|
Isuzu VehiCross
|
|
Isuzu VehiCross |
1999 |
САМ_ТАКОЙ (Тюмень) |
drom.ru |
02.01.2014 |
|
Isuzu VehiCross |
1998 |
VXer (Владивосток) |
drom.ru |
07.04.2010 |
|
Isuzu VehiCross |
2001 |
zu_vi |
auto.ru |
29.03.2010 |
|
Isuzu VehiCross |
1997 |
Артемий (Кемерово) |
drom.ru |
16.11.2009 |
|
Isuzu VehiCross |
|
Сергей (Москва) |
7samuraev.ru |
16.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 68%
|
|
За весь период эксплуатации очень хорошо проявил себя зимой на трассе и на бездорожье
Разгон до сотни занимает меньше 12сек
Экономичность конечно немного страдает в среднем на сотню выходило около 20 литров
"Джиповский",достаточно мало информативный руль
Isuzu VehiCross |
|
Дядя Ася (Москва) |
7samuraev.ru |
16.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 68%
|
|
ведёт себя на дороге он очень уверенно
Четырёхступенчатая автоматическая коробка 4L30-E от GM вполне радует своей отзывчивостью на нажатие педали газа
никакой обзор назад через салонное зеркало заднего вида, мешающие обзору широкие стойки
немного смущают пластиковые накладки в дверях - и громыхают немного на кочках, и как-то не очень солидно для такой машинки
Isuzu VehiCross |
1998 |
ЛеЛиК |
autonews.ru |
13.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 83%
|
средняя: | 68%
|
|
быстрая – разгон до сотни не больше 7 сек
настоящий внедорожник – в любых условиях, в любое время года я всегда ехал туда куда хотел а не туда где была дорога
не очень удобно залазить на заднее сидение
Isuzu VehiCross |
1997 |
андрей (Владивосток) |
drom.ru |
25.02.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 68%
|
|
лес, грязь, броды глубиной по капот - ни разу ни где не встал
плюсы - ну первое это внешний вид
Не удобно залазить на задний диван
Isuzu VehiCross |
1999 |
Вадим (Новосибирск) |
drom.ru |
18.09.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 54%
|
средняя: | 68%
|
|
В целом машина показала себя очень надежной
такой управляемостю мало кто похвастается
Машина обладает плохим обзором
Багажник - его там почти нет
Isuzu VehiCross |
1999 |
Вячеслав (Москва) |
drom.ru |
01.05.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 77%
|
средняя: | 68%
|
|
Ускорение стремительное и напористое
отзыв на поворот руля четкий
настройки подвески в российский условиях являются как + так и -, + т.к. убить практически нереально, - т.к. очень чувствительно все это сказывается на спинах пилота и его штурмана, позвоночник начинает ныть
Штатная акустика тоже оставляет желать лучшего
|