Приобрел Q5 в мае 2010 года. Пробег 10 000км. Нравится дизайн, ходовые качества, эргономика водительского места, материалы и качество исполнения салона и.т.д. Все выдающиеся достоинства этого автомобиля перечеркивает бракованный двигатель с неприемлемым расходом масла. С расходом 0.5 литра на 1000 км. и более - на Самарах делают кап. ремонт с расточкой блока цилиндров и ремонтом головки блока. Это моя шестая машинка и ни одна из них из за мизерного угара масла не беспокоила меня, заставляя доливать масло между ТО 10 - 15 тыс. км. Меня удивляют отзывы, что это дескать особенность этого двигателя и что это ни на что не влияет. Двигатель пожирающий масло это двигатель с серьезным дефектом поршневой или головки блока цилиндров. Кто самостоятельно занимался ремонтом двигателей прекрасно понимает, куда девается масло.
К 100 тыс. км. каталитическому нейтрализатору придется окислить 50 литров масла, а это смертный приговор.
Но самое неприятное, что рекомендации Ауди , замена поршней с кольцами не снимают проблему.
Коллеги, кому меняли головку блока снизило это расход масла или нет? Откликнитесь.