На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв

Отзыв

Оценка по отзыву
66% 2
1
Opel Antara
  
Общая оценка
59% 114
77
Александр 2007
04.12.2010
 

жуть

Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2,4 с коробкой автомат. Первые впечатления от езды были самые замечательные. Да шумоизоляция замечательная, проходимость великолепная. Электроника работает великолепно. Системы безопасности (курсовая устойчивость, и все другие системы) работают на 5. Но качество самого автомобиля меня поразило за два года. Все началось после пробега в 4000 км. Коробка автомат стала работать некорректно. Переключаться скорости с пониженной на повышенную стали с проскальзыванием. Проверить масло в коробке не мог. Нет щупа. Обратился в сервис. На меня там посмотрели как на дурака. Стали меня стыдить, что я не разбираюсь в автомобиле. Когда я им сказал, что у меня высшее образование и специальность инженер механик по ДВС, полученное при Советской власти, тогда они согласились провести диагностику и забрали автомобиль. Через два часа ожидания вышел мастер приемщик и неловко так извинился и сказал, что в коробке не хватает 700 гр масла. Они его долили и заказали по гарантии сальники валов АКПП через которые на скорости вытекает масло. Ждал 2 недели, когда придут. Очень был расстроен как будет произведен ремонт, так как надо было разбирать всю коробку. На замену в сборе коробки сервис не согласился. Позвонили, приехал, поставил в ремонт с утра. К обеду сказали, что все гораздо лучше. Оказалось при сборке на заводе порвали уплотнительное кольцо между АКПП и раздаткой. Заменили. Обошелся без разборки коробки. Это было начало. Примерно после 6000 км заменили амортизатор правой стойки. Примерно на 7000 км пробега появились стуки в ходовой. На мелких ямках на маленькой скорости слева явно прослушиваются металлические удары. Ездил в сервис каждую неделю и говорил, что машина за 1000000 рублей не должна стучать, это не ВАЗ, но они меня все время убеждали, что это такая особенность данного автомобиля. Это нормально. В конечном итоге я добился своего заставил их провести тщательное обследованием с прохождением тестдрайва. Приговор: Замена рулевой рейки, замена тяг стабилизатора (косточки)передние и задние, левый амортизатор. И это на 10000 км. После этого Стуки пропали но не надолго. Опять появились через 2000 км. Опять посещения сервиса. Долгие беседы и переговоры. результат- замена амортизатора второй раз справа. Эта операция не помогла. Где-то на 15000 км решил, что буду воевать с автосервисом до конца и не сдамся, пока не уберут стуки. После долгих переговоров и диагностики автомобиля приговор - замена рулевой рейки. Не сказал, что меняли первый и второй раз рейку по гарантии. Для сведения Стоимость замены рейки составляет 90000 рублей. Как такое не хило? Хорошо что еще гарантия это покрыло. Но беда не прошла. Через 1000 км стуки стали повторяться. Опять сервис. Опять неприятные разговоры. Все мои требования убрать стуки тщетны. Один ответ особенность автомобиля. Я не согласился.. После диагностики приговор- опорный подшипник левой стойки. Опять ремонт опять замена по гарантии. Но увы не помогло. Опять автосервис. Там видят новая рейка и не хотят на неё ссылаться. Думаю ладно поезжу еще пару месяцев потерплю. Автомобилю нет ещё года. Скрепя сердцем езжу. Стуки все более явно проявляются. Опять посещение сервиса, опять диагностика, опять тестдрайв и, наверно, догадываетесь, приговор- люфт рулевой рейки. тут мое терпение закончилось. Еду домой, звоню знакомому адвокату. Приезжает ко мне и мы пишем претензию автосалону на расторжение договора купли-продажи, так как мой автомобиль имеет существенный недостаток. Согласно Закону о защите прав потребителей если один и тот же недостаток проявляется неоднократно или появляется вновь после его устранения, то это является существенным недостатком. Результат автосалон отказывает мне в претензии. Дальше я провожу автотехническую экспертизу и подаю в суд по месту своего жительства, госпошлиной данное исковое требование не облагается. Не буду долго все пересказывать, результат после 9 месяцев судебных тяжб, суд мое требование удовлетворил, договор купли-продажи расторг, стоимость автомобиля мне возвращают и кроме этого выплачивают неустойку. Хочу сказать, прежде чем покупать Антару много раз подумайте. У них очень слабые рулевые рейки. Это не отрицают и автосервисах. там мне честно признались, что я такой не один с рулевой рейкой это у них частое явление. Подумайте, когда закончится гарантия платить 90000 р за замену рейки каждый год плохая перспектива.

Наконец моя эпопея закончилась. Прошло 1,5 года, как я начал судиться с автосалоном, провел 2 экспертизы и прошло 5 судебных заседаний. 19 октября состоялось последнее заседание суда, где был наконец расторгнут договор купли продажи автомобиля с автосалоном на основании того, что автомобиль имеет существенный недостаток. 2 декабря апелляционный суд поставил точку в этом деле. Решение суда осталось в силе. теперь автосалон в Питере "Атлант-М лахта" (теперь имею полное право назвать этот салон) обязан по решению суда забрать мой автомобиль и вернуть мне его стоимость в полном объеме плюс неустойку 200 000 рублей. Кроме этого автосалон попал на бабки, их суд оштрафовал на 500 000 тысяч рублей за неисполнение моей претензии в добровольном порядке до суда. Вот и досудились они. Что касаемо авто, то она реально г-но. Все кто здесь отзывается о ней хорошо. Еще не представляют, что им предстоит в переди. Мне Вас очень жаль. Всем владельцам Опель Антары выражаю соболезнование. С уважением, уже бывший владелец автомобиля опель Антара

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто