Выбор
|
Renault 19 II Europa |
2000 |
Павел (Дзержинск) |
|
02.05.2013 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 87%
|
|
Печка автомобиля: мороз -25 двигатель разогревал до 50 градусов за 5 минут, ни один инжектор не сможет так. Печку сделали на 5.+
Багажник: Он очень большой, спокойно клали туда 3 полноразмерных колеса
Renault 19 I (B/C53) |
1992 |
richmann (Калининград) |
drom.ru |
07.10.2012 |
|
Renault 19 II Europa |
1997 |
Олег (Москва) |
avtomagaz.ru |
25.09.2011 |
|
Renault 19 II (B/C53) |
1993 |
slaffkoo (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
15.09.2011 |
|
Renault 19 II (B/C53) |
1997 |
andbest (Москва) |
avtomarket.ru |
08.08.2011 |
|
Renault 19 II (B/C53) |
1997 |
Oleg070383 (Москва) |
drom.ru |
06.07.2011 |
|
Renault 19 I (B/C53) |
1991 |
chronos (Балтийск) |
avtomarket.ru |
16.05.2011 |
|
Renault 19 II Europa |
1995 |
tankJunior |
|
24.04.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 87%
|
|
двигатель был 1.4 бензин расход "детский" про заправки можно было забыть.
масло от замены до замены ни капли не доливал
внешний вид по нашим временам уже не кажется привлекательным
Renault 19 II Europa |
1998 |
Ironbutt |
auto.ru |
18.03.2011 |
|
Renault 19 I (B/C53) |
1989 |
Вселенный (Санкт-Петербург) |
drom.ru |
07.03.2011 |
|
Renault 19 II Europa |
1999 |
The L |
auto.ru |
10.12.2010 |
|
Renault 19 II (B/C53) |
1993 |
Dimas_tver (Тверь) |
drom.ru |
07.05.2010 |
|
Renault 19 II (B/C53) |
1994 |
r19pasha (Беларусь-Минск) |
drom.ru |
31.03.2010 |
|
Renault 19 II (B/C53) |
1993 |
daishi (Минск) |
avtomarket.ru |
26.01.2010 |
|
Renault 19 I (B/C53) |
1991 |
Антон (Симферополь) |
avtomagaz.ru |
26.10.2009 |
|
Renault 19 II (B/C53) |
1991 |
mitji (Камышин) |
avtomarket.ru |
24.06.2009 |
|
Renault 19 II (B/C53) |
1993 |
rusas (Юрбаркас) |
avtomarket.ru |
15.06.2009 |
|
Renault 19 II (B/C53) |
1999 |
karagan (Краснодар) |
avtomarket.ru |
24.04.2009 |
|
Renault 19 II (B/C53) |
1994 |
Михаил (Москва) |
autonavigator.ru |
17.04.2009 |
|
Renault 19 I (B/C53) |
1995 |
Олег (Эстония) |
autonavigator.ru |
17.04.2009 |
|
|
|
|