|
Mazda 6 II
|
|
Ориентировочная цена
28 100$ - 38 300$
|
Mazda 6 |
2008 |
Эдуард |
autonews.ru |
23.09.2010 |
|
Mazda 6 |
2008 |
TIMKA22 |
auto.ru |
22.09.2010 |
|
Mazda 6 |
2008 |
olegnikol (Москва) |
avtomarket.ru |
20.09.2010 |
|
Mazda 6 |
2008 |
olegnikol (Москва) |
avtomarket.ru |
17.09.2010 |
|
Mazda 6 |
2008 |
nord13 (Москва) |
avtomarket.ru |
02.09.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 22%
|
средняя: | 61%
|
|
яркая незаурядная внешность (Экстерьер), украшение дороги!
отличная управляемость а в томобиля (рулится класс)
очень жёстко настроена подвеска, трясёт конкретно на кочках
Просто тончайший слой кузовного железа. Это просто кошмар. Все утверждения и PR ходы компании, что типа «все тяжелеют, а мы становимся легче» — бред полный, это огромный минус. Вмятины образуются очень легко, страшно представить, что будет при даже небольшой аварии
Mazda 6 |
2008 |
Vладимир (Абакан) |
drom.ru |
05.08.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 71%
|
средняя: | 61%
|
|
Автомобиль очень красивый
Утром подъехал к озеру по замёрзшей дороге, а днём плюсовая температура и как результат оттаявшая на глубину 10 см. раскисшая дорога, по которой течёт вода. И выезжать нужно «в горку». Педаль в пол исключено, не те дороги, можно и бампером зацепить. Оказалось, больше переживал. Выехал в чистое поле и на первой передаче тихим сапом, раскидывая грязь, заехал в горку
небольшие кусочки вибропласта, крайне редко наклеенные на полу и дверях, не являются в моём понимании шумоизоляцией, было принято однозначное решение устранить этот заводской недостаток
Зимой иногда появляются «сверчки» в задней полке, точнее в местах крепления клипс
Mazda 6 Sport |
2008 |
elias (Екатеринбург) |
avtomarket.ru |
03.08.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 36%
|
средняя: | 61%
|
|
Приемистость — прекрасная.
Зимой ESP неоценима, при экстренном торможении на снежном крошеве машина так и хочет вильнуть задом — да не тут-то было
Мыльница в какой-то степени: легкие, гремящие двери, плавающие сверчки в салоне, отвратительный скрип где-то в районе задней панели при температурах ниже — 15, который пропадает только после достаточно продолжительной езды и, следовательно, прогрева машины
Как у всех спортивок, подвеска жесткая. Я сознательно шел на это, но не предполагал, что настолько жесткая. Задние пассажиры жалуются — как в маршрутке! Да и самому весьма некомфортно
Mazda 6 Sport |
2010 |
Алексей |
auto.ru |
17.06.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 61%
|
|
по управляемости Крайслер с Маздой и рядом не лежал
Mazda 6 |
2008 |
bodi500 (Новокубанск) |
avtomarket.ru |
02.06.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 61%
|
|
Очень нравится внешний вид машины, это одна из причин, по которой я её взял
Работа коробки мне нравится, особенно после «робота» Астры, переключение плавные и чёткие
по возможности я бы заменил родную резину на более лучшую, родная мне кажется жёсткой
Слабое лакокрасочное покрытие, небольшой встречный камень и глубокая царапина обеспечена
Mazda 6 |
2009 |
Александр |
autonews.ru |
12.05.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 71%
|
средняя: | 61%
|
|
Отличная управляемость
Достойная музыка, особенна с фирменными дисками!
Шумоизоляция - извините это просто ужас
Датчик дождя, он же живет своей жизнью!!!
Mazda 6 |
2007 |
bez_pontov (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
23.04.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 61%
|
|
машина очень хорошо держит дорогу, в съезд на объездную можно смело войти на 80 км\ч, не будет даже намека на снос
тормоза просто сказка. С любой скорости машина тормозит замечательно, не наблюдается недостатков информативности педали тормоза
о комфорте здесь речи и идти не может, каждая ямка и неровность на дороге автоматически передается на 5-тую точку
шумоизоляция слабовата, наверное это напрямую связано с весом и конечной ценой, поэтому инженеры и сделали её такой.
