Устоичивость на дороге как будто едешь на ЗИЛу,но если едешь свыше 130,то машина едет ,как по рельсам,на 20000 АКБ(родная была не пойми что из Украины)на 30000км замена саленблоков,50000 левый наконеник,60000 правый(за пыльником не уследил),и все расходники согласно регламенту,хотя когда купил на без проблемную езду не расчитывал.Расход по городу не менее 13л,по трассе90-7,5л,140-16л и вышее-главная пара с очень большим передаточным числом,на первой только трогаюсь с места,можно и со второй.При полной загузке 400кг очень оседает зад.В общем машина не важная,но с учётом разработки её кузова ещё в 60-е годы и цены 240000р-2007г лучше и вместительнее не найдешь.2008г были версии с крайслером(который не особо уж лучше 406)и сняли их вообще с производствПластиковые.Ручки стелоподёмников сразу провернулись с новья,обшивки дверей от 24-ой за три года картон покоробился ,пластик снизу потрескался.Двигатель после 10000 начал потеть,масляный кран подтекать(болезнь)от замены до замены доливаю 1.5л масла,первые два года постояно протягивал все хомуты подтекал тосол(каменеющие шланги отеч пр-ва просто пугают свои надёжностью)Как то перестали работать счётки сткклоомывателя (на ноовй машине )разбираю моторчик ,а там там всё застопорила маленькая шайба,которую какой то не хороший ...... уранил туда на заводе.Трубки шлаги топливные и тормозные болтались и терлись с завода- устранил.За 70000км колодки стёрлись всего на четверть,состояние дисков и барабанов тоже не плохое-не понятно.Саленблоки менялись на 30000км потому что на ходу один рычаг на половину сполз назад с расслоившихся салентблоков ,не ужели нельзя было на заводе поставить четыре шаибы ,как на ниве(схожая конструкция)всёж могло и не очень хорошо закончиться,качество запчастей ужасное,хотя и дешевое,но помоему луше перплатить и не лазить в одно и тоже место по несколько раз.Еще слабое место у волги это сцепление-только валео.