На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
60% 3
2
Kia Sportage JA
  
Общая оценка
73% 11
4
Tankist1982 2004
14.10.2010
 

Все устраивает

Калининградской сборки 2004г. Бензин, механика, 140 000 км.

Юзал то мой отец, то я. Продал на днях. Время подытожить.

В целом он себя отработал как надо – глобальных проблем с ним не было (Разве что хабы). Читал отзывы – все верно:

Ржавеет калитка и гремит (снял ее – надоела).

Кнопка заднего дворника непонятно где.

VIN на раме ржавеет и не читается.

Руль ватный.

Фары могли быть посильнее.

Неудобный бачок заднего омывателя.

И главное – чертовы хабы!!!

Вакуумные в наши морозы просто не работают, хоть новые ставь. Ничего удивительного, в мануале есть фраза: «При экстремально низких температурах (Ниже -18)…». Об чем вообще речь после этого? Поставил ручные и не маюсь. Правда первый раз не проконтролировал, и мне их установили, не набив маслом и без стопорного кольца. Через годик они, естественно, вышли из строя. Наверно в сервисах работают солдатики-первогодки, а за ними нужен глаз да глаз. На ниве например, при замене масла умудрились сломать решетку радиатора, гидрокорректор и дворники. Так что во многом впечатления о любой машине портит наш совковый сервис. Тьфу на него!

Двигатель немного кушает масло. В морозы потек радиатор. Однажды заврался датчик уровня топлива – типа, кушать хочу, хозяин!!! Потом опять пришел в себя. Со стеклами не повезло – каждую весну ловил камешки. Штук пять лобовых поменял. Хилые какие-то.

Ржавеет он в следующих местах: калитка, кронштейны калитки (Облезли и покрылись белесым налетом), на раме именно VIN. Кузов молодцом кроме задней левой двери – нижний задний угол окна (Припухла краска). Кстати, видел точно такое же на другом Спортаже. А так качество краски очень хорошее – помоешь и как новая. А если еще воском натереть – просто блеск.

Расход получался от 10 до 15 литров (Это зимой с прогревами). Впрочем, ниже -30 греться двигатель перестает и на холостых температура начинает падать.

Сразу скажу, что эксплуатировал Спортягу в тяжелых условиях и некоторые поломки и замены закономерны. Как то: рулевые наконечники, шаровые, резинки всякие, опорные подшипники в 110 000 км., на пружинах задних отломились кончики, от глушителя отодрал железную пластину – начала резонировать и отпала почти сама.

Из заводского брака:

Отгорело аккуратно по кольцу последнее звено глушителя. Присобачил от Спортаж-Гранда, отпилил излишки болгаркой, заусенцы и приподнятый металл снял, как и учили в родном ПТУ.

Диск колеса пропускал воздух. Именно диск. Поставил волговскую камеру и на запаску его повесил.

Проходимость хорошая, особенно при хорошей резине. Но засадить, конечно, можно. Последний раз в заснеженное поле за мной приезжал дружище на Форде Рейнджере, так он сильно удивлялся, как я так далеко залез. Форд, кстати тоже не сразу добрался. Нивка у меня лазила немного лучше, но это разные машины. А так, действительно можно ездить в снегу, толкая бампером. Цепи жаль не пробовал, а очень хотел. Геометрия у него хорошая, особенно сзади. Я просто заезжал задним ходом на заснеженную парковку и стоял там в гордом одиночестве по бампера в снегу. На ниве в морозы отломился брызговик, а на Спортяге пластик и резинки получше вазовских и ни бампер ни брызговики не страдали. Хотя заводился в морозы он хуже нивы.

Двигун низкооборотистый и это хорошо для браконьера-любителя. Плюс понижайка – просто лесная сказка получается! Тяга есть! Такой случай: зимой молодая девонька засадила свою шоссейку во дворе очень удачно и качественно. Пришлось цеплять ее за задний крюк (Передний рым-болт она не нашла). За руль сесть побоялась. Посадили мужчинку в ушанке. Так вот этот мужчинка, почему то поехал не назад, а вперед!!! Получился тяни-толкай!!! Врубил я полный привод, пониженку, и как он не старался, а проиграл :о) А я еще думаю, что это у него задний ход не горит…

По внешности многие спорят, но лично мне его мордаха нравилась и задние фонари, и белый пластик поворотников тоже. И рейлинги штука полезная и даже понтовая. И еще огромные боковые стекла. Несмотря на возраст, это была первая машина, которую я не хотел поменять. Причина в том, что он во всем устраивал. Ни дорогой ни дешевый, ни большой ни маленький, комфортный, все, что нужно в нем есть.

Если кратко: старый добрый корейский джип, местами архаичный, но очень трудолюбивый.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто