|
Jaguar
|
|
Ориентировочная цена
44 900$ - 204 700$
|
Jaguar X-type (X400) |
2007 |
Jaguar0110 (Донецк) |
drom.ru |
09.04.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 65%
|
|
плавные обводы, много изгибов, стремительные линии, особенно расширение и изгиб в районе задних крыльев, вид сзади порождает веру в мощь авто. Короче разглядывать можно часами. Чего стоит только кот на капоте
Динамика хорошая, разгон динамичный, при скорости 180 при нажатии на педаль газа чувствуется достойное ускорение
недостатков - салон не сильно просторный
Jaguar XF |
2008 |
владимир188 |
auto.ru |
22.03.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 77%
|
|
Великолепный интерьер и экстерьер!!! Этот автомобиль привлекает завистливые взгляды пешеходов и водителей
Ломкость данного авто, я считаю, минимальной
Дорогой в обслуживании
Небольшой клиренс -это целая головная боль
Jaguar X-type (X400) |
2007 |
Монарх11 (Самара) |
drom.ru |
18.02.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 65%
|
|
управляемость действительно надежная . ягуар упорно везет тебя к цели уверенно без резких маневров.В поворотах далеко не каждая машина давала такой уверенности
проходимость у него бешеная. геометрическая тоже на уровне достойном. Часто ездил по районам области заснеженным.Вставал если садился на брюхо ,а так прет как танк
Ближний свет ужасный
Первая передача включается не достаточно четко
Jaguar X-type (X400) |
2002 |
Pinkykillaz (Тверь) |
drom.ru |
11.02.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 65%
|
|
Качество отделки-выше чем у конкурентов в своём сигменте
Замечательная работа ABS-вообще не мешает ранним "дёрганьем".
Акпп на "иксе" медленная и не сказать,что совсем тупая,но и не очень умная
Очень дорогое обслуживание по сравнению с одноклассниками
Jaguar XK 8 Coupe (QEV) |
1997 |
Николай |
autonews.ru |
05.12.2010 |
|
Jaguar XK 8 Coupe (QEV) |
1997 |
WOLF-Customs |
auto.ru |
21.10.2010 |
|
Jaguar X-Type Estate |
2005 |
Jeliabovski |
auto.ru |
04.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 65%
|
|
Итак Икс, экстерьер и интерьер, тут спорить нет смысла, на вкус и цвет товарищей нет. Это кому что нравиться, мне Икс понравился когда я его еще первый раз увидел в 2001 в маникуре, на Ф1 его там типа выставляли
кожа качественная и хорошая, через пять лет почти как новая
Вообще-то штатная резина 205/55 R16 для Икса, и например в Швейцарии и Франции все Иксы(что я видел, а там их есть немного) на ней и ездят. Но в нашем РФ, наши бестолковые и алчные дилеры возили Иксы только на 17 катках. Я понимаю, это модно, красиво и т.д. но в конце концов не все же сельским хозяйством живут.
Портит все скорее автомат, пяти ступенчатый, классический гидротрансформатор. Нет он надежен и безупречно служил 103 тыс км, но в каталоге Икс позиционируют как спортивный седан. И конечно лукавят, никакой он не спортивный, тупит он по сравнению с BMW жутко, и это именно из за автомата. Конечно есть спортивный режим , но он(автомат) в режиме газ тормоз (как я езжу по городу) дергает сильно. Особенно если сразу после тормоза мы нажимаем на газ
Jaguar XK 8 Coupe (QEV) |
2006 |
Артем |
auto.ru |
12.09.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 75%
|
|
тачка не просто мягкая, а ОЧЕНЬ мягкая-у меня мерседес ML164 на пмевме-по ощущениям ягуар не жестче
клиренс большой для купе-150мм!!,так что по нашим дорогам-вполне
таскает ее по дороге безбожно, несмотря на всю электронику
такие тачки б.у.на фиг никому не нужны,включая дилеров.ни в "независимости",ни в "мусе" выкупить не согласились, а в трейд-ин-только за три копейки
Jaguar X-type (X400) |
2007 |
Korbin Dallas |
auto.ru |
09.08.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 65%
|
|
Сборка английская ни единого замечания всё как швейцарские часы работает
Я вообще за рулём ягуара думать о том гололёд сегодня дождь или хорошая погода перестал. Дорогу держит идеально и на поворотах и на скорости
Jaguar X-Type Estate |
2005 |
Александр |
autonews.ru |
29.07.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 65%
|
|
благодаря резине и подвеске ямы даже не чувствовал
На обгон на федералках лучше не придумаешь, резвая
Jaguar XF |
2008 |
Калеун (Москва) |
drom.ru |
10.07.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 77%
|
|
Впервые увидел фото в инетене впечатлило,чуть позже случайно на улице,от неожиданности открыл рот и едва не врезался в другую машину
Цены на все это космос сам был в шоке,у неофицалов на тот момент все было дороже или не было вообще ничего,модель новая пока ничего не завезли.
