|
Suzuki Swift IV
|
|
Ориентировочная цена
15 700$ - 17 000$
|
Suzuki Swift IV |
2011 |
minardi (Челябинск) |
drom.ru |
21.06.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 59%
|
|
Очень нравятся сиденья. С развитой боковой поддержкой, плотные.
Бублик удобен, в сечении самое-то.
ход педали сцепления велик-периодически трогаешся с рывками-привыкнуть сложно-схватываетв самом конце
Самая Жесть-скрип дверей при открывании(. Я конечно все понимаю, но это правда жесть - и похоже это характерная черта модели
Suzuki Swift IV |
2011 |
cuzmich (Кишинёв) |
avtomarket.ru |
14.05.2012 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 60%
|
средняя: | 59%
|
|
Очень удобные передние сиденья, с сильной боковой поддержкой как по спине, так и по бедрам.
машина рулится превосходно
Низкий клиренс
Машинка не просто жесткая, она очень жесткая. Ходы подвесок жесткие и вдобавок короткие. Переднюю подвеску замыкает даже на безобидных пологих волнах при обычных городских скоростях. Про ямы молчу, так как встряхивание на каждой дорожной трещине сопровождается вопросом не помял ли что-то, не разбил ли шину?
Suzuki Swift IV |
2008 |
obvertkin (Наро-Фоминск) |
drom.ru |
08.10.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 59%
|
|
Салон: Я был просто удивлен, на вид в небольшой машинке, салон оказался просто огромен, как на полноразмерном седане
большой плюс магнитолы – прием радио просто отличный, лучше не видел
при боковом ветре чувствуется уход с оси и требуется подруливание
Коробка это просто уродство, объясняю, она РОБОТ а это механическая коробка с ТУПЫМИ мозгами которые сами переключают передачи, а ты просто жмешь на газ или тормоз. Эта коробка дергается и лягается, а так же приветствует только одного хозяина, если сел с другой манерой езды и долгое время ездишь попеременно с хозяином
Suzuki Swift IV |
2010 |
Андрей |
autonews.ru |
22.07.2011 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 59%
|
|
Родная резина вполне нормальная, для городских пробок в самый раз
Сама подвеска жёсткая, располагает к основательному торможению перед железнодорожными и трамвайными путями.
Suzuki Swift IV |
2008 |
СтичЪ |
autonews.ru |
27.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 59%
|
|
ОГРОМНЫЙ для своего класса салон. Два мужика крупной комплектации помещаются легко, не касаясь плечами
Не хватает производительности гидроусилителя руля - тугой и тупой при маневрах
Слабоватое сцепление для полного привода
Suzuki Swift IV |
2007 |
fsv (Москва) |
avtomarket.ru |
06.06.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 59%
|
|
Уникальный по соотношению цены и качества аVтомобиль
Шум достал сильно. Надо срочно шумку делать
Suzuki Swift IV |
2008 |
serghi (Москва) |
avtomarket.ru |
26.04.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 59%
|
|
Эргономика. Когда влез за руль этой машинки, то понял, что всё отлично
на дороге стоит отлично
Багажное отделение очень маленькое. Точно не помню, но литров на 180, наверное. Тележку из ашана можно набить. Но не больше.
Клиренс небольшой. Защита картера иногда что-то цепляет
Suzuki Swift IV |
2007 |
fsv (Москва) |
avtomarket.ru |
03.03.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 59%
|
|
Впечатляющая надежность, проверенная временем
Не гниет. Это проверено. Есть у меня пара оголенных до металла участков на кромках задних крыльев. Так там несмотря на московскую соль ни пятнышка ржавчины
Suzuki Swift IV |
2007 |
Светлана |
autonews.ru |
18.02.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 59%
|
|
дорогу держит полностью
Suzuki Swift IV |
2007 |
Стриж |
autonews.ru |
28.12.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 60%
|
средняя: | 59%
|
|
Два года, пробег 17000. Ничего не чинилось так как ничего не ломалось
средний расход со дня покупки 8.5 при спокойной езде - жена не гоняет. Вывод: машинка очень экономичная
шум покрышек достает
маленький клиренс, с парковкой на бордюры надо очень аккуратно
Suzuki Swift IV |
2004 |
danila civic ferio RS (Омск) |
drom.ru |
03.12.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 59%
|
|
Багажник у swiftа нормальный для такого размера авто.
сзади места максимум для маленького ребёнка, и то ему нужно скрючиться в коленях.
