Renault Megane Classic II |
2004 |
neonlog (Москва) |
avtomarket.ru |
08.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 73%
|
|
дизайн Megane я до сих пор считаю лучшим в классе
Клиренс – то, что надо. Он всего на полсантиметра-сантиметр больше, чем у одноклассников, но эта малость дает множество преимуществ при поездках в походы и отдаленные от дороги места
Педаль сцепления туговата, такие надо ставить на молодежные «зажигалки», а на комфортной повозке, вроде Мегана, к чему она? Нога в пробках устает прилично.
ТО 120 тысяч километров обошлось мне в 50 тысяч рублей – столько денег не «ел» даже бизнес-класс!!!
Renault Megane Classic II |
2008 |
Андрей (Екатеринбург) |
drom.ru |
08.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 60%
|
средняя: | 73%
|
|
Устойчивость "разлапистой" подвески впечатляет - на чистом сухом асфальте так и не удалось его повести боком
Классная шумоизоляция - на 130-140 км/ч слышно тихий голос в салоне
Штатная музыка без МР3 - спас ФМ модулятор. И колонки в дверях - хрипят
Нечеткие передачи - недалеко ушли от русских коробок
Renault Megane II |
2008 |
Михаил |
autonews.ru |
04.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 60%
|
средняя: | 73%
|
|
Моя машина за год эксплуатации ни дня не стояла без работы чоень порадовало
при морозе - 29 градусов после ночной стоянки завелся с первого раза
скрип пластмассовых деталей кузова при морозе ниже -15
хотелось сказать о технисеком обслуживании стоимость на ТО, наверно, одна из самых дорогих ТО-1,2 -8000 руб !!!
Renault Megane Classic II |
2008 |
Чапаев Василий |
auto.ru |
03.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 73%
|
|
климат справляется достойно даже в +40 на автомате
Расход по городу средний с кондером 11,5 по трассе 8,5 что для моей езды очень достойно.
Renault Megane Classic II |
2004 |
EVGENIY |
auto.ru |
03.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 73%
|
|
Вы сможете изменять положение руля в двух плоскостях, в продольном направлении и по высоте, что редко встречается в этом классе
Органы управления автомобилем очень эргономичны и удобно расположены, благодаря чему Ваша посадка на водительском месте будет идеальна.
Renault Megane II |
2008 |
fox4249 (Москва) |
avtomarket.ru |
17.08.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 73%
|
|
Машина легко заводилась всегда
Тормоза отличные!
Renault Megane II |
2006 |
Дядя Боря |
auto.ru |
03.08.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 73%
|
|
Расход город 8,0-8,5 литров
Бездонный багажник
Слабый кузов
Renault Megane II |
2004 |
rom58 (Башмаково) |
autonet.ru |
31.07.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 73%
|
|
салон большой
заводится в любой мороз
перечисленные мной поломки носят не единичный характер,и они очень дороги для самостоятельного у странения.
Renault Megane II |
2007 |
Валерий |
autonews.ru |
29.07.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 73%
|
|
Машина на этой трассе вызывает только восхищение
Климат работает на пять с плюсом
Renault Megane II |
2008 |
qwerty3 |
auto.ru |
07.07.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 90%
|
средняя: | 73%
|
|
семейный просторный авто
с мягкой подвеской глотающей неровности,
Большие передние стойки находятся под таким углом что без привычки можно не заметить машину едущую с боку
Renault Megane CC (_II_) |
2006 |
dipol33 |
autonews.ru |
07.07.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 83%
|
средняя: | 73%
|
|
размер салона -жизненное пространство - (особенно для задних пассажиров) все конкуренты однозначно в нокауте без вариантов
Тишина в салоне на основных режимах движения очень достойная
лампы ближнего света (Н7). Сгорают, падлы, слишком уж часто. Причём, если перегорела одна, значит вот-вот кончится и другая
Renault Megane II |
2007 |
Сергей |
autonews.ru |
16.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 71%
|
средняя: | 73%
|
|
расход топлива более чем удовлетворителен
подвеска, с увеличенным клиренсом,
ромадный багажник - 530 литров, но все это громадье сводится на нет небольшим проемом под его крышкой. Убрав скобы крышки которые съедают часть объема багажника, констукторы заузили проем примерно на 20см.
отдыхать в нем не очень удобно - спинки передних сидений не раскладываются до конца, чтобы получить полноценное спальное место.
Renault Megane II |
2004 |
Shishka76 |
auto.ru |
02.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 58%
|
средняя: | 73%
|
|
почти 4 года (28 000 км) За это время из поломок - 2 лампы ближнего света, балансировка и прокатка колес + регулярное Т.О. (каждый год ) - ВСЕ.
