| 
 
 
 
  
  |  | 
   SsangYong Kyron |   | 
   Ориентировочная цена
    
    27 300$ - 35 700$
    |  
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  Skier George | auto.ru | 04.08.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 20% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Хорошо держит дорогу 
								 широкие стойки крыши. Бывают ситуации, когда не видишь пешехода, если не наклонишься вперед 
								 автоматика климата с нечетким алгоритмом работы, при двух и более людях в салоне кондиционер в пробках работает недостаточно хорошо (для +37 за бортом), справляется только при движении на скорости свыше 60 км в час 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  foxe39  (Санкт-Петербург) | avtomarket.ru | 23.07.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 80% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Не подводил в дороге ни зимой, ни летом 
								 В любой мороз с вебастой заводится без проблем 
								 Обслуживание некоторых официалов просто кошмар. Продали машину, а гарантийный ремонт — головная боль владельца 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2009 |  sonic3d  (Барнаул) | drom.ru | 13.06.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 В -32 заводился без проблем,морозов сильнее не было 
								 По трассе дорогу держит отлично 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron | 2007 |  Leonid-69 | auto.ru | 28.05.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 25% |  | средняя:  | 67% | 
 |  
								 расход солярки умиляет до сих пор (на баке с канистрой отъезжаю на 1350 км). 
								 Из неприятностей – дороговизна обслуживания у диллера, частая межресурсная замена масла и расходников, да и сами фильтры стоят неслабо 
								 Самая большая неприятность Кайрона – это зима при морозах ниже -20С. А при -28С можно оставить надежду его завести вообще. У кого нет опыта зимнего старта дизеля уже начинают мучаться при -15 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron | 2007 |  анатолий62  (Москва) | avtomarket.ru | 27.05.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 67% | 
 |  
								 приятно вдавливая в сиденье при нажатии на педаль газа 
								 Перечень неисправностей минимальный, следовательно надёжность машины выше всяких похвал 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2009 |  rfqhjyr  (Москва) | avtomarket.ru | 02.03.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 . Какой кайф смотреть на легковушки, валяющиеся в сугробах, и проплывать мимо них на моем крейсере. С парковкой нет проблем, на пониженной передаче в снежную целину сквозь сугробы на газон 
								 разворачивается она просто на пятачке, что для такой увесистой машины удивительно 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2009 |  fisher_84  (Санкт-Петербург) | avtomarket.ru | 15.02.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 55% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Клиренс позволяет без труда заезжать на поребрики и парковаться там, где душе угодно. 
								 Багажник здоровый, влезает куча всего, приходилось даже перевозить пианино электронное… Смотрел на его размеры и думал, что не влезет, в итоге кое-как запихал 
								 Двигатель не радует бешеной динамикой, да и понятно — 140 л.с для 2 тонн как-то не очень 
								 Датчик дождя живёт своей жизнью: то работает нормально, то долбит как ужаленный в одно место, иногда стекло не может очистить, когда ничего не видно уже 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  warchun  (Москва) | avtomarket.ru | 25.01.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 33% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 технических проблем не было 
								 иногда в салоне появляются сверчки: то в торпеде, то в двери 
								 при —20 после суток на улице машину можно не завести 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  прораб  (Москва) | avtomarket.ru | 14.01.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 40% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Еще не было ни одной ситуации, чтобы я не смог куда-то проехать 
								 машина всегда без проблем заводилась 
								 Климат-контроль на Кайроне слабоват. Постоянно приходится регулировать все настройки вручную 
								 внедорожному потенциалу мешают относительно большие свесы и достаточно низкое расположение топливного бака 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  Влад | autonews.ru | 08.01.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 0% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Поскрипывание в обшивке передних дверей 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  wanderer1  (Санкт-Петербург) | avtomarket.ru | 08.01.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 66% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Экономичный дизельный двигатель, расход по паспорту 
								 Надо отдать Кайрону должное — заезжаю зимой на дачу по уши в снегу, подключаю понижайку и вместо трактора разгребаю территорию, ни разу не буксует, то же самое в глубоких песочных дюнах 
								 Поскрипывание обшивки передних дверей и панели приборов 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  Евгений | autonews.ru | 31.12.2009 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 50% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Зимой заводился до -30 без проблем 
								 качество материалов не самое лучшее 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  kventin  (Самара) | avtomarket.ru | 30.12.2009 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 66% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 куча всяких опций, которые и более серьезные модели не предлагают 
								 Двигатель быстро ускоряет аVтомобиль. Достаточно мощный в обгон и в гору 
								 Откуда-то появляются и потом куда-то исчезают сверчки 
								 Дороговатое обслуживание у официалов 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  troy  (Москва) | avtomarket.ru | 19.11.2009 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 66% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 Багажник большой. Есть место для инструментов. 
								 В рабочем диапазоне оборотов двигатель выдает крутящий момент в 310 Нм, что позволяет аVтомобилю более чем уверенно разгоняться до 100 км/ч 
								 Размер резины 235/75/R16 не распространен у основных производителей автошин. Этот типоразмер чисто корейский и автошины можно найти лишь Nexen, Hankok и еще пара малоизвестных марок 
								 Родная резина Nexen rodian 541 имея индекс M+S - всесезонной не является. Это летняя резина до первых заморозков. На бездорожье (в грязи) аVтомобиль постоянно сваливался в колею, «плыл» по грязи как судно на воздушной подушке – абсолютно не управляемо. У этой резины мелкий протектор и отсутствуют грязезацепы. Резина Nexen очень жесткая, даже в городе на ней некомфортно. 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  Олег | auto.ru | 17.11.2009 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 50% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 По управлению машина неплохая- 140-150 держит уверенно 
								 АКПП нареканий нет, сказывается немецкое прошлое 
								 В дальних поездках при моём росте (190 см) устают ноги, ещё бы сантимов 5 и было бы самое то 
								 Подвеска жестковата, особенно на мелких неровностях. 
					