двигло прожорливое
Suzuki Swift IV |
2006 |
timon_85 (Москва) |
avtomarket.ru |
04.11.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 54%
|
средняя: | 59%
|
|
За 3 года ни разу не доливал масло в двигатель в промежутках между ТО. Не было необходимости. Не уходило ни капли масла за 15 000 км, при том что двигатель бывало раскручивался до отсечки
на аVтомобиле очень хорошая, скорее даже приятная, МКПП. Короткие ходы рычага переключения передач и его четкая фиксация. На такой «механике» приятно ездить даже в Московских пробках
клиренс… Бордюры, сугробики, кочечки, колея — все это проблемы для этой машины
Плохая шумоизоляция — это как синоним, наверное, японского аVтомобиля данной ценовой категории.
Suzuki Swift IV |
2008 |
Дмитрий |
autonews.ru |
26.10.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 59%
|
|
Пробег на данный момент 26500 км. За время эксплуатации ни каких поломок
очень добротный и качественно сделаный автомобиль для города (сборка ВЕНГРИЯ!!!!) .
Расход горючки заявленый в паспорте не соответствует реальности. Смешаный цикл по показаниям борт. комп. не опускается ниже 8 - 8,6л/100км, трасса, если держать 100-120км/ч от 8 и до 10 л/100 км. Когда зашкаливаешь к 150 - 160 авто начинает проявлять зверский аппетит.
Suzuki Swift IV |
2009 |
maxrzn (Рязань) |
avtomarket.ru |
01.10.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 50%
|
средняя: | 59%
|
|
За дизайн ставлю твердую 5, выглядит машинка стильно и достаточно современно
отмечу достаточно информативную панель приборов
что можно отметить из недостатков по внешности — 15 диаметр колес. Я думаю, что на 16-17 дисках смотрелась бы она по лучше, да и управляемости, впрочем и так неплохой, это тоже не помешало бы.
сидения не вполне удобные и имеют к тому же ступенчатую регулировку спинки с достаточно большими ходами, поясничный подпор отсутствует
Suzuki Swift IV |
2009 |
maxrzn (Рязань) |
avtomarket.ru |
29.09.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 0%
|
средняя: | 59%
|
|
ПОЧЕМУ В РОССИИ НЕ ВОЗМОЖНО КУПИТЬ СВИФТ ОДНОВРЕМЕННО С АКПП И КЛИМАТОМ? Хочешь ездить с климатом — дергай ручку… не хочешь — крути сам вентиляцию
Обивка потолка — просто ужас какой-то…. увидел только после покупки машины… сэкономили по полной программе
Suzuki Swift IV |
|
Десяточкин |
auto.ru |
08.07.2009 |
|
Suzuki Swift IV |
2007 |
fsv (Москва) |
avtomarket.ru |
01.07.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 59%
|
|
Практически идеальная надежность
Салон такой же как и снову: почти не скрипучий
Suzuki Swift IV |
2007 |
philosof (Москва) |
avtomarket.ru |
03.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 83%
|
средняя: | 59%
|
|
Внешне казалось бы маленький авто, внутри кажется небольшим джипом. Высокая посадка, куча свободного места что спереди, что с зади. Прямо фантастика.
Так вот, на первый взгляд, маленький багажник (поделённый внутренней полкой на «два этажа») на самом деле справляется с задачей минимум на 5+. В него умещается целая большая тележка продуктов (да да, сам в первый раз не поверил).
Средний расход бензина в поездке составил 6.5 литров на сотню. В городе при достаточно динамичной езде жрёт до 9.5 л/100 км. Много. Не знаю, то ли я так по старой привычке гоняю, то ли полный привод, то ли всё вместе.
Suzuki Swift IV |
2008 |
es235 (Москва) |
avtomarket.ru |
01.06.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 83%
|
средняя: | 59%
|
|
Внешне — на любителя, этакий жучок, мне нравится, машина выделяется из общего потока.
Машина с виду малютка, но в салоне места достаточно много, при своих габаритах я свободно умещаюсь как спереди, так и сзади. Сам передвигаюсь на хонде ЦРВ, так после нее ущербным себя не чувствую.
Но маленький багажник. Реально кроме сумок из Ашана уложить туда нечего, порой мне даже кажется, что и для сумок он маловат, но мнение лично мое. Например, переобуть резину на свифте съездить нереально. В багажник влезает 1 колесо, может быть можно еще 2 максимум засунуть в салон.
Suzuki Swift IV |
2005 |
Юрий |
autonews.ru |
14.04.2009 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 59%
|
|
Пластик жесткий, но ощущения дешевки нет
При росте в 184 ни обо что головой не бьешься, регулировок хватает с запасом
Обзор и зеркала - отлично с минусом, минус за то, что с водительского сиденья не видно светофор справа от машины, если стоять первым
Штатная резина - Continental PremiumContact - откровенное безобразие: по сухому еще ничего, а на мокрой дороге неопытным водителям может встать боком. Размер редкий - не могу сейчас найти приличную шипованую резину, а в автосалоне вообще сказали, что машина новая и у них в каталогах диски и резина появятся после Нового года
|