На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
66% 4
2
ТагАЗ TAGER
  
Общая оценка
52% 71
63
Сергей 2010
28.11.2010
 

мои впечатления о Тагере

При выборе автомобиля в первую очередь выступал самый пожалуй важный из всех критериев - цена.Далее уже поднимался вопрос о качестве и репутации самого автомобиля.Наиболее близкие по цене (а я беру более близкие комплектации) Шнива и УАЗ-Патриот меня не устраивали ни по качеству ни по экстерьеру.Наиболее близкая по цене (в бэушном варианте) Субару Форестер отпугивала своим возрастом и прожерливостью.Остальные иномарки не рассматривал либо из за дороговизны либо по их потребительским качествам.Мне необходим был автомобиль повышенной проходимости.

Вот так и пал мой выбор на Тагер в комплектации МТ3 с дизельным двигателем 2,9.Поначалу казавшийся немного неказистым при более близком знакомстве автомобильчик мне понравился больше.А когда его приобрел и начал эксплуатировать так он мне все больше и больше нравиться.

Конечно,он не идеал,но все же в нем есть свой шарм.На фоне урбанистичных обмылков он не теряется и узнаваем в потоке машин.Мне то по сторонам некогда глядеть,а жена,будучи на штурманском кресле замечает заинтересованные взгляды из рядом стоящих машин (даже крутеньких джипов).Одним словом машина такой вот сбитый мужичек.Когда настало время выбирать автомобиль столкнулся с проблемой выбора цвета.Заводская цветовая гамма не впечатляет.Да и из тех цветов,что существуют для этого авто не все доступны.Скажу так.Хотел взят авто с красным цветом кузова,но диллеры сказали,что придется долго ждать.В общем взял синий.Хоть немного и темноват цвет,и более строгий к чистоте,но тоже неплохой.А вот белый,металлик,сафари,серый - плоские какие то.

Дизель.При запуске и работе холодным первые несколько минут шумноват.Но после того как гидрокомпенсаторы выбрали зазоры успокаивается и урчит как и все добропорядочные дизеля.Нравится хороший крутящий момент.Ну и конечно же расход более дешевой солярки.Для спокойной езды вполне достаточно,но можно и прохватить со светофора.Даже некоторых именитых собратьев делает.

Салон вполне приемлемый и по шумности и по комфорту как для передних,так и задних пассажиров.Регулировок вполне хватает.Из-за того что кузов 3х дверный посадка назад немного затруднена.Но это не такой уж и недостаток.Зато забравшись туда и откинув подлокотники можно ехать вполне прилично.В салоне достаточно тихо (в сравнении с детищами ВАЗа и УАЗа).Вот только немного смущает отсутствие полки в багажнике.И скарб бы прикрывала,и было бы куда мелочь или скажем шапки положить.

В движении машина немного вальяжна.Руль очень легкий без четко выраженного нуля(может виной тому настройки геометрии передней подвески???).Педальный узел очень понравился.Все педали с приемлемым усилием нажатия.Стоят широко,что немаловажно для управления в зимней обуви или езды в унтах и сапожищах на охоту.Рычаг коробки длинноходный,но к этому привыкаешь.1я передача немного коротковата.Ей можно и вовсе не пользоваться на асфальте крутящего момента дизеля и на 2й хватает для трогания с места.Все органы управления вроде бы на своих привычных местах и работают четко.Вот только розетку прикуривателя я бы от коробки куда-нибудь убрал в другое место.Обзор вперед очень даже хороший.Ничего не мешает.А вот назад смотришь как в амбразуру.Наружные и салонное зеркала неплохие,но они показывают совершенно разную каринку и путают в считывании с них информации о дистанции до автомобиля идущего сзади.Тормоза - глухие.Благо что дисковые по кругу так еще и очень чувствительные.Нужно дозировать усилие.А в общем то машина для своего класса по управляемости очень даже предсказуема.Это ведь вездеход,а не спорткар.У них и предназначение разное.Посмотреть бы на умника в порше 911 на пашне или в лесу! Так и Тагер на автотреке не очень смотрится.А так как наши дороги с каждым годом все больше похожи на лесные(как бы не убеждали меня ребята из нашего правительства в обратном),то и данная машина на них более уместна.к эргономике печки и кондиционера притензий нет.Блок управления старомодный,но понятный с первого раза и работает без лишних постороних шумов.Конечно что нет хот какого то подобия автоматической регулировки температуры в салоне,но поддерживать нужный микроклимат в салоне это по большому счету не мешает.Тем более,что есть подогрев сидений и электрический отпотеватель переднего и заднего стекла,что очень удобно в холодную погоду пока печка не вышла на рабочую мощность.

Перчаточный ящик не большой и не маленький.Да и все равно,какого бы он объема не был - все равно его забьют нужными и не очень вещами.А кроме того между передними сиденьями есть некое подобие бара со сдвижной крышкой.Мелочь,_а приятно.В общем,салон оставляет в целом неплохое впечатление.И для автомобиля такого класса и ценовой категории даже очень ничего себе.

Немного непривычен выход из кабины.Пока не приноровился наступать на подножку - постоянно пачкал брюки о нее.В общем,авто как авто.До мировых брендов по цене и качеству пока не дотягивает,но лучше наших ТАЗиков в несколько раз.Рекламы делать этому автомобилю не собирался,но свое мнение высказал с превеликим удовольствием.Надеюсь,что не смотря на орфографические и другие ошибки в написании сего текста основную информацию об автомобиле я все таки донес.И кто то прочитав ее все таки примет решение в пользу или же нет этого авто...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто