Выбор
|
|
Jaguar XK8
|
|
Jaguar XK 8 Coupe (QEV) |
1997 |
Николай |
autonews.ru |
05.12.2010 |
|
Jaguar XK 8 Coupe (QEV) |
1997 |
WOLF-Customs |
auto.ru |
21.10.2010 |
|
Jaguar XK 8 Coupe (QEV) |
2006 |
Артем |
auto.ru |
12.09.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 75%
|
|
тачка не просто мягкая, а ОЧЕНЬ мягкая-у меня мерседес ML164 на пмевме-по ощущениям ягуар не жестче
клиренс большой для купе-150мм!!,так что по нашим дорогам-вполне
таскает ее по дороге безбожно, несмотря на всю электронику
такие тачки б.у.на фиг никому не нужны,включая дилеров.ни в "независимости",ни в "мусе" выкупить не согласились, а в трейд-ин-только за три копейки
Jaguar XK 8 Coupe (QEV) |
|
Сергей (Днепропетровск) |
drom.ru |
23.12.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 75%
|
|
Для наших дорог достаточно мягкая
высокая машина (даже, наверное, повыше среднестатистического седана).
Jaguar XK 8 Convertible (QDV) |
1999 |
nick_karlin |
avtomarket.ru |
08.01.2004 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 87%
|
средняя: | 75%
|
|
363 л. с., 5.4 секунды до сотни.
Потрясающий дизайн. Не видел ни одной машины, которая была бы более эстетически совершенной. Есть машины, которые выглядят оригинальней — тот же Lamborghini, но эстетически совершенней — ни одной
Когда двигаешься с ускорением по не совсем идеальному асфальту, машину на неровностях может немного сносить влево или вправо и поэтому нужно в таких случаях крепко держать руль и быть готовым исправить ситуацию
|
|
|