| 
 
 
 
  
  |  | 
   Volkswagen Polo V |   | 
   Ориентировочная цена
    
    16 500$ - 20 000$
    |  
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V Sedan | 2011 |  rromanovsky@autoexpres.ru | auto.ru | 05.07.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 50% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 Разгоняется достаточно шустро 
								 после недели катания, шумоизоляция пропала, как будто и не было её вовсе. На скорости 70-90 км/ч, даже на самых маленьких ямочках, машину долбит так, как будто в колёсах залит чугун 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V Sedan | 2011 |  sv76  (Москва) | avtomarket.ru | 21.06.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 62% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 Что сразу порадовало — изнутри автомобиль просто на редкость большой, когда сел в салоне в него впервые, то был как-то озадачен, места как бы казалось мало. Сейчас не чувствую себя ущемленным, при росте 190 я размещаюсь со всеми удобствами и кайфую за рулем, никакие коленки никуда не упираются 
								 Тормоза очень порадовали — откровенно ожидал от них меньшей крутизны 
								 Цена, на мой взгляд, бешено завышена 
								 Резина — разочаровался вначале, какую-то пакость поставляет завод, нафига было на немца ставить каму евро не понял, просто марка и шильдик резины не внушает мне доверия 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V | 2011 |  Zevulon  (Хайфа) | drom.ru | 19.06.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 нашел пару видюшек разгона этой машины от 0-100, и был удивлен -9секунд, и это по сравнению со 150ти сильными атмосферниками, которые на автомате достигают такой скорости за 11 секунд, а на ручке от 8.5 до 9.5 
								 очень качественный салон 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V Sedan | 2010 |  vna12-01  (Россия) |  | 09.06.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 0% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 Первое впечатление когда выезжал с автосалона: неудобно садиться и вылезать 
								 звукоизоляции нет вообще 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V Sedan | 2011 |  mihas33@mail.ru | auto.ru | 29.04.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 40% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 месяц проездил ни одной ржавчинки на голом металле в месте удара не вылезло, железо хорошее 
								 управляется тоже хорошо 
								 Шумка никакая, типа как в жигулях 
								 Фары слабовато светят 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V | 2010 |  78_78_78_78  (Санкт-Петербург) | drom.ru | 10.04.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 25% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 серьезно не ломался и не подводил. 
								 Отдельная экзекуция - это посадка на заднее сидение. Головой о крышу бьются все, кроме детей до 5 лет 
								 багажник у него на 3 пакета из продуктового магазина 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V Sedan | 2011 |  анатолий40  (Казань) | avtomarket.ru | 27.02.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 60% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 Руль регулируется в двух плоскостях, что очень удобно 
								 Понравился и внешний вид седана — объемный 
								 Слабая шумоизоляция 
								 что меня взбесило и разочаровало: зазоры между кузовными деталями очень сильно отличаются. Где-то подогнаны неплохо, а где и палец лезет. И вообще нет симметрии. Капот лежит неровно 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V Sedan | 2010 |  романов 52... | autonews.ru | 24.01.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 Автомобиль очень легко управляется, в этом большая заслуга хорошего электромеханического усилителя рулевого управления 
								 согласно независимым тестам компании euroncap, которая для всевозможных краш-тестов выкупает сама новые автомобили с рынка. Volkswagen polo модельного ряда 2010 за ключевые параметры безопасности водителя и детей в салоне находящихся в детских креслах, получил 90% и 86% что является очень хорошим результатом даже для более крупных и дорогих автомобилей. 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V Sedan | 2010 |  Алексей | autonews.ru | 15.01.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 коробка работает отлично. Передаточные числа подобраны грамотно 
								 Оптика. Никаких нареканий. Правильный световой пучок. Хорошо освещает обочину. Дальний свет бьёт метров на 400-500. 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V Sedan | 2010 |  Sergej1973 | auto.ru | 04.01.2011 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 0% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 Дешевизна чувствуется во всем. Сэкономлено везде 
								 за 550-580 тысяч получаем практически голый автомобиль с минимальным (в том числе с точки зрения безопасности) набором опций 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V Sedan | 2010 |  Тёма | autonews.ru | 26.12.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 20% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 Четкое переключение тоже радует 
								 Шумоизоляция не конек поло седан..надо вложить еще 20 штук чтобы это все прекратить!!! 
								 "сверчки" везде, скрипят на холоде почем зря! особенно у задней полки!!! 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V | 2010 |  Polo sedan | autonews.ru | 22.12.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 80% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 цена / качество машины лучше не найти 
								 Рулится хорошо 
								 С наступлением морозов появились небольшие сверчки в задней полке. 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V | 2010 |  EvgZar | auto.ru | 07.11.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 При первом знакомстве с данным автомобилем меня приятно удивило размер салона. В салоне есть полноценных 5 посадочных мест 
								 Салон полностью состоит из пластика и дешевого пластика. Но данный пластик на порядок выше, чем используется, например в LADA Priora 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V | 2009 |  rackot  (Мурманск) | avtomarket.ru | 03.11.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 66% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 Рулится хорошо и предсказуемо, что проверено на загородной трассе с местами хорошим покрытием. Дорога огибает сопки, так что можно считать местным серпантином – повороты и резкие и затяжные (кто из Мурманска – по туломе). В общем, возникает уверенность, что в поворот войдешь, если совсем не терять голову и чувство самосохранения 
								 Коробка работает четко и без задержек. Разумеется научить ее тормозить двигателем получилось не сразу, но теперь пообвыкся – для перехода на 1 ступень ниже надо довольно чувствительно в течение одной-полутора секунд оттормозить машину 
								 Подъедает масло (не больше нормы, но неприятно) 
								 Низковата – снежная колея уже вызывает настороженность 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V | 2010 |  darkwish  (Мск) | drom.ru | 29.10.2010 |  |  
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V | 2010 |  Yoff | auto.ru | 24.09.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 100% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 я испытал восторг от ощущения мягкости подвески 
								 Внешний вид оправдал мои ожидания, снаружи тачка выглядела на пять баллов, гораздо привлекательнее альмер и подобного класса шансов 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V | 2010 |  azlka  (Санкт-Петербург) | avtomarket.ru | 17.09.2010 |  |  
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V | 2010 |  ЭйДжи | auto.ru | 13.09.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 0% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 Мотор медленно-медленно раскручивается, зато коробка стремиться переключить передачу повыше как можно быстрее. В результате динамика просто никакая. Под рёв мотора набирает 60 км/ч со скоростью троллейбуса. 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V | 2010 |  GIGI  (Калуга) | drom.ru | 01.09.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 71% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 Дизаин экстерьера однозначна удался у немцев на 10 из 10 баллов, даже если брать во внимание класс авто 
								 тормоза отличные, мягкие, мощные, без люфта на педали 
								 Пока ехали оба сошлись во мнение, что преет и начинает болеть 5 точка. Хотя форма сидений удобная и боковая поддержка есть, но ткань на сиденьях очень плотная и сами сиденья жесткие очень 
								 Сходил сфотал багажник - вернее бордачек сзади - так как багажника там нет 
					
						
							
						 
							
							| Volkswagen Polo V | 2009 |  xkp  (Барнаул) | drom.ru | 28.07.2010 |  |  
						
							|  | | Оценка | по отзыву:  | 66% |  | средняя:  | 73% | 
 |  
								 Хорошая управляемость 
								 Отменная эргономика 
								 Маленький багажник |