Выбор
|
|
Jeep Patriot
|
|
Jeep Patriot |
2007 |
балу |
auto.ru |
09.09.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 57%
|
средняя: | 69%
|
|
На трассе понравился расход- в среднем при скорости 120 -8л.
Обзорность на уровне ,передние стойки не мешают
Очень своеобразно работает СVT(ваиратор) как будто подтупливает.
Не высокий дорожный просвет
Jeep Patriot |
2007 |
ALL-EX |
autonews.ru |
20.08.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 69%
|
|
по торфу после дождя ползал. Машина вела себя очень уверено.
пластик на первый взляд ужасный
Jeep Patriot |
2007 |
Yan |
autonews.ru |
27.05.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 83%
|
средняя: | 69%
|
|
Грамотно задуманная и удачно реализованная шумоизоляция.
Безусловная экономия расходов на топливо. Город/постоянные пробки – 9 литров. Трасса на средней скорости 100 км/ч – 5.7 литра.
Практически отсутствие в салоне номенклатуры полочек-нычек-ниш, бестолковые карманы в дверях
Jeep Patriot |
2007 |
Yan |
autonews.ru |
26.05.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 69%
|
|
КПП – механическая 6-ти ступенчатая Aisin BG6. Хорошая японская КПП – вот что могу сказать, характеризуя четкость переключения, избирательность, шумность работы и пр.
Jeep Patriot уже в стоковом варианте (комплектация P0) оснащается 4-мя ступенчато наполняемым эйрбэгами - две фронтальных и две боковых "занавески", посяно-диагональным пятым ремнем (задний средний пассажир), 5-ю подголовниками, пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности, звуковой и световой индикацией непристегнутого ремня водителя.
У моего экземпляра патриота заметно несовпадение плоскости двух деталей обшивки средней правой стойки, при тщательном (именно) рассмотрении в нескольких местах на передней панели
дешевый пластик салона
|
|
|