|
Saab 9-3 II
|
|
Ориентировочная цена
29 800$ - 55 200$
|
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2008 |
HelpAbout |
|
28.05.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 76%
|
средняя: | 70%
|
|
Экономичный, для старого движка (город 11-12 л.)
Отличная шумоизоляция
Низкий клиренс
Отсутствие ХОРОШИХ сервисов (с профессиональным подходом и хорошим отношением к клиенту)
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2008 |
Андрей 290 (Санкт-Петербург) |
drom.ru |
23.10.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 70%
|
|
У офиц. диллеров Сааб 9-3 по обслуживанию наверное самая безпроблемная модель, практически не ломается в гарантийный период
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2007 |
ggordejev (Вильнюс) |
avtomarket.ru |
03.06.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 70%
|
|
Управляемость отличная, машина прекрасно слушается руля, все очень четко и уверенно
Динамика разгона тоже очень приличная, с акпп — примерно 7.5 секунд до сотни
салон и качество отделки. Может я немного зажрался, но рука не поворачивается поставить больше 2-3 звезд. Пластмасски твердые и, что больше всего раздражает, некоторые детали очень легко царапаются, достаточно зацепить ногтем — будет царапина, и будет шелушиться. Возьметесь за дверную ручку — услышите треск:) Такая же ситуация с основной панелью, чуть сильнее нажмете на кнопку — услышите то же самое. Качество кожи тоже оставляет желать лучшего
Скрипы при поездках тоже встречаются довольно часто, особенно зимой. Источник «сверчков» не найден.
Saab 9-3 Cabriolet (E) |
2008 |
vatut84 |
auto.ru |
29.01.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 70%
|
|
Стоимость ТО не превышает стоимость ТО на VECTRA C составляет 10 тыс. за маленькое и около 15-17 за большое. А с учетом межсервисного пробега в 20 тыс.км у меня сожрало еще меньше денег чем с ТО на Опель. Цена у ДИЛЕРА!
пробег 43 тыс. Кроме ТО потратился только на лампочки(Сгорела 1, купил 2, одна так и лежит в машине уже 3 ий месяц).И больше ничего
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2006 |
pavlitto (Москва) |
avtomarket.ru |
23.01.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 70%
|
|
отличная внешность
великолепно держит дорогу
Машину сложно продать
Эргономика салона оставляет желать лучшего
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2008 |
andryushek (Москва) |
avtomarket.ru |
26.12.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 40%
|
средняя: | 70%
|
|
Про поломки — пока, тьфу-тьфу, «ничего». Только ТО. Катаюсь уже год, 27 000 км.
Недорогое обслуживание (всё-таки GM внес определенный позитив в цены на обслугу)
Если вас будут катать на авто, обратите внимание нет ли поскрипывания где-то в дверях — это бывает в некоторых моделях. У меня лишь иногда, но где именно живет сверчок я так и не понял
Подвеска достаточно жесткая, на заднем сидении реально невесело прыгать на лежачих полицаях
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2008 |
fasten belts (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
03.05.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 85%
|
средняя: | 70%
|
|
Сааб собирается под заказ на заводе, поставят всё, что захочешь, а на японцах только то, что есть в данной комплектации
По проходимости — машина на уровне, проезжал на ней в лес по такими дорогам, по бревнам, без проблем, и этой зимой тоже ни разу ничего не зацепил и не засел.
В некоторых местах поскрипывает пластик
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2004 |
Vitaliy ПИТЕР |
auto.ru |
04.02.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 70%
|
|
управляемость на высоте
тороза, просто нет слов, оттормаживался моментально на любой скорости
ужасный пластик
тесноват для задних пассажиров
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2008 |
ukanton1 (Москва) |
avtomarket.ru |
30.12.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 71%
|
средняя: | 70%
|
|
Восхитительная динамика — машина просто провоцирует
шумоизоляция на достойном уровне
Обслуживание — возможно, будет дороже Япов. Дилерская сеть слабо развитая. Возможны задержки с запчастями.
