Привет всем! Вот и решился оставить свой отзыв о своей машинке Mitsubishi Space Runner. Машина у меня не первая, до нее были и Москвич-412, и БМВ-518, и VW Passat B3. Каждый раз меняя машины всегда была мечта о минивэне. Отъездив на Пассате три года, и поняв, что пора менять, решил найти что-нибудь, отражающее мою мечту. В июле 2009 года подвернулся Раннер. Свежепригнанный из Германии, 1996 года, ярко-красный с белым низом. Пробег был 294000 км. На нашем авторынке машины этих годов обычно имеют пробег 160-180 тыс.км и я посетовал на такой большой пробег, на что продавец предложил прийти завтра, и будет пробег какой у всех. Сказал, что принципиально не сматывает, а смотрит при покупке в Германии только на реальное состояние машины.
Состояние машинки и вправду было хорошим, и я решился. Поначалу долго терзали сомнения, правильно ли я сделал, сменив народный немецкий автомобиль, коих у нас на дорогах немеряно, на «япошку», доселе мне неизвестную, да и особенности кузова напрягали. Задняя дверь одна, только справа, сдвижная, как у «ГАЗели», сиденье сзади низкое, т.е. люди сидят, задрав коленки, в дальней дороге будет не очень удобно. Когда подхожу к машине с сумкой, хочется открыть заднюю дверь и кинуть туда сумку, ан нет, двери нету как таковой! Это все первые впечатления. Поездив немного, ощутил плюсы. Сижу выше, чем в легковых. Теперь садясь в тот же Пассат, кажется, что плюхаюсь задом почти на асфальт. Обзорность выше всех похвал. Радует заднее сиденье, у которого наклон спинки позволяет регулировать его вплоть до состояния полулежа. В машине есть кондиционер, электролюк, регулировка света фар, регулировка частоты «прерывистого» режима дворников, две подушки безопасности, ABS, ГУР, «хрустальные» фары, которые я впоследствии бронировал специальной пленкой. Движка обычная, 1,8 литра, инжектор, слава Богу не GDI. Сразу же после покупки поменял все ремни, фильтры и жидкости – в двигателе, в КПП (механика, 5-ступка), в системе охлаждения. В ГУРе менять не стал, т.к. горелым не пахла и ГУР работает как часики. Чуть позже, для уюта, затонировал заднее и задние боковые стекла тонировочной пленкой. В общем машиной я очень доволен. Ни за что теперь никогда не возьму обычную легковую. Из впечатлений – приемистость на «5», со светофора всегда ухожу первым, если рядом нет чего-нибудь с объемом от 3 литров и желанием все же меня «сделать». Расход по городу летом – 10-11,5л (зависит от стиля езды), зимой (забыл сказать – поставил сигналку с автозапуском) от 13 до 17л в зависимости от морозов и, соответственно частоты прогревов. Хотя до сих пор не проверил лямбду. Ежели ей кирдык, то расход может быть увеличен из-за нее. Багажник с виду небольшой, но когда начинаешь в него пихать, понимаешь, что мало кто из легковых сравнится. Особенно если легким движением руки сложить спинки задних сидений. Тогда, о-оооо-о!, влазит все, вплоть до холодильника и с ним еще книжная полка и два китайских баула с вещами.
За время владения такой машиной, я проехал 12000 км, по ходовке ничего не делал, да вроде и не надо ничего, хотя дороги у нас будь здоров. Машиной очень доволен, да и семья тоже. Настоящий «семейный» автомобиль. Ни за что теперь не куплю обычную «легковушку», только минивэн, ну или джип.