|
Renault Clio III
|
|
Ориентировочная цена
15 500$ - 29 100$
|
Renault Clio III |
2006 |
roxman (Екатеринбург) |
avtomarket.ru |
16.03.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 74%
|
|
Первое, что заметил — отличную плавность хода. Машина едет по-европейски собрано, но очень плавно для малолитражки, неровности глотает очень достойно
в крайнем случае — кузов сомнётся максимально безопасно для пассажиров (у Клио 5 звёзд в рейтинге EuroNCAP)
На Клио-3 стоит электроусилитель руля, который живёт сам по себе. Руль не сказать что очень лёгкий, на нём постоянно чувствуется ощутимое усилие. Но беда в том, что усилие это не от колёс, оно как говорится «идентично натуральному» и создаёт его тот самый ЭУР. Руль всё время стремиться вернуться в нулевое положение, но делает это одинаково неторопливо в любых ситуациях, и усилие на нём не зависит от нагрузки на передних колёсах
Renault Clio III |
2008 |
Леонид |
autonews.ru |
02.01.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 74%
|
|
за 3 года 22000 км Ничего не ломалось
приличный киренс-17 см
динамика не очень
Renault Clio III |
2011 |
mardim (Архангельск) |
avtomarket.ru |
19.11.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 40%
|
средняя: | 74%
|
|
Передние тормоза Брембо — как говорят, по эффективности торможения превосходящие BMW M5, мощные и прогнозируемые.
внешне авто очень нравится — без кича и пафосной агрессивности, но вглядевшись — потенциал чувствуется. Также в экстерьере нет чисто декоративных деталей — никаких лишних выштамповок и неуместного хрома
клиренс по оф. информации 10 см — немного пугает
длинная дверь — надо думать при парковке и не жаться к соседям, иначе придется лезть в узкую щель. Закрывать дверь тоже не айс — ручка внутри близко к петлям, рычаг маленький — надо стараться
Renault Clio III |
2006 |
shurik007 (Жуковский) |
avtomarket.ru |
27.09.2010 |
|
Clio Renaultsport 197 (_III_) |
2007 |
Лиза |
autonews.ru |
17.09.2010 |
|
Renault Clio III |
2008 |
alqualos (Москва) |
avtomarket.ru |
30.11.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 74%
|
|
Безопасность — 5 звёзд EuroNCAP
На трассе машина ведёт себя вполне прилично, отлично держит прямую
рулю бы не помешала регулировка по вылету
Двери имеют кучу мелких недостатков. Если сел аккумулятор — задолбаешься запирать. Изнутри запорных механизмов, кроме кнопки ЦЗ, нет. Надо крутить какие-то мистические аварийные винтогайки на торце двери. Это раз. Отсутствие запорных механизмов означает, что изнутри дверь можно открыть на любой скорости, просто нечаянно дёрнув за ручку. Это два
Renault Clio III |
2007 |
stu (Минск) |
avtomarket.ru |
27.10.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 74%
|
|
Адаптированный (увеличенный) клиренс подтверждает свое неоспоримое преимущество на всех парковках и езде по бездорожью
По динамике и оборотистости даже при таком объеме конечно хороша
вся дверная обшивка стала «подвижная» с характерными иногда появляющимися «сверчками».
Напрягает обслуживание на сервисном центре – вроде и евроремонт на «рецепшене», но подход как был «совковский», так и остался. Умудряются пролить масло, наливая его с 4-х литровой бутыли «ELF» с предусмотренной выдвижной горловиной… Да и ценник сейчас стал просто — «атомный».
Renault Clio III |
2006 |
shurik007 (Москва) |
avtomarket.ru |
23.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 74%
|
|
очень удобные сиденья [без отдыха 2760 км за 36 часов].
Багажник вроде небольшой, но влезает две полные тележки из АШАН, а если сложить спинки, то 12 [двенадцать] колес пятнадцатого радиуса
цена обслуживания для столь небольшого аVтомобиля слишком завышена [у дилера ТО 60000 км — 21000руб], а запчасти очень дороги. Неоригинала практически нет
Renault Clio III |
2009 |
Александр |
autonews.ru |
23.07.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 74%
|
|
Багажник достаточный
сиденья раскладываются – можно перевезти и нечто большее
обзорность при заднем ходе оценил бы на четверку с минусом. Вроде и небольшая машина, а чего там сзади- видно хуже, чем на Нексии
Renault Clio III |
2006 |
нкр (Москва) |
avtomarket.ru |
12.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 74%
|
|
Довольно скучная машина, ничего не ломается.
багажника хватает.
Clio Renaultsport 197 (_III_) |
2006 |
Надежда |
drive.ru |
17.04.2009 |
|
Renault Clio III |
2008 |
2алексей (Ступино) |
avtomarket.ru |
22.02.2009 |
|
Renault Clio III |
2006 |
chibis72 (Тюмень) |
avtomarket.ru |
22.02.2009 |
|
Renault Clio III |
|
stu (Минск) |
avtomarket.ru |
14.10.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 82%
|
средняя: | 74%
|
|
Электроусилитель руля — обалденный – на парковках руль «легкий», а при высокой скорости «тяжелеет» и, как говорят, информативный и не пустой
Тормоза — цепкие и хваткие
Общаясь на форумах, пришел к выводу, что кушает маленькая очень даже немало
Звукоизоляция салона, в принципе, приемлемая за исключением задних колесных арок
Renault Clio III |
2007 |
blackclio |
avtomarket.ru |
15.07.2008 |
|
Clio Renaultsport 197 (_III_) |
2007 |
Дмитрий |
autonews.ru |
06.05.2008 |
|
Renault Clio III |
2006 |
bleckangel80 |
avtomarket.ru |
07.04.2008 |
|
Renault Clio III |
2006 |
Андрей |
autonews.ru |
01.04.2008 |
|
Renault Clio III |
2006 |
udalzov |
avtomarket.ru |
18.02.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 83%
|
средняя: | 74%
|
|
В пути прощает мне ошибки, чудно рулится
При правильно выбранной передаче двигателя почти не слышно
Кое-где живут сверчки. В средней левой стойке что-то слегка дребезжит
Clio Renaultsport 197 (_III_) |
2007 |
кыш бабай |
avtomarket.ru |
05.02.2008 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 90%
|
средняя: | 74%
|
|
машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч
заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки
двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля
|