|
SsangYong Kyron
|
|
Ориентировочная цена
27 300$ - 35 700$
|
SsangYong Kyron II |
2008 |
Skier George |
auto.ru |
04.08.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 20%
|
средняя: | 64%
|
|
Хорошо держит дорогу
широкие стойки крыши. Бывают ситуации, когда не видишь пешехода, если не наклонишься вперед
автоматика климата с нечетким алгоритмом работы, при двух и более людях в салоне кондиционер в пробках работает недостаточно хорошо (для +37 за бортом), справляется только при движении на скорости свыше 60 км в час
SsangYong Kyron II |
2008 |
foxe39 (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
23.07.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 64%
|
|
Не подводил в дороге ни зимой, ни летом
В любой мороз с вебастой заводится без проблем
Обслуживание некоторых официалов просто кошмар. Продали машину, а гарантийный ремонт — головная боль владельца
SsangYong Kyron II |
2009 |
sonic3d (Барнаул) |
drom.ru |
13.06.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 64%
|
|
В -32 заводился без проблем,морозов сильнее не было
По трассе дорогу держит отлично
SsangYong Kyron |
2007 |
Leonid-69 |
auto.ru |
28.05.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 25%
|
средняя: | 67%
|
|
расход солярки умиляет до сих пор (на баке с канистрой отъезжаю на 1350 км).
Из неприятностей – дороговизна обслуживания у диллера, частая межресурсная замена масла и расходников, да и сами фильтры стоят неслабо
Самая большая неприятность Кайрона – это зима при морозах ниже -20С. А при -28С можно оставить надежду его завести вообще. У кого нет опыта зимнего старта дизеля уже начинают мучаться при -15
SsangYong Kyron |
2007 |
анатолий62 (Москва) |
avtomarket.ru |
27.05.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 67%
|
|
приятно вдавливая в сиденье при нажатии на педаль газа
Перечень неисправностей минимальный, следовательно надёжность машины выше всяких похвал
SsangYong Kyron II |
2009 |
rfqhjyr (Москва) |
avtomarket.ru |
02.03.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 64%
|
|
. Какой кайф смотреть на легковушки, валяющиеся в сугробах, и проплывать мимо них на моем крейсере. С парковкой нет проблем, на пониженной передаче в снежную целину сквозь сугробы на газон
разворачивается она просто на пятачке, что для такой увесистой машины удивительно
SsangYong Kyron II |
2009 |
fisher_84 (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
15.02.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 55%
|
средняя: | 64%
|
|
Клиренс позволяет без труда заезжать на поребрики и парковаться там, где душе угодно.
Багажник здоровый, влезает куча всего, приходилось даже перевозить пианино электронное… Смотрел на его размеры и думал, что не влезет, в итоге кое-как запихал
Двигатель не радует бешеной динамикой, да и понятно — 140 л.с для 2 тонн как-то не очень
Датчик дождя живёт своей жизнью: то работает нормально, то долбит как ужаленный в одно место, иногда стекло не может очистить, когда ничего не видно уже
SsangYong Kyron II |
2008 |
warchun (Москва) |
avtomarket.ru |
25.01.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 64%
|
|
технических проблем не было
иногда в салоне появляются сверчки: то в торпеде, то в двери
при —20 после суток на улице машину можно не завести
SsangYong Kyron II |
2008 |
прораб (Москва) |
avtomarket.ru |
14.01.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 40%
|
средняя: | 64%
|
|
Еще не было ни одной ситуации, чтобы я не смог куда-то проехать
машина всегда без проблем заводилась
Климат-контроль на Кайроне слабоват. Постоянно приходится регулировать все настройки вручную
внедорожному потенциалу мешают относительно большие свесы и достаточно низкое расположение топливного бака
SsangYong Kyron II |
2008 |
Влад |
autonews.ru |
08.01.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 0%
|
средняя: | 64%
|
|
Поскрипывание в обшивке передних дверей
SsangYong Kyron II |
2008 |
wanderer1 (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
08.01.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 64%
|
|
Экономичный дизельный двигатель, расход по паспорту
Надо отдать Кайрону должное — заезжаю зимой на дачу по уши в снегу, подключаю понижайку и вместо трактора разгребаю территорию, ни разу не буксует, то же самое в глубоких песочных дюнах
Поскрипывание обшивки передних дверей и панели приборов
SsangYong Kyron II |
2008 |
Евгений |
autonews.ru |
31.12.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 64%
|
|
Зимой заводился до -30 без проблем
качество материалов не самое лучшее
SsangYong Kyron II |
2008 |
kventin (Самара) |
avtomarket.ru |
30.12.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 64%
|
|
куча всяких опций, которые и более серьезные модели не предлагают
Двигатель быстро ускоряет аVтомобиль. Достаточно мощный в обгон и в гору
Откуда-то появляются и потом куда-то исчезают сверчки
Дороговатое обслуживание у официалов
SsangYong Kyron II |
2008 |
troy (Москва) |
avtomarket.ru |
19.11.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 64%
|
|
Багажник большой. Есть место для инструментов.