Низкий клиренс — зимой нижний бампер постоянно скребет
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2008 |
mazahaka (Москва) |
avtomarket.ru |
30.11.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 70%
|
средняя: | 70%
|
|
Красота авто как снаружи, так и внутри, я это ценю
машина очень динамичная, когда первый раз сел за руль, просто обалдел. На трассе 175 л.с. хватает за глаза, смело идешь на рискованные обгоны и машина с своей задачей справляется
единственное, что подводит — так это шумоизоляция колесных арок, она не сказать что очень хреновая, нет, просто за такое бабло можно было бы сделать значительнее лучше.
чтобы содержать это самолет, денег нужно немало, сервис очень дорогой.
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2008 |
swan |
autonews.ru |
02.11.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 70%
|
|
На стоянке чуть помяли и поцарапали машину, царапины заметные, не гниет уже полгода.
Есть жалобы на валик поясничной поддержки в дальней дороге
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2004 |
matew |
auto.ru |
03.08.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 35%
|
средняя: | 70%
|
|
Очень удобные сидения
оригинальная приборная панель
Коробка чутка туповата, но в целом неплохо (ИМХО, мой первый автомат)
Пластик хлипковат, жестковат, херово окрашен, в общем, не вяжется как-то со всем остальным.
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2005 |
Игорь |
autonews.ru |
29.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 57%
|
средняя: | 70%
|
|
отличная шумоизоляция мотора, его слышно только на 5000 оборотов
климат, включая обогревы стекол и трехдиапазонный подогрев сидений
штатная музыка
задние широкие стойки немного затрудняют обзор при повороте задом
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2007 |
cергей |
auto.ru |
18.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 70%
|
|
красный, очень стильный.....
9-3 -такого удовольствия за такие денежки на рынке больше нет
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2007 |
2005mdv (Москва) |
avtomarket.ru |
09.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 70%
|
|
я бы с удовольствием развеял старые мифы от том, что ШВЕДЫ дорогие в обслуживании, у моего товарища ФОРД ФОКУС C-max, так у него ТО каждые 15000 км., и он платит не меньше, чем я за СААБ. В среднем у меня получается с заменой масла, фильтров, колодок, иногда лампочек, щеток стеклоочистителя около 9000-10000 руб.
проблем не было, ничего не менял, никуда не лазил, мотор, ходовая — все отлично работает, накатал я уже 89 000 км. и (тьфу тьфу тьфу, три раза по дереву) без проблем, а езжу я много и по городу, и по области, и по трамвайным путям)))
бензин начинает жрать на таких скоростях как тварь последняя))) Ну а если ехать не более 140 км в час, то у меня расход 8-8,5 л. на 100 км. Да и так больше 10,5 л. по трассе не показывала, в городе 12,5-13,5 в зависимости от пробок и езды.
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2004 |
hemrylow (Москва) |
avtomarket.ru |
09.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 70%
|
|
достаточно вместительный для своего класса салон
большой багажник с приемлемым по величине проемом
Есть только одно большое такое «НО» — шумоизоляция колесных арок. Её просто не существует. Особенно объёмно я это почувствовал, сравнив СААБ с трёшкой бмв, которую брал на тест-драйв.
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2003 |
tulenj (Таллин) |
avtomarket.ru |
01.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 62%
|
средняя: | 70%
|
|
Мощность 129 kW конечно не велика, но достаточна, чтобы разогнать машинку довольно шустро до 100 км/ч.
Подвеска в совокупности с легкими литыми 17« дисками даёт аVтомобилю превосходную устойчивость на скорости и манёврах
чересчур жестковата на городских дорогах и колдобинах
коробка затягивает с переключением скоростей, что ещё замедляет разгон
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2008 |
PIPON |
autonews.ru |
16.04.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 70%
|
|
С автомобилем как Я и думал никаких проблем не было
поразительно маленький расход бензина, по трассе комп при спокойном движении на 100-120 показывал 7,8 литров, на 140-160 при обгонах и достаточно динамичной езде то 9,5
Багажника мне оказалось мала
Фары.......... короче мне кажется что ближний светит ближе чем нада и как то неравномерно
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2008 |
PIPON |
autonews.ru |
16.04.2009 |
|
Saab 9-3 Sport Sedan (E) |
2008 |
PIPON |
autonews.ru |
16.04.2009 |
|
|