Сиденье водителя требует частых подстроек, в одном положении после часа езды спина устает, но регулировок много, поэтому подстроиться можно..
Для меня туповат, 113лс явно задушены под норму евро 4 около 10с до 100кмч, если крутить до 6000 оборотов..
АБС - очень ранний ! И часто не очень адекватный
Renault Megane II |
2008 |
dkfnfy (Миргород) |
avtomarket.ru |
01.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 90%
|
средняя: | 73%
|
|
свесы в аVтомобиле как спереди, так и сзади довольно малы. Когда съезжаешь с асфальта, ущербным себя совсем не чувствуешь — свобода! Еду и понимаю, что на одноклассниках и думать бы не стал переезжать через эти ямы, просто повернул бы назад и всё. Плюс к коротким свесам клиренс 17см и хорошая защита картера, единственное — низко стоят задние опоры по краям; главное, если впереди пенёк, то пропусти его по центру авто; да, ещё какой-то кислородный шланг — он свисает по центру за поддоном, узнал о нём случайно из инета, заглянул — точно, торчит, и как я его только не оборвал, по таким колеям ездил, короче на эстакаду и запрятал под изоляционный кожух.
это один из тех авто, которые обладают харизмой, абсолютной узнаваемостью в зачастую сером потоке и их не много — лично меня это радует. На самом деле аVтомобиль очень даже симпатичен, нужно только присмотреться к нему в-живую, передок классный — рубленые фары на обтекаемом теле, и не вызывающе и красиво и со вкусом. В профиль тоже здорово, опять же из-за коротких свесов смотрится меганчик поджато, а какие колёсные арки — они просто огромные, даже17-ый размер в них воспринимается совершенно спокойно и не кажется большим, они придают авто ещё больше солидности
в угоду эконормам 1,6 тоже не слабо зажали, — многие на старте обгоняют — неприятно, зато потом, после второй-третьей, кажется, что в сердце под капотом прыснули адреналин, тогда уже ты их делаешь
Хотелось, чтобы переключались передачи чётче, нет, практически не напрягает, но надо что-то ж написать
Renault Megane CC (_II_) |
2008 |
Влад |
drive.ru |
29.05.2009 |
|
Renault Megane II |
2008 |
Рузаль |
autonews.ru |
29.05.2009 |
|
Renault Megane II |
2008 |
itm (Москва) |
avtomarket.ru |
29.05.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 73%
|
|
понравился мягкий пластик панели
большой багажник (больше, чем у «Симбола»).
сразу убили щетки дворников, да – они «модные» бескаркасные, но звук по относительно сухому стеклу – просто ужасен. Минус – выбор альтернативных с таким креплением минимален и цена от 1500… пока езжу с тем, что есть – привык.
болезнь всех авто 2008 года – это лампы в ближнем свете, перегорели после полугода, причем почти синхронно. Это не гарантийный случай, цена новых у дилера просто поразила, были куплены лампы Филипс +30%, самостоятельно менять не стал, т.к. хитрая процедура это у Мегана, через люк в арке колеса, посмотрел инструкции в Интернете, понял, что лучше пусть делают сервисмены (400 р.).
Renault Megane II |
2006 |
marfa (Пермь) |
avtomarket.ru |
18.05.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 73%
|
|
Багажник вместителен, многие жалуются на узкий проём — это есть. Габаритные вещи типа холодильника в него не засунуть, но для этого есть газели
Тормоза — отличные. Главное помнить, что позади едут машины, у которых могут быть не такие чуткие тормоза и при резком торможении можно заработать французский поцелуй в зад (и хороший нагоняй от мужа, тьфу,тьфу,тьфу, да минует меня сея напасть)))
чтоб закрыть багажник, мне нужно приложить некоторые усилия и руки запачкать, неудобная ручка.
Сцепление — немного туговато, из-за этого первую неделю на горках при гололёде перегазовывала, боялась отката назад или заглохнуть на светофоре (народ нетерпелив, сразу клаксоны свои на всю катушку использует).
Renault Megane II |
2005 |
lev202007 (Москва) |
avtomarket.ru |
30.04.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 63%
|
средняя: | 73%
|
|
Понравилась управляемость аVтомобиля
у машины большой клиренс — не боялся ездить по проселку
АКПП, о которой я мечтал, очень разочаровала, она оказалась очень дерганой
Обзорность в машине так себе, на зад, наверно, надо было ставить парктроник, потому что кормы реально не видно!
Renault Megane II |
2005 |
Дима (Москва) |
autonavigator.ru |
17.04.2009 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |
Всего 37 страниц |
|