Начинаю привыкать, решил написать первые впечатления пока не привык окончательно.
Hyunday Matrix 1,5 CRDI, 2004-го года.
Опыт владения другими авто скромный: мазда 626 92-го года (два с половиной года) да Форд Мондео 2001-го года (ровно месяц).
Мазде всё прощал так как была первая и на ней учился (но скажу чесно несмотря на все нравилясь и мне и жене). Форд стал откровением после Мазды, конфорт на порядок выше (но и год, извените меня, на много ближе к нам :) ). Форд продал очень быстро, так сложились обстоятельства что надо было продавать и покупать другой автомобиль подешевле (но вот старше машину уже не хотелось так что выбор был ограничен). Выбирал из: Ниссан Альмера, Опель Астра, Форд Фьюжн и собственно Hyunday Matrix. Ходил на авто рынок, примерялся ко всем этим машинкам, сразу ничего не понравилось, все были маленькие и классом ниже форда но выхода небыло, надо же на чемто ездить. Главной надеждой был Опель, думал что машинка не плохая да и сервис не дорогой, почему бы и нет. А нет вот почему: я не сильно высокий только 182см но на водительское сиденье сел еле-еле, все мне было неудобно а главное узко!!! короче не понравилось, но думал что можно привыкнуть если покататься, сел на пассажирское сиденье за водителем и вообще пришел в дикий ужас туда разве что дети могут нормально поместится, колени нивкакую не хотели помещатся (а жена у меня почти с меня ростом). Короче, уходил я от Опеля дико разочарованный. И пошел примерять Нисан. Там я поместился удобно, сразу все под себя настроил - хорошееее!!! Сел за собой, и почти то же самое что и в Опеле, колени не!!! влезают!!! С Фордом Фьюжн получилось та же история, я сижу удобно а вот за собой не влезаю. На душе резко потяжелело - Матрикс мне не нравился из за своей внешности. Никак не мог себе его представить своим автомобилем. Но всетаки пошел на примерку. И!!! О чудо!!! Я сел удобно (жаль подлокотника нет) и за собой места навалом, от коленей до спинки сидения около 10-15 см!!! Сразу отпали все недовольства по поводу внешности, за эти деньги и примерно этих годов по вместительности думаю это лучший вариант. Плюс к этому и багажник неплохой, правда не сравнить ни с маздой ни с фордом обе были хэтчбэки поэтому багажники огромнейшие и очень удобные, а в Мариксе... так себе, но приемлемо (к примеру детская коляска помещается только со снятыми колесами и без люльки при этом занимает практически весь багажник, в мазде и форде колеса мы не снимали и место еще оставалось). В общем решил брать именно Матрикс. Начал читать отзывы, искать инфу. Решил брать дизель, так как экономней, все боялся что лошадей не хватит (82 лошадки на машинах до 2005 года) но по городу хватает, езжу я спокойно. В общем и целом машиной доволен. Кушает около 7,5 литров дизеля по городу, на трассу пока не выезжал. Обзорность отличная, сразу прибалдел от боковых зеркал (на форде они миниатюрные, всё никак к ним привыкнуть не мог). Печка нагревает салон быстро, минут 5 и в салоне тепло (правда температура ниже 0 еще не опускалась). Жена с детьми на задниз сидениях едут удобно. Машинка в меру жесткая (думал будет совсем как на табуретке по рельсам оказаось мягче). НО!!! Единственное что ОЧЕНЬ не понравилось!!! Едешь как в барабане!!! Шумоизоляции вообще нет! Мотор ревет как бешенный, колеса слышны как на самокате плюс ко всему ветер слышен, иногда даже музыкой не заглушить.
Вот в общем и целом мои первые впечатления. С шумом начинаю привыкать потихоньку.
Думаю что машина своих денег стоит, пока что не жалею о покупке. Если вдруг появятся новые впечатления обязательно напишу.