В рабочем диапазоне оборотов двигатель выдает крутящий момент в 310 Нм, что позволяет аVтомобилю более чем уверенно разгоняться до 100 км/ч
Размер резины 235/75/R16 не распространен у основных производителей автошин. Этот типоразмер чисто корейский и автошины можно найти лишь Nexen, Hankok и еще пара малоизвестных марок
Родная резина Nexen rodian 541 имея индекс M+S - всесезонной не является. Это летняя резина до первых заморозков. На бездорожье (в грязи) аVтомобиль постоянно сваливался в колею, «плыл» по грязи как судно на воздушной подушке – абсолютно не управляемо. У этой резины мелкий протектор и отсутствуют грязезацепы. Резина Nexen очень жесткая, даже в городе на ней некомфортно.
SsangYong Kyron II |
2008 |
Олег |
auto.ru |
17.11.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 64%
|
|
По управлению машина неплохая- 140-150 держит уверенно
АКПП нареканий нет, сказывается немецкое прошлое
В дальних поездках при моём росте (190 см) устают ноги, ещё бы сантимов 5 и было бы самое то
Подвеска жестковата, особенно на мелких неровностях.
Kyron II |
2009 |
krimson |
|
06.10.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 64%
|
|
какой он стильный..модный
качестово на высоте
SsangYong Kyron II |
2008 |
foxe39 (Санкт-Петербург) |
avtomarket.ru |
06.10.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 62%
|
средняя: | 64%
|
|
радует динамикой на скоростях от 40 до 120 км/ч. От этой машины я не требовал бешеного разгона до сотни, но начав эксплуатацию понял, что динамика лучше, чем я ожидал
Рулится неожиданно хорошо для тяжелой и высокой машины
Дорогое ТО у официалов. ТО 0 = 5000руб на 5тык, ТО1 = 11000руб со своими расходниками, ТО2 = 14500руб со своими расходниками
Подвеска передняя очень уж мягкая. Иногда на высокой скорости по разбитому асфальту может сработать до отбойников
SsangYong Kyron |
2007 |
анатолий62 (Москва) |
avtomarket.ru |
08.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 83%
|
средняя: | 67%
|
|
динамика бешеная. Провоцирует на «подвиги»,
За два года «тряпочный» салон — как новый. Материал сидений великолепный
За два года появлялся раз пять сверчок в районе передней правой стойки на границе торпеды и лобового стекла
SsangYong Kyron II |
2008 |
warchun (Москва) |
avtomarket.ru |
31.08.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 60%
|
средняя: | 64%
|
|
основной плюс «Кайрона» — это 9.5-10 литров топлива на сотню! Да-да, с учетом города и кондея!
часто приходится проверять «Кайрон» на проходимость… прошлой зимой закопался в снег так, что даже выйти из салона не мог, но… выехал и без посторонней помощи
После 120 км/ч в салоне становится шумновато
сервис для этого корейского чуда слишком дорогой
SsangYong Kyron |
2007 |
pit |
auto.ru |
31.08.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 67%
|
|
гарантийные 100 тыщ пролетели незаметно и в этот период по авто в плане надежности ни каких замечаний не было
больше всего удивляют цены на запчасти стойки передн 11000 за 1 шт, задн 10500 за 1 шт, топливный фильтр 7800, фильтр КПП (авт) 6100, верхние шаровые с рычагами 8000 за 1 шт (цены оф.дилера в казани) да еще и под заказ в наличии только торм.накладки
|