|
Renault Clio
|
|
Ориентировочная цена
15 500$ - 29 100$
|
Renault Clio II (B/C/SB0) |
2002 |
Muflon (Волгоград) |
drom.ru |
16.08.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 68%
|
|
мой рост: 196см! И я спокойно помещаюсь, более того, даже сиденье назад до конца не отодвигаю, при этом не бьюсь головой об потолок и колени из окон не торчат.
Очень шустрая, и манёвренная машинка, разгоняется быстро
Багажник отсутствует как таковой
Шумоизоляция конено оставляет желать лучшего
Renault Clio Symbol |
2001 |
lyosheek (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
28.07.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 42%
|
средняя: | 68%
|
|
хороший дизайн
Хорошая управляемость
очень слабая по динамике
Дорогие запчасти (раз в 5 дороже, чем на ВАЗ)
Renault Clio II (B/C/SB0) |
2000 |
XromVL60rus |
drom.ru |
25.06.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 68%
|
|
Приятной отделкой салона пластиком
Renault Clio III |
2006 |
roxman (Екатеринбург) |
avtomarket.ru |
16.03.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 74%
|
|
Первое, что заметил — отличную плавность хода. Машина едет по-европейски собрано, но очень плавно для малолитражки, неровности глотает очень достойно
в крайнем случае — кузов сомнётся максимально безопасно для пассажиров (у Клио 5 звёзд в рейтинге EuroNCAP)
На Клио-3 стоит электроусилитель руля, который живёт сам по себе. Руль не сказать что очень лёгкий, на нём постоянно чувствуется ощутимое усилие. Но беда в том, что усилие это не от колёс, оно как говорится «идентично натуральному» и создаёт его тот самый ЭУР. Руль всё время стремиться вернуться в нулевое положение, но делает это одинаково неторопливо в любых ситуациях, и усилие на нём не зависит от нагрузки на передних колёсах
Renault Clio III |
2008 |
Леонид |
autonews.ru |
02.01.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 74%
|
|
за 3 года 22000 км Ничего не ломалось
приличный киренс-17 см
динамика не очень
Renault Clio Symbol |
2004 |
bonus (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
16.12.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 28%
|
средняя: | 68%
|
|
Очень понравился свет фар
огромный для меня плюс — это большой багажник (510 литров) – влезает всё, что мне надо, люблю вылазки на природу.
с виду не понравился, да и сейчас не нравится (думаю, что мало кому нравится)
запчасти на Симбол есть не в каждом магазине и в каталогах не все продавцы знают как ее искать
Renault Clio III |
2011 |
mardim (Архангельск) |
avtomarket.ru |
19.11.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 40%
|
средняя: | 74%
|
|
Передние тормоза Брембо — как говорят, по эффективности торможения превосходящие BMW M5, мощные и прогнозируемые.
внешне авто очень нравится — без кича и пафосной агрессивности, но вглядевшись — потенциал чувствуется. Также в экстерьере нет чисто декоративных деталей — никаких лишних выштамповок и неуместного хрома
клиренс по оф. информации 10 см — немного пугает
длинная дверь — надо думать при парковке и не жаться к соседям, иначе придется лезть в узкую щель. Закрывать дверь тоже не айс — ручка внутри близко к петлям, рычаг маленький — надо стараться
Renault Clio II (B/C/SB0) |
2005 |
Ivanych1985 |
auto.ru |
07.08.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 68%
|
|
кондиционер достоин похвалы. Он справился со своей задачей и в жару нас хорошо выручал.
Renault Clio 2 весьма надежный автомобиль (по статистике) и в наших поездках нас не подвел ни на highway, ни на горном «серпантине», ни в городе в пробках на жаре, ни на 8-ми километровой горной и раздолбанной дороге к лагуне Баллос.
Сиденья простенькие, спина затекает после трех часов за рулем
Периодически просыпались «сверчки». Я бы даже назвал их цикадами – уж больно громкий скрежет пластиковых панелей наблюдался
Renault Clio Symbol |
2004 |
tim13 (Москва) |
avtomarket.ru |
01.04.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 68%
|
|
Очень высокая надежность
Расход по городу просто минимален — около 7 литров, по трассе около 6
Салон шумноват, особенно на зимней резине. Да и двигатель хорошо слышен
Renault Clio Symbol |
2007 |
alex |
auto.ru |
11.02.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 68%
|
|
Надежность - за 95000км было заменено - тяга рулевая правая - 1 шт, тросик газа - 1 шт. На мой, взгляд очень достойно.
