 53%
|
|
На трассе ксюха ведет себя уверенно, до 120, потом начинает немного водить, пустой руль, я так понимаю из за массы авто, уж очень легкая
Подвеска для такого авто порадовала, глотает ямки очень даже
По поводу шумки, да шумная, я когда первый раз сел на трассе, удивился, после Мегаши, но очень многое зависит от резины
В салоне появился сверчек почти сразу в районе стыка лобового стекла и торпеды,забил,не особо мешает
Daewoo Nexia (KLETN) |
2008 |
aksenow_fso (Москва) |
avtomarket.ru |
01.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 37%
|
средняя: | 53%
|
|
Автомобиль довольно мягкий, дорогу держит на 150 км/ч уверенно (больше не пробовал), люблю скорость где-то до 120 км/ч.
При правильном переключении передач со светофора стартует резво (не БМВ, конечно, но быстро). Обгонять на трассе не страшно
жалко, что спинки задних сидений не складываются, можно было бы спокойно перевозить длинномеры
удобно, за исключением руля, вернее его положения, я уже все колени отбил себе, садясь на водительское место, со временем привык и к этому.
Daewoo Nexia (KLETN) |
2010 |
Sanek 111 |
auto.ru |
01.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 0%
|
средняя: | 53%
|
|
на трассе вообще не управляемый автомобиль как ВАЗ 21099 небольшой разгон и машину уже не чувствуешь небольшая колея машина теряет всякую управляемость и начинаешь ловить рулем
шумки ни какой мотор как будто в салоне рядом с тобой сидит
Daewoo Nexia (KLETN) |
2006 |
shwarz (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
21.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 16%
|
средняя: | 53%
|
|
Управляется очень хорошо — реакции на руление быстрые и адекватные, провоцирует на быструю езду
вообще Нексия при её ничтожном дорожном просвете обладает парадоксальной и ничем не объяснимой проходимостью — зимой ни одного заноса, ни одного засаживания в снегу, летом ездил на рыбалку и проезжал там, где годом раньше не мог проехать на волге
мотор задушен и разгон как у автобуса. Нажимаешь педаль в пол и… ничего не происходит, потом начинается неспешный разгон.
Тахометра нет, поэтому обороты определяешь на слух, жидкая шумоизоляция это позволяет, мотор начинает крутить только на высоких оборотах
Daewoo Nexia (KLETN) |
2004 |
юрий63 (Самара) |
avtomarket.ru |
14.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 57%
|
средняя: | 53%
|
|
Багажник зато большой
Кондер, кстати, очень приличный, немного правда шумноват
Внешне она, конечно, на любителя. Но мне так ничего — с лица, как говориться, не воду пить
Кто длинный или крупный, или маленький или высокий, машина может не подойти из-за отсутствия регулировок руля (полного отсутствия).
Daewoo Nexia (KLETN) |
2007 |
pers794 (Самара) |
avtomarket.ru |
11.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 71%
|
средняя: | 53%
|
|
Авто безотказное, как топор — взял-порубил-наточил (залил топливо) и положил, и так каждый день, т.е. сел и поехал, это самый главный и основной плюс
Расход топлива мне нравится. 43 литра бак, заливаю полный и 7 дней езжу, из них 5 дней на работу 15 км и обратно 15 км (город), а также семейные вылазки в выходные — хватает
Самая большая обида на кондер. После первого сезона стал слышен звук компрессора при включенном кондёре, сравнимый с звуком выходящей из строя помпы. Второй сезон звук стал громким, поехал в сервис, заключение: компрессор дохнет — скоро заклинит. Весело!
