|
Nissan Tiida
|
|
Ориентировочная цена
18 800$ - 22 800$
|
Nissan Tiida |
2007 |
Алексей (Минводы [26]) |
7samuraev.ru |
28.08.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 71%
|
средняя: | 68%
|
|
удобные широкие двери
шумоизоляция приятно удивила, на скорости около 140 км/ч в салоне нет ни шума двигателя, ни шума от резины
маленький багажник, установил акустику и всё, на этом багажник кончился
манёвренность могла бы быть и получше
Nissan Tiida |
2008 |
RUS2 (Днепропетровск) |
autonet.ru |
27.08.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 68%
|
|
Автомат работает прекрассно, комфорт от вождения просто колоссальный
Прошел почти 21 000 и никаких проблем нету, абсолютно
Nissan Tiida |
2008 |
BAZ (Tymen) |
drom.ru |
24.08.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 62%
|
средняя: | 68%
|
|
понравилась посадка сидишь высоко и в приципе обзорность прекрасная, большие боковые зеркала-в городе красота
Когда я сижу за рулем в вольготном положении пассажир на заднем сиденье может практически закинуть ногу на ногу
в результате высокого клиренса и крыши автомобиль после 130 начинает рыскать по дороге и бояться встречных фур
у меня она ест по трассе от 9-11 литров (мне кажется это много для 1600 см) при средней скорости 90-110 км.
Nissan Tiida |
2008 |
смолдимвин (Смоленск) |
avtomarket.ru |
08.07.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 68%
|
|
Богатое оснащение даже в средней комплектации
Салон функциональный, большой
ухудшение звукоизоляции — на скорости больше 90км/ч начинает доноситься шум по дверям, как будто дверь не полностью закрыта или также бывает, когда зазоры неправильно выставлены на дверях (тот, кто занимается машинами, меня поймёт). Шумит строго вверху, где дверь выполнена под углом 90 градусов. Сначала шумело со стороны водителя, а потом и по всем дверям начало.
Nissan Tiida |
2005 |
Олег (Южно-Сахалинск) |
drom.ru |
08.07.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 42%
|
средняя: | 68%
|
|
В салоне огромное число всяких ящичков,полочек, ниш и всякого такого – так что хлама можно много возить
Очень понравился задний диван – его можно двигать вперед и назад,увеличивая или уменьшая багажник или место для ног пассажиров, можно по частям сложить, можно откидывать с разным углом наклона, можно откинуть подлокотник с местом под бутылочки и ящичком под всякую хрень - в общем сзади сидеть вдвоем очень комфортно, места больше чем в любой предыдущей моей машине
Прекрасный звук штатной магнитолы, если бы она еще МП3 понимала, вообще бы цены ей не было. Почему автопроизводители так не любят этот формат – для меня всегда было загадкой,неужели так трудно дополнительную микросхему вставить? А удовлетворение от пользования машиной резко повышается…
создателям пришлось пожертвовать комфортом. Ехать по плохой дороге или тем более по гравию более 20 км/час просто невозможно – подвеска сзади очень жесткая! Трясло нас немилосердно, часто приходилось снижать скорость,поэтому провели в дороге больше времени,чем предполагали.
Nissan Tiida |
2005 |
Дмитрий (Новосибирск) |
drom.ru |
29.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 77%
|
средняя: | 68%
|
|
Электро регулировка сидения,
кожаный руль - обычный пластик вообще не переношу
не видно капот из салона, поэтому плохо ощущаю габариты машины и на парковке думаю что на крузере а там еще метр запаса
Расход топлива ожидал меньше, но потом понял что машинка не микролитражка, а полноценный авто и успокоился, хотя после крузера все кажеться очень экономичным))). По городу 10л/100 км с кондиционером, по трассе 6-7 л
Nissan Tiida |
2008 |
Роман |
autonews.ru |
19.03.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 57%
|
средняя: | 68%
|
|
Короче намотал 18 тысяч , небыло ни разу чтоб не завелась , ни чего не сломалось . не отвалилось не забрякало и т.д. и т.п. состояние нового авто
ТО-1 у официала 5400руб. Приемлемо вполне
на сидении водителя нет поддержки поясници пока новенькие были было терпимо потом пришлось подушечку небольшую сделать и прикрепить , стало отлично (для меня кретично т.к. спина больная)
Есть проблемма не большая , яб сказал что не очень заметная с управляемостью особенно когда накатом идет на трассе , опытным путем выяснил что это всё электроусилитель, там какието технологические люфты и прочее , на гидрачах такого нет (ездил на логане с гидрачем дак он как утюг едет) , хотя счас все переходят на электроусилители
Nissan Tiida |
2006 |
Алекс (Москва) |
drom.ru |
13.03.2009 |
|
Nissan Tiida |
2008 |
Леха |
drom.ru |
19.02.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 68%
|
|
В своей ценовой/размерной категории, объем машины реально большой. Меня порадовало место для ног в заднем ряду.
Качество материалов приятно порадовало, как то кожаный руль и мягкие вставки на дверях (вряд ли кожа, но похоже :) )
Задняя подвеска ненавидит кочки! :(
Расход топлива мог бы быть и получше (хотя и вряд ли намного).
Nissan Tiida |
2007 |
dvf (Москва) |
avtomarket.ru |
02.02.2009 |
|
Nissan Tiida |
2008 |
Арман (Актау Казахстан) |
drom.ru |
23.01.2009 |
|
Nissan Tiida |
2008 |
рык (Тобольск) |
avtomarket.ru |
21.01.2009 |
|
Nissan Tiida |
2008 |
Влад (Великий Новгород) |
drom.ru |
31.12.2008 |
|
Nissan Tiida |
208 |
Юрий |
autonews.ru |
22.12.2008 |
|
Nissan Tiida |
2008 |
Сергей (Москва) |
7samuraev.ru |
17.12.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 20%
|
средняя: | 68%
|
|
Удобная трансформация салона и высокая посадка повлияли на выбор именно в пользу Tииды
Двигатель 1.6 л не для этой машины, при массе машины более 1.3тн его мощности явно не хватает, динамика разгона очень уступает даже Вазам 10-х моделей, хота в паспорте заявлено 11 секунд до сотни
Коробка автомат 4-х ступенчатая переключается очень и очень задумчиво и не вовремя особенно на самых ходовых скоростях 60-90 км/ час, максимальная мощность движка где то в районе 4 т. об. но при "резком разгоне" коробка тупит до 6 т.об. при максимуме 6.5 т.об
Nissan Tiida |
2008 |
Антон (Уфа) |
drom.ru |
15.12.2008 |
|
Nissan Tiida |
2007 |
Сергей |
autonews.ru |
13.12.2008 |
|
Nissan Tiida |
2007 |
Сергей (Донецк) |
drom.ru |
13.12.2008 |
|
Nissan Tiida |
2007 |
Сергей |
autonews.ru |
10.12.2008 |
|
Nissan Tiida |
2005 |
Макс (Владикавказ) |
drom.ru |
07.12.2008 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |
Всего 9 страниц |
|