|
Mazda Tribute
|
|
Mazda Tribute I |
2001 |
suottu (Якутск) |
drom.ru |
23.12.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 72%
|
|
Дешевые запасные части
Повышенная проходимость ввиду легкого веса
Есть некоторые трудности с продажей
Mazda Tribute I |
2001 |
Дмитрий С. (Владивосток) |
drom.ru |
31.01.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 72%
|
|
Салон просторный , на охоте неделями живёшь в машине без проблем.
весной по полям вперемешку с болотами идёт лучше Поджеро или Бигхорна
Mazda Tribute I |
2000 |
Сергей_174 (Челябинск) |
drom.ru |
06.10.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 72%
|
|
Большой, просторный салон– реально, большой и просторый, несмотря на внешний размер, кажущийся небольшим. Я сам 185 см при весе 130 кг.
Очень крепкая краска – на капоте до сих пор нет сколов, хотя ездила машина и по гравийке и на дальние расстояния.
Шумоизоляция…. Её не то, чтобы нет… А машину как бы специально делали для получения невроза от посторонних шумов. Вылечилось 50 листами вибропласта
Сидения неудобные – не хватает либо подлокотника широкого либо поддержки боковой
Mazda Tribute I |
2002 |
ershov_82 (улькан) |
drom.ru |
10.08.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 72%
|
|
Что нравится в данном автомобиле салон: очень большой не впереди не взади тесно не будет
Проходимость данного автомобиля довольно не плохая испытывал зимой по заброшенной дороге в целик без фанатизма конечно но машина прошла везде (чесно говоря не ожидал)
Mazda Tribute I |
2005 |
Слалом |
auto.ru |
10.06.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 72%
|
|
Обслуживание считаю что дешевое- поменять масло в двигатели 500 руб, в коробке 700 руб., поменять стойки стабилизатора 600 руб(за обе стороны).
По разгону машина ведет себя достойно
Mazda Tribute I |
2005 |
diedfight (Томск) |
avtomarket.ru |
27.05.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 60%
|
средняя: | 72%
|
|
Дизайн: на вкус и цвет. Мне лично нравится, неброский такой, аккуратный, приятный глазу
багажник довольно большой
Что плохо, так это то, что конструкторы похоже забыли про шумоизоляцию, зимой так вообще ужас, на морозе мало того, что хорошо слышно 3-х литровый двигатель, так ещё и из-за шипов чувство, будто едешь по воде, неприятно
ужас, каждую кочку, каждую трещину чувствуешь кобчиком
Mazda Tribute I |
2005 |
Sheyx017 (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) |
drom.ru |
11.05.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 72%
|
|
нигде почти зимой не застревает,настоящий джип
сиденье удобные
Туповат автомат конечно
Mazda Tribute I |
2003 |
nike.111 (Новокузнецк) |
drom.ru |
31.03.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 72%
|
|
высокий клиренс
очень хорошая проходимось,лезет до тех пор пока на пузо не сядет
плохая шумоизоляция(вообще все слыхать че на улице твориться)
дорогое обслуживание и запчасти
Mazda Tribute I |
2005 |
Дмитрий |
auto.ru |
16.02.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 72%
|
|
Багажник большой
В морозы заводится без проблем
шумоизоляция не на высоте
на неровностях поскрипывает пластик
Mazda Tribute I |
2003 |
Колян на Трифоныче |
auto.ru |
11.01.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 72%
|
|
самое главное - внутри я себя чувствую просторно (183 см рост, 120 кг вес)
легко, редко и дешево ремонтируется
Mazda Tribute I |
2002 |
Santosh (Алма-Ата) |
drom.ru |
31.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 72%
|
|
Вам не будет тесно в Трибуте, нет он просторен для всех пяти пассажиров, сиденья на втором ряду достаточно далеко от первого ряда и регулируются по наклону
Поднимающееся отдельно от всей двери вверх стекло это тема. Заедает, правда, зараза, ручка, но как разработаете ее, будете кайфовать. Багажник кажется маленьким, в реалии туда залазиет до хрена всего. Наваливайте все подряд, задок даже не просядет
Все, кто пишут про маленький расход - мухлюют перед продажей. Минимум 12.5 литра на трассе при средней скорости 90-100 кмч, в городе 15-18 литров. Это вам не автобус, это мотор с гордым названием Дюратек, у него дури дай Боже, вам мозгов ею управлять.