Jaguar X-type (X400) |
2007 |
Сергей |
auto.ru |
25.06.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 40%
|
средняя: | 65%
|
|
с явно нетривиальной аристократичной внешностью
о надежности - за 20 т.км (это пробег текущий на авто) ничего естественно не происходило. Заменил от греха масло после 10 т.км. В остальном -как новая.
коробка-автомат могла бы быть чуть поумнее
дворники заводские -слабые, не нашу зиму
Jaguar X-type (X400) |
2008 |
Рамиль Даутом |
autonews.ru |
23.06.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 65%
|
|
При морозе минус 34-36 град. заводится с первого раза, даже двигатель крутить не надо
Jaguar XK Coupe II |
2009 |
Денис Озорнин (Ярославль) |
drom.ru |
16.06.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 85%
|
средняя: | 85%
|
|
Очень красивый аппарат! Пропорции классические, колеса гигантские, капот как аэродром - кто сказал, что настоящие тачки делать разучились? Ничего подобного! Со всех ракурсов выглядит просто отлично
такая солидность во всем: рычажки, кнопочки, колесики - все выточено из цельного металла, тяжелое такое, добротное. Никакой люфтящей пластмассы, никаких зазоров, напоминает швейцарские часы
Просвет дорожный очень маленький
Jaguar X-type (X400) |
2003 |
DE |
auto.ru |
10.05.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 65%
|
|
Машина на улице бросается в глаза хоть и не бизнес класс, но внимание обращают все
В 2009 в Питере зимой снега было просто очень много, но мой постоянный полный привод просто как маленький трактор, я ехал улыбался смотря в окно на заднеприводных друзей
Jaguar XF |
2009 |
andre1966 (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
27.04.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 57%
|
средняя: | 77%
|
|
Пуск зимой при —25С (ночь простояла на морозе) без проблем 2-3с
На сухом шоссе с вкл. динамическим режимом — ветер. Шик, блеск, шарм — на 3000об в работу встает вторая турбина и машину швыряет вперед как из рогатки
За прошедшую снежную зиму ездил очень мало — даже с зимней шипованной резиной на 18 проходимость никудышная
Расход для дизеля конечно высоковат — 12-13л.100км.
Jaguar X-type (X400) |
2009 |
Anton |
auto.ru |
22.01.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 65%
|
|
Автомобилем владею 2 месяца. За это время никаких нареканий нет
устраивает и внешний вид
недостаткам считаю высокий расход топлива от 18 до 20л, в городе
Jaguar XJ (X350) |
2004 |
М.Шустов |
auto.ru |
05.01.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 78%
|
|
КПП выше всех похвал =почти механика
Jaguar XJ (X350) |
2008 |
chocoboy |
auto.ru |
01.12.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 88%
|
средняя: | 78%
|
|
В салоне царствует очень дорогая аура атмосферы, все из натуральных материалов!-кожа-дерево-полированный металл, причем эталонного качества
За 2 года ни единой поломки!
Обслуживание дорогое
Jaguar XF |
2008 |
v1406k (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
30.11.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 77%
|
|
едет как самолёт, разгон идеальный
Внешний облик, на мой взгляд, архитекторы ягуара постарались на славу и привнесли что-то новое в развитие модельного ряда
|