На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
33% 2
4
Kia Ceed
  
Общая оценка
70% 324
137
alex-insp 2009
16.06.2010
 

Дружбы с CEED не получилось

Cкажу сразу- если бы год назад хватило денег на немца, КИА не купил бы ни за что. За почти год эксплуатации сделал следующие выводы. Двигатель и КПП -довольно современные агрегаты, машина переваривает любой бензин, правда аппетит при этом богатырский. Внешний вид- устраивает полностью,очень красив с любого ракурса. К салону тоже замечаний нет. Все на своем месте, и с приличным качеством.Основной причиной моей полной неприязни к КИА-Сид стала его полная неприспособленность к дорожным условиям России. Проехал я на нем около 12 тыс, в основном- по делам службы по междугородним трассам Саратов- Волгоград, Пенза, Москва,Нижний Новгород. Рискну повториться еще раз- я не владел в своей жизни автомобилем, который так ушатывал бы своего водителя за поездку расстоянием до 1000 км. Я выходил из-за руля просто разбитым, усталым и злым. Проходило 2 часа после рейса, пока наконец мой организм входил в норму и мозги в голове переставали прыгать в такт недружелюбной подвеске моего Сида, который так щедро передает своим седокам все подробности российских трасс. Кроме шуток,господа- это просто пипец,его подвеска. Она добила меня после рейса в Волгоград, когда от Камышина я ехал на первой передаче, стараясь не прикусить язык от страшной тряски и не задеть брюхом машины, висящим на высоте 100 мм от полотна очередную российскую колдоебину. В моих планах было- увеличить клиренс Сида путем проставок и заменить штатные стойки на что-то человеческое. Пройдясь по магазинам, понял, что альтернативы стойкам Сида нет- либо родные, либо с газовым подпором Каяба. К тому же это сулило полной потерей гарантии, которой, впрочем, и так нет, вся эта песенка КИА _МОТОР о 5 летней гарантии- блеф. Ее нет, господа ! Она не распространяется ни на что !
А вот еще тот анекдот. Угадайте, как на форумах многие советуют сделать мягче заднюю подвеску . Не угадаете. Вживлением амортизаторов от ГАЗ- 31029. Амортизаторы от Волги на новую корейскую машину стоимостью много выше полумиллиона !!!!!!
Вопрос дилерам- буханье и стуки задних стоек – подлежат ли они замене по гарантии ? Ответ- нет,не подлежат. Они же не текут, а буханье- их конструктивная особенность (!!!)
Попутно неприятно удивил расход топлива. Обычный 1.6, не автомат. В городе в выходные дни, пробок практически нет- расход не менее 11 л при сверхэкономичном режиме вождения. Летом в пробках- до 14. Зимой- до 16. Трасса летом- 8…9. Трасса зимой- 9. Считаю для такой машинки этот расход завышенным. Забегая вперед, отмечу, что моя теперешняя Шкода кушает с двигателем такого же обьема процентов на 30 меньше.
Еще один неприятный момент- нечестная игра КИА_МОТОРС относительно указания в технических данных сведений о расходе топлива .Напомню- согласно характеристике- в городе 8.6 литров. Блеф,господа ! Эта цифра недостижима для данного автомобиля, ну если только на прямой дороге на 5 передаче под зеленый сигнал светофора при скорости 60 км/ч. Да, кстати, компьютерная диагностика, за которую с меня содрали денег, не смотря на гарантию в 150 т км, показала абсолютную исправность двигателя.
Еще о дилерах. После последней поездки в Нижегородскую область с удивлением обнаружил люфт в рулевой рейке, довольно большой, напоминающий стуком в руль. Как я и ожидал, от замены наконечников по гарантии дилер отказался, сославшись на НЕПРАВИЛЬНЫЙ стиль вождения (!!!).
Еще один непрятный факт из короткого владения Сидом. Проседание пружин задней подвески через 5 месяцев эксплуатации. Грузов я не возил, в такси не работал. Каково же было мое удивление, когда весной, полностью загрузив автомобиль дачным скарбом, понял, что само понятие КЛИРЕНС для Сида отсутствует. Даже понятие ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ- тоже не для него. Узкая щель между поверхностью асфальта и деталями задней подвески, имя этой щели еще не дали, но ее размер- спичечный коробок ! Следствие этого- езда на нормальной скорости по ровному асфальту и ползанье на 1 передаче среди ям и кочек.

Сразу замечу, что по воле Бога меня миновали гарантийные случаи ржавления порогов и задней двери, а также облезания лака с бамперов ( массовые дефекты КИА, судя по форуму Сид-клуба ). Наверное, тем озабоченным владельцам дилеры обьясняют, что не надо попадать под кислотные дожди , а также следует избегать соли на дороге зимой.
Ладно, дело сделано. Об ушедших- или хорошо, или никак. Пусть будет- НИКАК. Потому что хорошей памяти о себе этот автомобиль не оставил. Не для нас он. Он для автобанов Европы. На наших ямах он- непрошеный гость.
Прощай, Сид. Верным другом ты не стал. Здоровья тебе на многие километры у нового хозяина. Вывод, который я сделал за неполный год владения этим чудом- я больше не подойду близко к корейским авто. Да, был смысл эксплуатировать Нексию, Акцент, старый Серато, дешевые Шевроле- потому что их цена не намного ушла от стоимости Приор. Но покупать КИА и Хендаи , когда в соседних автосалонах стоят Астры, Октавии, Гольфы и Джетты практически по той же цене, что и Сид- это перебор,господа. Надо родиться фанатом корейской техники, чтобы купить Сид по цене Астры.
В период выбора автомобиля после продажи Тура был в салоне Шкода и вспоминаю до сих пор слова одного из менеджеров по продаже ( не мальчика 25 лет, а нормального опытного специалиста)- человек, однажды владевший Немцем, корейский автомобиль уже не поймет. Прав ты был,добрый человек. После Ваз-21099 – КИА покажется чудом техники, но после настоящей немецкой техники кореец в душе оставит пустоту и непонимание.
Своим теперешним автомобилем доволен вполне, хотя брал его с рук, не новым, правда с небольшим пробегом- 18 т. Это Октавия- 2 c двигателем 1.6- практически немец, с неубиваемой подвеской, доставляющий удовольствие от езды, с адаптированной подвеской, увеличенным клиренсом и двухсторонней оцинковкой кузова. Да, и ценой практически как Сид. Впрочем, это уже другая история.
Спасибо за внимание всем!
 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто
2010 © «Отзывной.ру»
Разработка - ООО "ЭстетикСофт"
Отзывы об авто.