Трансмиссия. В русском языке есть слово на "г" (эвфемизм для слова фекалии). Так вот коробка - это оно и есть
Mazda Tribute I |
2001 |
Федор_НСК (Новосибирск) |
drom.ru |
04.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 90%
|
средняя: | 72%
|
|
заводится без проблем, даже в -38
Клиренс автомобиля - 21 см, в сочетании с полным приводом машина без проблем проезжает на любые дачи, пляжи, умеренные говны, легко пробирается по дворам весной
самый большой минус салона - он ВЕСЬ скрипт! Как в девятке! Скрипит при поперечных перегибах кузова, "сверчит" при езде, какие-то детальки салона резонируют и мелко дребезжат на неровной дороге.
Mazda Tribute I |
2004 |
Дмитрий |
autonews.ru |
26.04.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 72%
|
|
Авто очень доволен, ничего не ломается
Подвеска мягкая, по нашим разбитым дорогам идет, как корабль.
Mazda Tribute I |
2005 |
Vidan (Москва) |
drom.ru |
26.02.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 72%
|
|
Очень удачный автомобиль за приемлемые деньги.
автомобиль не склонен к раскачиваниям и попрыгиваниям, на трассе ведет себя уверенно и достойно. Вообще идет как влитой
Немного расстраивает качество сидений. Водительское имеет плохую поддержку в области таза
подвела шумоизоляция. Точнее она почти отсутвтует
Mazda Tribute I |
2001 |
stepan_spb (Санкт-Петербург) |
drom.ru |
11.02.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 40%
|
средняя: | 72%
|
|
большой и просторный салон, пожалуй, самый большой среди одноклассников
дорожный просвет позволяет ездить, не обращая внимание на бордюры и прочие неровности городского ландшафта. Равно как и парковаться там, где хочешь
Коробка, на мой взгляд, туповата. Передаточные числа подобраны очень неудобно. Очень короткая первая, при этом растянутая длинная вторая
штатная акустика – она, мне как искушенному меломану показалась просто НИКАКОЙ! После покупки авто заменил штатную кассетную магнитолу на 2din простенькую, чтобы хоть что-то играло.
Mazda Tribute I |
2000 |
Макс 79 (Новосибирск) |
drom.ru |
15.01.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 72%
|
|
Много места в салоне нормально помещается на заднее сиденье трое упитанных мужчин
Высокий клиренс, очень редко, где, когда что-нибудь зацепишь.
Очень дорогие запасные оригинальные запчасти. Очень маленький выбор или отсутствие дубликатных запчастей.
Не очень хорошая шумоизоляция салона (сильно слышно и двигатель и окружающие автомобили)
Mazda Tribute I |
2002 |
Олег НН (Н.Новгород) |
drom.ru |
30.12.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 72%
|
|
Приборы – все удобно, информативно, интуитивно понятно
По трассе едет замечательно, дорогу держит на 100 баллов
Mazda Tribute I |
2002 |
Евгений (Красноярск) |
drom.ru |
05.10.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 72%
|
|
Организация салона в Трибуте - минивеновская. Можно пешком перейти на содеднее кресло или на задный диван. Места в пассажирской части очень много
Эргономика водительского места тоже на высоте - все под рукой, ничего от езды не отвлекает.
Шумоизоляция - ее просто нет. Это беда всех мазд
Задняя подвеска. Поперечные рычаги слишком тонкие, все время опасаешься, что цепанешь чего и погнешь
Mazda Tribute I |
2005 |
Илья (Челябинск) |
drom.ru |
21.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 91%
|
средняя: | 72%
|
|
На капоте появились в первые дни эксплуатации 2 больших скола, через год эти сколы не затянуло ржавчиной
В багажник можно загрузить очень много вещей, сумок и всегда остается еще свободное место.
Движок 2,3 157 л.с. Сразу скажу довольно прожорлив. В городе расход 15л. (зимой 16л), по трассе 10л
Mazda Tribute I |
2000 |
(Москва) |
drom.ru |
20.08.2009 |
|
|