|
Volkswagen Passat
|
|
Ориентировочная цена
26 800$ - 64 200$
|
Volkswagen Passat Variant (35I) |
1993 |
dkf1ash |
|
16.11.2010 |
|
Volkswagen Passat (3B2) |
1998 |
passatizh (Москва) |
avtomarket.ru |
13.11.2010 |
|
Volkswagen Passat (35I) |
1991 |
Иван |
auto.ru |
12.11.2010 |
|
Volkswagen Passat (B6)_ |
2007 |
Shebani |
auto.ru |
11.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 71%
|
|
Комплектация досталась максимальная, кроме нави и люка. Все достаточно удобно и информативно, есть все необходимое, кроме подогрева задних сидений (привык, дети)
Динамика для 150сильного мотора (2,0 FSI) приятно порадовала
Из замеченных недостатков: "сверчки" не скрипы, а какие то периодические щелчки, трескотание в салоне(в торпеде не понятного происхождения), думаю, что это связано с электроникой
шумноватость (глухое рокотание) работы двигателя при увеличении оборотов (ощущается исключительно в салоне), это особенность атмосферного двигателя у VW/ Audi
Volkswagen Passat (B6)_ |
2007 |
волька (Тверь) |
avtomarket.ru |
10.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 71%
|
|
мне по-прежнему нравится Пассатовская толстая мордаха. Как-то она уверенно смотрит вперёд. Без «азиатского» прищура :-)
Тканевая обивка очень «детоустойчивая».
Интересно, но за более чем 100 000 км так и не получилось найти единственного варианта посадки себя любимого за рулем. Уже отношусь к этому философски.
Кузов. Сам по себе — крепкий, но вот связка «качество ЛКП — качество наших дорог» ни в какие рамки не лезет. И передний бампер, и капот, и крылья (да, даже задние) несут на себе следы песка и камней. Чтобы самому не бросалось в глаза, купил водостойкую полимерную замазку. Оптически себя обманываю :-)
Volkswagen Passat (32B) |
1986 |
dimz (Москва) |
avtomarket.ru |
05.11.2010 |
|
Volkswagen Passat (3B2) |
2002 |
romario7777 (Москва) |
avtomarket.ru |
05.11.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 75%
|
средняя: | 77%
|
|
пробег 130 000 км реальный, ни разу автомобиль меня не подвел и даже пресловутая алюминиевая подвеска за 65 000 км потребовала только замены двух нижних рычагов (цена вопроса около 6000 руб. с работой). К 195 000 км ни двигатель, ни АКПП не вызывают никаких нареканий. Поэтому я могу смело сказать, что ФВ Пассат В5+ надежный авто
Но полный привод — это песня. Зимой, несмотря на довольно скромный клиренс, проезжал по любым не чищенным московским и подмосковным дорогам — не застрял не разу
если ты покупаешь машину б/у в топовой версии, то надо быть готовым к тому, что стоимость запчастей тоже будет топовой, это относится и к японским, и к немецким авто в одинаковой степени
Volkswagen Passat B4 |
1995 |
Bochaev |
auto.ru |
31.10.2010 |
|
Volkswagen Passat (3B2) |
2002 |
roman777 |
auto.ru |
28.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 80%
|
средняя: | 77%
|
|
К 195 000 км ни двигатель, ни АКПП не вызывают никаких нареканий. Поэтому, я могу смело сказать, что ФВ Пассат В5+ надежный авто
Автомобиль очень комфортный в управлении, плавность хода на высоте
Штурмовать высокие бордюры он вам не позволит - скромный клиренс
Volkswagen Passat (3B2) |
2002 |
aleksandr |
auto.ru |
28.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 33%
|
средняя: | 77%
|
|
цвет золотистый, на 16 колесах,очень красиво смотрится!
при заводке, обороты начинают плавать и глохнет,второй раз заводишь всё хорошо
после ниссана расстроил расход топлива, у меня около 13.5 литров!
Volkswagen Passat (35I) |
1993 |
ядерный связист |
auto.ru |
25.10.2010 |
|
Volkswagen Passat (B6)_ |
2009 |
teodor (Москва) |
avtomarket.ru |
22.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 92%
|
средняя: | 71%
|
|
Коробка очень чёткая и понятная
Расход немного велик для 1.6 — в городе около 10 литров (это при активной езде), зато на трассе при скорости 120 расход 7 литров на сотню
Повороты проходит на ура, манёвренность отличная
Volkswagen Passat (3B2) |
2002 |
энди (Ярославль) |
avtomarket.ru |
19.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 84%
|
средняя: | 77%
|
|
эффектный внешний вид
черный кожаный салон внушительных размеров
управляемость конечно оставляет желать лучшего, но, на мой взгляд, неплохой компромисс между комфортом и управляемостью
Первые несколько тысяч километров пробега показали, что мотор с удовольствием принимает масло, примерно 250 г/1000 км
Volkswagen Passat (B6)_ |
2008 |
Вадим |
autonews.ru |
18.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 57%
|
средняя: | 71%
|
|
Но самое главное это расход! В городе 6.8-7литров с учетом пробок и светофоров, а по трассе 4,8-5,2 литра на сотню
Зимой один раз загрустил, когда утром на градустнике увидел -25 С, но подумал:попытка - не пытка и пошел на стоянку. Два раза пусковым ключем включил зажигание, потом "утопил " ключ , и движок заурчал, выбросив клуб черно-сизого дыма. Так всю зиму отъездил, слава Богу солярка не подводила
подвеска жесткая
ускорение с первых передач наталкивает на мысль, что со светофора оставишь позади себя из всех участников движения только трактор Беларус)
Volkswagen Passat (B6)_ |
2010 |
passat cc (Омск) |
drom.ru |
10.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 71%
|
|
Почему выбрал именно этот автомобиль. Очень сильно подкупила внешность
Очень радуют умные фары. Во первых поворачивают вместе с рулем, а во вторых не надо включать свет они сами выбирают, как им светить
Volkswagen Passat Variant (3B5) |
2004 |
AVAmet (Красноярск) |
drom.ru |
09.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 66%
|
средняя: | 77%
|
|
стоит на трассе как влитый до 200 км/ч
170 - 180 км/ч набирает моментом, только все отлетают, динамика с турбиной впечатляет после япов
С 150 тыс. начала есть масло (до 3л/10т.км)
Volkswagen Passat (3B2) |
2003 |
grish (Ереван) |
avtomarket.ru |
08.10.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 91%
|
средняя: | 77%
|
|
смотрится вполне достойно
чувствуешь силу всех 193 лошадок: ощутимый подхват и давит в спинку сидений. На трассе обгоны даются довольно легко
Есть небольшой расход масла: 500-600 г на 5000 км
Volkswagen Passat Variant (35I) |
1990 |
serega070 (Белгород) |
avtomarket.ru |
04.10.2010 |
|
Volkswagen Passat B4 |
1996 |
Spel |
auto.ru |
03.10.2010 |
|
Volkswagen Passat (B6)_ |
2008 |
pferd (Уфа) |
avtomarket.ru |
30.09.2010 |
|
|
Оценка |
по отзыву: | 100%
|
средняя: | 71%
|
|
Качество ЛКП оставляет приятное впечатление. Сколов пока не обнаружил
Прошедшее лето на редкость было жарким! Но климат-контроль свою работу выполнял на «5». Выставил предустановленные заводом +22 и ездил спокойно, умный климат-контроль сам все делал
|