| 
 
 
 
  
  |  | 
   Mazda BT-50 |   | 
   Ориентировочная цена
    
    26 300$ - 35 800$
    |  
					
						
							
						 
							
							| Mazda BT-50 | 2008 |  phiro | Разные | 13.04.2012 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 75% | 
 |  
								 машина стоит своих денег 
								 надёжна как и все Форды- Мазды 
					
						
							
						 
							
							| Mazda BT-50 | 2008 |  fradkinshtein  (Санкт-Петербург) | avtomarket.ru | 16.04.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 33% |  | средняя:  | 75% | 
 |  
								 за год эксплуатации (70% город) поменяны только лампы ближнего света. В остальном без нареканий 
								 На холодную КПП 1-2 переходит задумчиво. Также на ухабах если, то затруднено переключение 
								 Небольшая коррозия вылезла вокруг стекла задних дверей 
					
						
							
						 
							
							| Mazda BT-50 | 2007 |  Александр  (Москва) |  | 25.02.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 80% |  | средняя:  | 75% | 
 |  
								 Отличная динамика разгона. 330 н*м очень заметны. Знакомые прокатавшись не верили, что это дизель. 
								 По грязи, снегу и песку лазит даже на родной шоссейной резине. На гудричах если не класть на брюхо, то вообще не остановить... 
								 На больших морозах от -20 иногда не желает заводится (схватывает и почти сразу глохнет). 
					
						
							
						 
							
							| Mazda BT-50 | 2008 |  ollary  (Москва) | avtomarket.ru | 25.01.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 75% | 
 |  
								 Небольшой расход топлива 
								 встал на этом а в томобиле, когда снег начал вползать на лобовое стекло, а уж для грязи лучшей машины не знаю 
					
						
							
						 
							
							| Mazda BT-50 | 2007 |  michelene  (Рязань) | drom.ru | 25.01.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 66% |  | средняя:  | 75% | 
 |  
								 торможение - супер 
								 в экстремальных условиях несколько раз был. Проходимость трактора "Беларусь". 
								 машинка ниже -17С не заводится 
					
						
							
						 
							
							| Mazda BT-50 | 2008 |  серыйкот  (Москва) | avtomarket.ru | 07.04.2009 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 83% |  | средняя:  | 75% | 
 |  
								 Машина радует хорошей динамикой, отличной для грузовичка 
								 Машина при включенном полном приводе движется уверенно что по глине, что по снегу — остановить ее может только полная посадка на брюхо. 
								 Высоковато заднее сиденье и узковаты задние двери — пожилому человеку забраться туда трудновато:) 
					
						
							
						 
							
							| Mazda BT-50 | 2008 |  fradkinshtein  (Санкт-Петербург) | avtomarket.ru | 05.04.2009 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 50% |  | средняя:  | 75% | 
 |  
								 Клиренс. Это наше все. Бордюры, ямы, грязь, колеи — все пофиг. Можно игнорировать. 
								 Большой салон, спереди высоко над головой. Каску можно не снимать. 
								 Для внедорог лучше что-нибуть другое. А то больно ремонт дорогой. И не предназначана она, все-таки грузовик 
								 Дребезги в салоне 
					
						
							
						 
							
							| Mazda BT-50 | 2007 |  юра вт-50  (Москва) | avtomarket.ru | 05.04.2009 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 60% |  | средняя:  | 75% | 
 |  
								 Выгодное соотношение цена-потребительские качества 
								 Динамика, если все-таки хочется прохватить, отменная, не ожидал от грузовика такой прыти 
								 Слабая печка 
								 Краска слабовата 
					
						
							
						 
							
							| Mazda BT-50 | 2007 |  fatman09  (Одинцово) | avtomarket.ru | 03.04.2009 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 75% | 
 |  
								 Неплохая управляемость 
								 Прекрасная шумоизоляция 
					
						
							
						 
							
							| Mazda BT-50 | 2005 |  a3_plus | avtomarket.ru | 22.09.2006 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 77% |  | средняя:  | 75% | 
 |  
								 На трассе устойчива 
								 экономична для своих размеров (9,5 л при 100 км/ч, 11 л при 120 км/ч). 
								 Радиус разворота великоват 
								 В морозы более —20 при спокойной езде печке не хватает тепла от двигателя |