Mercedes Benz A-class
Отзывы
|
Mercedes Benz A-class
|
|
Ориентировочная цена
29 100$ - 39 700$
|
Mercedes A-klasse (168) |
2001 |
sobol (Ивано-Франковск) |
avtomarket.ru |
24.02.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 77%
|
|
Невысокие (в сравнении со «старшими братьями») затраты на содержание
Что касается надёжности, немцы не подкачали. За год эксплуатации и почти 20 тысяч городских километров ничего не поломалось и даже не потребовало замены
подлокотник между передними сидениями не только сильно усложняет переключение передач, но и практически полностью перекрывает доступ к кнопкам передних стеклоподъёмников
появился один «сверчок».
Mercedes A-klasse (168) |
1999 |
dimka84 (Москва) |
avtomarket.ru |
18.12.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 77%
|
|
Расход около 8-8,5 литров на 100 километров. Я считаю, что это ооооооочень мало при моем-то стиле езды — «газ в пол, глаза в пять копеек».
за все время езды на нем ничего не ломалось, НИЧЕГО
Mercedes A-klasse (_II_) |
2007 |
kuznets (Лондон) |
avtomarket.ru |
10.08.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 76%
|
|
Очень хорошая обзорность как спереди, так и сзади, чему помогает высокая посадки и малые габариты, парковаться одно удовольствие
В салоне везде качественный пластик. На приборной панели приятный мягкий на ощупь
Поржавели задние тормозные диски, за два года при регулярном использование это произойти не должно
Руль регулируется только по высоте, а на вылет нет. То ли по мнению немецкий инженеров у меня руки короткие, то ли ноги длинные:)
Mercedes A-klasse (_II_) |
2006 |
sanches500 (Екатеринбург) |
avtomarket.ru |
17.01.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 76%
|
|
Руль настолько легкий, что даже в стоячем положении его можно крутить мизинчиком (в бмв он пожесче), знаю, что автолюбителям со стажем сие не покажется плюсом, но для женщин — это +.
В салоне все сделано качественно и красиво
Mercedes A-klasse (_II_) |
2006 |
tregeron (Москва) |
avtomarket.ru |
15.01.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 76%
|
|
великолепный обзор
Mercedes просто везёт (но везёт очень быстро, безопасно и комфортно), прощая за счёт своих настроек и электроники многие ошибки (есно, легкие ошибки) водителю, при этом позволяет двигаться с приличными скоростями
Дорогой нормо-час при обслуживании
Mercedes A-klasse (168) |
1999 |
ксергей |
avtomarket.ru |
06.10.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 77%
|
|
Руль трёхспицевый, приятный на ощупь
Хотя на пятиступке почти не ездил, а сейчас и вовсе на автомате, проблем не возникает. Ходы на ручке короткие, переключение лёгкое с мягкой четкой фиксацией.
Mercedes A-klasse (_II_) |
2006 |
dtitof (Москва) |
avtomarket.ru |
12.01.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 60%
|
средняя: | 76%
|
|
Высокая посадка и хорошая обзорность
Салон может и не так роскошен, как в старших мерсо-братьях, но однозначно выглядит качественно и соответствует цене машины около 30К долларов
Шумоизоляция могла бы быть оценена на 5, но за шум от колесных арок максимум 4 летом и 4- зимой.
Качество и надежность. Здесь все не так радостно. За 1.5 года поменяли (к счастью по гарантии) рулевую рейку (при пробеге 5000 км), бачок омывателя (треснул), шланг омывателя задней двери(соскочил), сгорели уже 3 лампы.
Mercedes A-klasse (168) |
2000 |
2vjvufc4ba |
avtomarket.ru |
29.08.2007 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 77%
|
|
Расход по трассе с климой (или открытым люком) что-то около 7,5.
Динамика достаточная (на мой вкус), до сотни набирает быстро, потом чуть медленнее.
Маленький клиренс
Неудобная регулировка наклона передних сидений
Mercedes A-klasse (168) |
2001 |
axile |
avtomarket.ru |
04.06.2007 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 40%
|
средняя: | 77%
|
|
удовольствие получал как от резкости 95 лошадок под капотом, так и от манёвренности за счёт короткой колёсной базы, с возможностью лёгкой парковки и юркостью в современном городе
Мягкий, точный, короткий ход ручки переключения передач
компьютер выявил ошибку и двигатель перестал развивать мощность
Мало места
Mercedes A-klasse (168) |
2001 |
tatyankin76 (Челябинск) |
avtomarket.ru |
16.03.2007 |
|
Mercedes A-klasse (168) |
2000 |
al.pod (Москва) |
avtomarket.ru |
22.02.2007 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 77%
|
|
пластик довольно жесткий но качественный
очень удобная у меня рост 185см. я чувствую себя за рулем очень комфортно
Mercedes A-klasse (_II_) |
2006 |
2l8vqxpo9u |
avtomarket.ru |
11.01.2007 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 83%
|
средняя: | 76%
|
|
точно проходит повороты
Вариатор — умница. Умный такой
15,0 см — клиренс (эх было бы 20 см).
Mercedes A-klasse (_II_) |
2005 |
2p3wbztjss |
avtomarket.ru |
14.09.2006 |
|
Mercedes A-klasse (168) |
1999 |
fireclick (Москва) |
avtomarket.ru |
09.08.2006 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 77%
|
|
До этого на адаптивных автоматах не приходилось кататься. Коробка поразительно предугадывает манеру вождения водителя и напрочь отбивает желание пользоваться ручным переключением.
Динамика разгона тоже не плохая
низкую посадку машины — в лесу особо не покатаешься, но машина и не для этого
Mercedes A-klasse (_II_) |
2004 |
vam73 (Москва) |
avtomarket.ru |
31.07.2006 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 76%
|
|
Здесь пригодился трансформируемый салон, немцам огромное спасибо, при сложенных задних сиденьях имеем ровный пол и объем наверно как у «москвича-Ода».
По трассе машина идет очень хорошо, плотно стоит на дороге
Mercedes A-klasse (_II_) |
2005 |
nataradio (Москва) |
avtomarket.ru |
08.06.2006 |
|
Mercedes A-klasse (_II_) |
2005 |
zoqg1wwlew |
avtomarket.ru |
17.04.2006 |
|
Mercedes A-klasse (_II_) |
2004 |
vam73 (Москва) |
avtomarket.ru |
16.02.2006 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 40%
|
средняя: | 76%
|
|
в отделке салона использованы качественные материалы
не смотря на малые габариты аVтомобиля внутри очень просторно
По управляемости машина так себе
Особенно смущает работа АБС,пару раз попадал в неприятные ситуации
Mercedes A-klasse (_II_) |
2004 |
vam73 (Москва) |
avtomarket.ru |
12.01.2006 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 76%
|
|
82 л.с., эластичный, может на третьей передаче с 20 км. в час легко разогнаться
салон-трансформируется в огромном количестве вариантов
Основной плохая обзорность, передние стойки и зеркало заднего вида существенно ограничивают видимость при каком-либо маневрировании
|