						
							
						 
							
							| Kyron II | 2009 |  krimson |  | 06.10.2009 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 какой он стильный..модный 
								 качестово на высоте 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  foxe39  (Санкт-Петербург) | avtomarket.ru | 06.10.2009 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 62% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 радует динамикой на скоростях от 40 до 120 км/ч. От этой машины я не требовал бешеного разгона до сотни, но начав эксплуатацию понял, что динамика лучше, чем я ожидал 
								 Рулится неожиданно хорошо для тяжелой и высокой машины 
								 Дорогое ТО у официалов. ТО 0 = 5000руб на 5тык, ТО1 = 11000руб со своими расходниками, ТО2 = 14500руб со своими расходниками 
								 Подвеска передняя очень уж мягкая. Иногда на высокой скорости по разбитому асфальту может сработать до отбойников 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron | 2007 |  анатолий62  (Москва) | avtomarket.ru | 08.09.2009 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 83% |  | средняя:  | 67% | 
 |  
								 динамика бешеная. Провоцирует на «подвиги», 
								 За два года «тряпочный» салон — как новый. Материал сидений великолепный 
								 За два года появлялся раз пять сверчок в районе передней правой стойки на границе торпеды и лобового стекла 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron II | 2008 |  warchun  (Москва) | avtomarket.ru | 31.08.2009 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 60% |  | средняя:  | 64% | 
 |  
								 основной плюс «Кайрона» — это 9.5-10 литров топлива на сотню! Да-да, с учетом города и кондея! 
								 часто приходится проверять «Кайрон» на проходимость… прошлой зимой закопался в снег так, что даже выйти из салона не мог, но… выехал и без посторонней помощи 
								 После 120 км/ч в салоне становится шумновато 
								 сервис для этого корейского чуда слишком дорогой 
					
						
							
						 
							
							| SsangYong Kyron | 2007 |  pit | auto.ru | 31.08.2009 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 50% |  | средняя:  | 67% | 
 |  
								 гарантийные 100 тыщ пролетели незаметно и в этот период по авто в плане надежности ни каких замечаний не было 
								 больше всего удивляют цены на запчасти стойки передн 11000 за 1 шт, задн 10500 за 1 шт, топливный фильтр 7800, фильтр КПП (авт) 6100, верхние шаровые с рычагами 8000 за 1 шт (цены оф.дилера в казани) да еще и под заказ в наличии только торм.накладки |