Машиной доволен.
Гигантский плюс это багажник трансформер, стиральная машина или три ёлки легко !
Возил беговую дорожку, манеж для ребёнка, какие то бегунки для ребёнка немаленькие, 3-х метровые рейки, кстати ровно три метра влазит, 3.02 я думаю уже упираться в лобовое будет, 8 мешков по 25 кг строительной смеси, подвеска просела допустимо, колёсами не тёр, брызговиками тоже. Ну и три велика помещаются, два взрослых и один подростковый, даже колёса передние не снимал, правда ребус пришлось решать как они встанут и два сиденья вытащить. если переднее колесо снимать, то ещё проще.
Также встают четыре колеса в ряд 205 резины с запасом, и 215 станет.
Скажете зачем так убивать машину, есть доставка... Ну пользуйтесь ей. А я пользуюсь своей машиной, я люблю функционал, я - прагматик. Я не люблю понты. Я люблю жить со смыслом в каждой вещи. Для меня меньше суеты - больше комфорта.
Салон С-Макса можно назвать одним словом - свобода ! Я очень был удивлён когда в салонах садился в D-класс и на заднем сиденье у меня упирались коленки(!) что это? комфорт :) ? + жалкий багажник, низкая посадка - приседания на одной ноге. Вообщем я их не понимаю этот D-класс, в которых салон меньше чем у C-Max-а, зачем так себя мучать ? Чтоб произвести впечатление ? Да уже не произведёте... не то время, надо брать то что тебе надо.
Клиренс, да это минус, но я его уменьшил на 2 см :) в итоге клиренс стал обычным, не мерял, но нет мест на дрогах теперь где я чиркал гружёный семьёй и тёщей(!).
Движок у меня 1,6 КПП , да это не плюс явно, надо бы робота и литра 2. Но тянет прилично, коробка короткая, переключаешься чаще но это компенсирует маломощность движка. На дороге чувствую себя комфортно, по крайней мере приору с натягом обгоняет :)
Про надёжность:
Машина прошла 20 тыс, сгорела лампочка ближнего света. Всё. Один раз менял масло и фильтры. У отчима Ford Focus2 35 тыс. 4 года менял масло и фильтры и передние колодки, сгорела лампочка освещения номера. Всё.
Обслуживание самое недорогое в своём классе, как у Фокуса. Межсервисный интервал 20 тыс - это явный плюс. Стоимость владения минимальная.
Унификация:
Ford Focus2 = С-Max = Mazda3 = Volvo S40
Ну конечно они не равны но очень подвеска и движки одинаковые и много деталей взаимозаменяемых.
Ford Focus2 и С-Max ваще братья от одной мамы :)
Экономичность наверное обыкновенная для такой массы и движка с МКПП.
Управляемость:
Рулится отлично.
Комфорт подвески:
Хотелось бы помягче. Заводская резина - злой спорт - ну её нафик.
Сверчки бывают, но непонятно, мне кажется что это не всегда сверчки, то в бардачке что-то катается, то ручка в кармане двери. Короче выявить не удалось конкретно, всегда по разному поют.