|
Ferrari
|
|
Ориентировочная цена
268 100$ - 369 600$
|
Ferrari Maranello |
1996 |
|
autoship.ru |
12.03.2014 |
|
Ferrari F430 Coupe |
2005 |
rallI (Москва) |
drom.ru |
10.08.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 14%
|
средняя: | 31%
|
|
Управляемость невероятная - на 100кмч в 90 градусный поворот без кренов
За пару часов езды спалил бензина литров 30 если не больше. Жрет очень много.
Клиренс оч маленький - и в Москве не того качества дороги. Приходится постоянно смотреть чтоб не наехать на кочку, люк, объехать срезанный асфальт и т.д.
Ferrari 360 Modena Spider |
2003 |
Руслан |
auto.ru |
12.07.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 75%
|
|
Классная по динамике машина
Изгибы его кузова до сих пор вызывают восторг и бурю эмоций как у владельцев, так и у остальных.
Подвеска очень жесткая
Ferrari F430 Coupe |
2008 |
Алексей Иркутск РФ (Иркутск) |
drom.ru |
05.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 44%
|
средняя: | 31%
|
|
Звук двигателя Феррари, работающего даже на холостых оборотах, это что-то. А когда начинаешь двигаться, он радует еще больше
Музыка хорошая, BOSE, но управление неудобное и непонятное
Машина очень широкая, сзади ничего не видно, боковые зеркала небольшие, и сидишь почти на асфальте – обзор по сторонам сильно ограничен. Удобно смотреть только вперед, вправо-влево по сторонам только по зеркалам, а назад вообще ничего не видно. Перед каждым перестроением приходится сначала хорошо осматриваться
Сиденье явно не рассчитано на высоких людей, при моих 192см чувствовал себя не очень комфортно – голова почти упирается в крышу, хочется наклонить сиденье сильнее назад, но наклонять некуда – сиденье упирается в стекло
Ferrari 360 Modena Spider |
2001 |
автор |
auto.ru |
23.06.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 75%
|
|
шикарный автомобиль, роскошный, подчеркивающий ваш статус!
Ferrari 360 Modena Spider |
|
Же-ня (Санкт-Петербург) |
drom.ru |
09.10.2008 |
|
Ferrari Enzo |
2007 |
Alex |
|
|
|
|
Оценка |
по отзыву: | 81%
|
средняя: | 81%
|
|
Мощное, бесшумное ускорение, не имеющее конца. Ускоряешься не ты, а картинка вокруг тебя с нереальностью убегает назад. Только представьте: ускорение до 100 км/ч – 3.3 секунды!
Повороты проходит своеобразно, но руль чуткий, начинает сильно кренится, но крен замирает на определённом уровне и легко проходит поворот.
Дизайн немного незаконченный, ему, возможно, не хватает целостности
Сервис, также, не дешевый
|