При покупке главным была цена, старый забугор брать не хотелось, а из наших, хоть и ведро но новое.
Кузов - за эти годы нареканий не было, это по коррозии. По дверям - стали болтаться в петлях, особенно задние.
Единственное что поменял так это штатные торсионы заднего багажника. Поставил "свою" распорку между стойками, а к ней от ВАЗ 2114 стоечки. после этого багажник открывается идеально и не долбит по башке
Внешний вид-весь передок покрыт щербинками и сколами, мухобойка не помогает это уже после 20000., а так нареканий нет.
Салон убогий, но что можно хотеть от нашего авто за очень небольшие деньги.
Хочу сказать, что на ТО и гарантийку никогда не ездил, всё делал сам. За 4 года ломалось очень мало чего -1 форсунка, задний ступичный подшипник, и стойки по кругу (поменял после 40000, машину не жалею), пожалуй всё, не считая лампочек и другой мелочёвки. Вообще машина очень ремонтно пригодна, и запчасти дешёвые.
Что понравилось, надёжная машинка, на даче понадобилось несколько брёвен, Снял задние кресла и пассажирское- 3 бревна 3м и 5- 2,5м за один раз. На верхнем багажнике чего только не возил.
Стоит подогрев на 220, час и в любой даже -45 заводится, а без подогрева только до -25. Масло не ест, расход по трассе -7, хотя как ехать.
Места в салоне очень мало, а для задних пассажиров вообще каторга, для лилипутов наверное подойдёт.