Передняя оптика — слабая
Daewoo Nexia (KLETN) |
2006 |
Tatarin |
auto.ru |
24.09.2010 |
|
Daewoo Nexia (KLETN) |
2005 |
ntoshk |
auto.ru |
06.09.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 53%
|
|
Машина проста и в каждом сервисе делают без проблем и недорого
В целом машина надежная, со своей задачей справлялась на ура
в салоне зимой холодно
Daewoo Nexia (KLETN) |
2005 |
nexer (Оренбург) |
avtomarket.ru |
04.09.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 53%
|
|
Пару слов о зиме. Если кто-то хотел позлорадствовать, то вынужден Вас огорчить, машина заводилась Всегда с Первого раза
Каждый день она везёт меня туда, куда мне нужно, несмотря на температуру за бортом, несмотря ни на что, она даже если и болеет, то заранее намекает об этом, не заставляя торчать пятой точкой вверх из-под капота где-нибудь на трассе
По кузову есть нарекания, после атомной зимы заметил очаги, первые цветочки, два на задней правой двери
Daewoo Nexia (KLETN) |
2008 |
andrey2804 (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
03.09.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 42%
|
средняя: | 53%
|
|
Всегда заводилась, даже при прошлой Питерской зиме. Одним зимним утром было больше —25 градусов… ночью было возможно больше, чем —30. Я вышел, завел машину. Она завелась и зашуршала. Все ОК
Очень радовала за время эксплуатации КПП. По сравнению с жигулями… просто конфета. Все четко и ясно. Передачи длинные, что тоже бывает удобно
Клиренс съедается защитой двигателя и становится совсем неважным
Отдельный разговор — это сборка. Качество сборки салона плохое, факт
Daewoo Nexia (KLETN) |
1998 |
CTpuT (Кострома) |
drom.ru |
31.08.2010 |
|
Daewoo Nexia (KLETN) |
2004 |
Александр |
auto.ru |
20.08.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 53%
|
|
за свои деньги - хороший автомобиль
Daewoo Nexia (KLETN) |
2008 |
Spliter (Питер) |
drom.ru |
20.08.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 0%
|
средняя: | 53%
|
|
отъездил до следующего ТО - 10.000, прошел его и твердо решил сменить станцию, ибо на оффициалке делать толком ничего не делали, а денег брали не мало.
низкий клиренс под защитой(сантиметров 11), цепляет на проселке постоянно
Daewoo Nexia (KLETN) |
2007 |
-=Penguin=- (Курган) |
drom.ru |
16.08.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 53%
|
|
С машиной в целом серьезных проблем за 54000 километров пробега не было
Отдельно хотелось бы упомянуть сервисный центр Уз-Дэу. Качество работ и то как к клиентам относятся желает оставлять много лучшего. Так что с гарантии сбежал довольно быстро и без оглядки
Стоковая резина — полный отстой, годится только для пенсионеров, тошнящих в первом ряду и не выезжающих в сырую погоду, потому как опасно
Daewoo Nexia (KLETN) |
2009 |
ilya43 (Киров (Вятка)) |
avtomarket.ru |
10.08.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 53%
|
|
Багажник приятно удивляет вместительностью
Шумка радует. Если окна не открывать и особо тапку не давить, то слышно лишь легкое шуршание колес. Двигатель молчит
Кондиционер в +30 не справляется
Добивают двери. Они все по-прежнему закрываются с усилием, не с первого раза и с оглушительным грохотом, аля классика
Daewoo Nexia (KLETN) |
2005 |
Андрюха569 |
auto.ru |
07.08.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 16%
|
средняя: | 53%
|
|
Заводиться в минус 20 без проблем
Печка очень слабая, чтобы нормально нагреть тачку в минус 22 нужно минут 40!
Самый минус Нексии Это ОООООЧЕНЬ жесткая подвеска, любой камешек на дороге - не слабый пинок под жопу!
Daewoo Nexia (KLETN) |
2007 |
СеменАбрамович (Уфа) |
drom.ru |
01.08.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 40%
|
средняя: | 53%
|
|
С самой первой поездки не мог не отметить мягкую комфортную подвеску (для бюджетного авто она действительно не плоха).
очень радовал также и расход топлива - при неспешной езде даже в городе можно уложиться в 7-8 литров.
управляемость почти сразу начала разочаровывать... Рулевое управление - малоинформативное, нулевая зона "размазана", а в поворотах автомобиль ведет себя расхлябано
Привод педали тормоза ватный, да и эффективность работы тормозов оставляет желать лучшего
Daewoo Nexia (KLETN) |
2006 |
tortik (Москва) |
avtomarket.ru |
14.07.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 53%
|
|
Хорошо держит дорогу на трассе
Положительно то, что запчасти сейчас на неё не очень дорогие и их можно купить на авторынке обычном совершенно свободно, без ожидания
Daewoo Nexia (KLETN) |
2009 |
dzedun |
auto.ru |
10.07.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 42%
|
средняя: | 53%
|
|
что касается динамики Нюха всех рвёт. 16 клапанов и 109 л.с. всё-же дают о себе знать. Быстрая, хороший разгон
Подвеска мягкая, едет как крейсер. Я не драйвер, меня устраивает по городу комфортные настройки штатной подвески. Мелкие неровности глотает.
Из минусов эксплуатации - очень низкий просвет
Преимущества комфортной подвести по неровным городским дорогам оборачивается недостатком в отсутствии должной управляемости в поворотах.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |
Всего 32 страниц |
|