Mazda 6 Sport |
2008 |
Максим |
autonews.ru |
22.04.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 25%
|
средняя: | 61%
|
|
Я с первого взгляда влюбился в этот автомобиль,а точнее в его внешность
в повороты заходит как влитая
В виду жёсткости подвески и низкого профиля резины (225/45 R18) каждый стык на асфальте,каждый камушек, Вам будет "бить по сердцу"
Эксплуатация (34000 км) показала,что у Мазды очень слабая краска,т.е. после первой же мойки на машине появляетя очень большое количество царапин и сколов
Mazda 6 |
2007 |
Дмитрий11RUS |
auto.ru |
02.04.2010 |
|
Mazda 6 |
2008 |
peddler (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
01.04.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 61%
|
|
по трассе 6,9-7,8 при скорости 110-120 км. в час. В зимний период, с учетом резины, дорожных и скоростных условий, работы Вебасто по утрам, бака хватало на полновесные 650 км. (при этом лампочка «не жмись — заправься» загораться не успевала). Летом расход топлива непременно является объектом зависти друзей-аVтомобилистов.
200 км. назад перегорел предохранитель омывателя фар. Пришлось отдать 53 рубля. Все! Да, да. И это все поломки!
на сильном морозе (-30) периодически был какой-то скрип за панелью приборов при активной езде, потом исчезнувшей.
Низкий клиренс — проблема при перемещении по междворовым неубранным от снега территориям
Mazda 6 |
2009 |
Dust Brother (Москва) |
drom.ru |
16.03.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 61%
|
средняя: | 61%
|
|
то была самая красивая машина из всех, что я видел
На ровной дороге машине ведет себя просто превосходно, управляется как спорткар, в повороты я на ней влетал на такой скорости, какая для Ауди была бы немыслима – та немедленно начинала сползать в сторону поворота и пищать шинами, а Мазда – мистически держится, аж дух захватывает
Довольно громкий шум от качения, особенно на асфальте «в пупырышек», и громкий стук мелких камешков в колесных арках докучали не на шутку
просвет между дорогой и днищем очень мал. Бампер висит над самой дорогой. Летом ездил – не думал об этом, а вот зимой получил сполна переживаний
Mazda 6 |
2007 |
roman72 (Чебоксары) |
avtomarket.ru |
09.03.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 60%
|
средняя: | 61%
|
|
отличная управляемость
По хорошей дороге идет как низколетящий утюг вне зависимости от скорости — очень ровно и стабильно, как примагниченная
Шумоизоляция так себе
что не нравится — клиренс… У жены бабка живет в деревне. Проезжаю к ней только в сухую летнюю погоду медленно и аккуратно. Во всех иных случаях приходится оставлять машину у родственников
Mazda 6 |
2008 |
Виктор |
autonews.ru |
08.02.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 60%
|
средняя: | 61%
|
|
Пробег на момент продажи составил 21 870 км. За время владения авто ничем не беспокоил, поломок не было
Авто за свои деньги очень неплох
скрип задней полки о стекло
Небольшое количество сколов на капоте немного расстраивало, но японцев за ЛКП не ругал только ленивый
Mazda 6 |
2008 |
Андрей |
autonews.ru |
04.02.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 61%
|
|
очень хорошая управляемость
красивый и современный внешний
подвеска (вне зависмости от комплектации) очень жесткая, что по нашим дорогам не айс
покраска и сам металл по-сути слабоваты для наших суровых условий, многочисленные сколы и царапины, вмятинки в городских условиях вам обеспечены
Mazda 6 |
2008 |
amideo (Воронеж) |
avtomarket.ru |
22.01.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 71%
|
средняя: | 61%
|
|
не устоял перед красотой данного авто, когда пришел в салон.
Первое, на что обращаешь внимание, проехав первые километры — это отличная управляемость, у машины очень острый руль
Климат контроль несколько разочаровал, к примеру если на улице +5С, но светит солнце, соответственно в машине жара… сажусь в машину, завожу, датчик температуры почему-то оценивает, что в машине оптимальная температура и не холодит, приходится принудительно включать кондюк… короче, напрягает
Датчик дождя порой сходит с ума и дворники начинают матылять как сумасшедшие, регулировка чувствительности не помогает, такое ощущение, что толку от нее вообще нет.
Mazda 6 |
2007 |
Алексей1234 (Москва) |
drom.ru |
11.01.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 0%
|
средняя: | 61%
|
|
был не приятно удивлен тем что периодически плохо включается задняя передача, в сервис центре мне сказали что это болезнь 6-тых мазд с двигателем 1,8
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |
Всего 7 страниц |
|