Масло от замены до замены доливать не приходится
внешне мне, да и наверное всем, Символ не нравится
Новый Символ БЕЗУСЛОВНО своих денег не стоит
Renault Clio Symbol |
2004 |
nnikov (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
26.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 68%
|
|
подвеска о своих болячках не рассказывает. Кузов в идеале — блин, прям обидно — ниссан рядом словно бегемот, валявшийся в шиповнике. Скучно даже как-то. Барабаны, что ли, задние разобрать — может там чего не так…
Renault Clio II (B/C/SB0) |
2008 |
Cheri |
autonews.ru |
09.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 68%
|
|
Заводиться в холодное время года без проблем, не завелась только в -44.
Дорожный просвет не большой, но на бордюры заезжаю
По городу расход для такой машины великоват 10-12л/100, зато на трассе радует -от 4,5 до 6.
Из-за детского кресла заднее сидение маловато, комфортно сидеть только одному человеку
Renault Clio III |
2006 |
shurik007 (Жуковский) |
avtomarket.ru |
27.09.2010 |
|
Clio Renaultsport 197 (_III_) |
2007 |
Лиза |
autonews.ru |
17.09.2010 |
|
Renault Clio Symbol |
2001 |
fsb (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
28.06.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 28%
|
средняя: | 68%
|
|
В машине очень просторный багажник. Запихивал туда своего друга (рост 177, нормального телосложения), его вердикт был, что переночевать можно абсолютно безболезненно =)))
В салоне довольно просторно всем, если впереди едущие не отодвигают свои сидения на максимум.
Внешний вид конечно демотивирует. Мордочка у машины смешная, придаёт аVтомобилю сходство с бегемотиком или рыбкой
В аварии я с ней не попадал, но почему-то мне кажется, что пластиковые бампера и крылья не особо помогут в случае столкновения
Renault Clio Symbol |
2003 |
kosmic |
auto.ru |
27.06.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 68%
|
|
преодолевает мелкие броды (глубокие лужи – почти по самые фары ) работа расположена в промзоне, в распутицу (снег, гололед, дождь) часто объезжаем пробки по частному сектору, а там у нас «легкая грязь».
Нравится в машине: большой клиренс
Renault Clio II (B/C/SB0) |
2001 |
Лекс |
auto.ru |
12.02.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 68%
|
|
очень экономичный в смешанном цикле около 7.5 литра
Зимой в любой мороз даже выше -30 градусов заводится с пол оборота
Renault Clio Symbol |
2002 |
ar4 (Краснодар) |
avtomarket.ru |
26.01.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 87%
|
средняя: | 68%
|
|
Если говорить об управляемости аVтомобиля, то оно не вызывает никаких нареканий. Лёгкий, но информативный руль позволит чётко контролировать траекторию движения
подвеска специально приспособлена для суровых российских дорог. В меру плавная и комфортабельная
Многих смущает, а некоторых даже и отпугивает его незаурядный вид. Особенно задняя часть
Renault Clio II (B/C/SB0) |
1998 |
nerdsav (Брянск) |
avtomarket.ru |
05.01.2010 |
|
Renault Clio III |
2008 |
alqualos (Москва) |
avtomarket.ru |
30.11.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 74%
|
|
Безопасность — 5 звёзд EuroNCAP
На трассе машина ведёт себя вполне прилично, отлично держит прямую
рулю бы не помешала регулировка по вылету
Двери имеют кучу мелких недостатков. Если сел аккумулятор — задолбаешься запирать. Изнутри запорных механизмов, кроме кнопки ЦЗ, нет. Надо крутить какие-то мистические аварийные винтогайки на торце двери. Это раз. Отсутствие запорных механизмов означает, что изнутри дверь можно открыть на любой скорости, просто нечаянно дёрнув за ручку. Это два
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |
Всего 8 страниц |
|