|
Mazda 5
|
|
Ориентировочная цена
28 100$ - 38 900$
|
Mazda 5 |
2010 |
hunter72 (Москва) |
avtomarket.ru |
14.04.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 80%
|
|
панели подогнаны идеально и ничего пока нигде не гремит
Магнитола убогая, плохой прием радиостанций
Mazda 5 |
2006 |
dry |
drom.ru |
16.11.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 80%
|
|
дорожный просвет, для семейного минивена –отличный
Салон у авто – замечательный - я со своим ростом в 194см помещаюсь везде и с комфортом!
Mazda 5 |
2007 |
алекс ком (Москва) |
avtomarket.ru |
19.10.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 80%
|
|
Хорошая динамика — иногда провоцирует «пожиганить» на дороге
Система трансформации салона проста и удобна. Ездили в Геленжик — раскладывали передние сидения и спали в машине вдвоем, вытянув ноги — удобно.
Клиренс 14 см — маловат. Передние свесы тоже не рассчитаны на резкие подъемы
Mazda 5 |
2008 |
SIL |
auto.ru |
03.08.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 83%
|
средняя: | 80%
|
|
Расход топлива в смешанном режиме по бортовику стабильно показывает 8,5-8,7 литров на сотню.
большой багажник
низкий клиренс в 140мм (не понимаю как ездят люди на машинах, у которых клиренс 130, 120 и даже 100мм (!!!) - у них что другие дороги?). У меня, например, один порог замят (как я писал ранее) и один передний брызговик болтается – зацепился где-то
Mazda 5 |
2007 |
Sil (Москва) |
7samuraev.ru |
08.05.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 62%
|
средняя: | 80%
|
|
Коробка работает чётко, пару раз "недовтыкал" третью передачу
машина отлично управляется
жёсткая подвеска
низкий клиренс
Mazda 5 |
2007 |
(Москва) |
7samuraev.ru |
08.05.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 85%
|
средняя: | 80%
|
|
движок вовсе не ревёт, как боевой слон
Коробка работает чётко, все передачи точно на своём месте, не промахнешься, рычаг прямо под кистью руки - очень удобно
Шумоизоляция, по маздовски, не самая лучшая
Mazda 5 |
2007 |
miro (Москва) |
avtomarket.ru |
16.03.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 62%
|
средняя: | 80%
|
|
На дороге устойчива,
Тормоза супер, где нажал — там и остановился
минус — узкий подлокотник
Клиренс маловат, даже съехать с дороги на пикник доставляет проблему
Mazda 5 |
2007 |
Роман |
autonews.ru |
12.01.2009 |
|
Mazda 5 |
2006 |
Павел |
autonews.ru |
14.11.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 80%
|
|
ни одной поломки
расход топлива, даже не верится при двух литровом движке,средний 8,5 л
Mazda 5 |
2007 |
Роман |
autonews.ru |
04.08.2008 |
|
Mazda 5 |
2006 |
Дмитрий |
autonews.ru |
17.06.2008 |
|
Mazda 5 |
2006 |
Дмитрий |
autonews.ru |
31.05.2008 |
|
Mazda 5 |
2007 |
rs57jp3g7e |
avtomarket.ru |
07.05.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 85%
|
средняя: | 80%
|
|
Отличный компакт-вэн за свои деньги!!
Отличная динамика для 2-х тонной машины,даже при семи пасажирах
Плохой свет штатных противотуманок
Mazda 5 |
2008 |
edick105 |
avtomarket.ru |
26.02.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 80%
|
|
Тихо в салоне.
Перелючение передач мягкое
Mazda 5 |
|
Dry |
autonews.ru |
03.01.2008 |
|
Mazda 5 |
2006 |
Михаил |
autonews.ru |
22.09.2007 |
|
Mazda 5 |
2006 |
Дмитрий |
autonews.ru |
18.09.2007 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 70%
|
средняя: | 80%
|
|
Тормоза - 5 баллов
до 2500 об/мин звук двигателя не слышен, но, даже когда он появляется - его хочется слушать, настолько он приятен
клиренс 140 мм не выглядит надежным. И это, кстати, одни из немногих недостатков. Маловато будет для наших условий
мало ниш и карманов.
Mazda 5 |
2006 |
Алексей |
autonews.ru |
21.01.2007 |
|
Mazda 5 |
2006 |
9vepgx3fsa |
avtomarket.ru |
29.09.2006 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 87%
|
средняя: | 80%
|
|
машина легко рулится
динамики для поездки в городе хватает с учетом трех пассажиров.
Клиренс – 140-150 мм. Маловат для наших дорог.
Mazda 5 |
2005 |
Константин |
autonews.ru |
10.08.2006 |
|
|