Сразу скажу, что нексия не моя, рабочая, брали на отдел, как ездовую лошадь в апреле 2010, сейчас пробег 36000. Получали вместе с коллегой у официального дилера в базовой комплектации (GLE — с электроприводом стекол, гидроусилителем, центральным замком, противотуманными фарами, тахометром) плюс сигналка, антикор, коврики, защита картера и ещё что-то по мелочи, честно говоря не помню.
Что понравилось:
Гидроусилитель, отлично рулит.
Большой багажник, но не держиться зараза, несколько раз получал по затылку, особенно если перед в горку.
Подвеска достаточно мягкая.
Сиденья поначалу не понравились, но просидев за рулём 10 часов понял, что вполне пригодны, спина не сильно устаёт.
Что не понравилось:
Сразу по выезде из салона, завожу - под капотом дребезжит, газонёшь опять з-з-звук, оказалось выхлопная задевает за защиту, причём после посещения салона позже этот звук лишь "оттянули", чем сильнее перегазовка тем звук сильнее, сказали так -а вы не газуйте сильно.
Машина стоит, холостые, а в районе задка стук, оказалось, что конец выхлопной долбит по бамперу, ножом вырезал проём больше.
Через месяц эксплуатации, примерно на 6000 часто горит джек (неисправен двигатель), обращались, но скорее всего ребята стирали, а не исправляли, сейчас горит постоянно, на СТО по этой мелочи не ездим.
Ближе к лету, отправляясь в очередной дальняк, не смогли открыть капот (чтобы залить омывалку), почти полностью открутился стопорный болт (его заклинило), или уж как его зовут не знаю, с трудом открыли.
Летом под торпедой поселилась семья сверчков, и до сих пор плодятся.
Чрезвычайно неудобно расположение клавиш стеклоподьёмников, пальцы должны быть чуть ниже локтя, или глаза на висках.
Нет регулировки руля, хоть по высоте как на "самарах".
Нет регулировки освещения приборов (спидометр и т.д.), ночью в течении нескольких часов это так ощущаешь, слепит до ужаса, особенно после 2-3 часов ночной езды.
Включаешь омыватель лобового стекла, и дворник всю воду в салон, если забыл закрыть окно.
Не открывается пепельница, хоть тресни.
Накладки на креплении ремней безопасности (на стойках) белые, хотя весь остальной пластик (выше ватерлинии), серого цвета.
Если едешь один, то после 120 управляемости нет, машина как бы высматривает в какой кювет въехать, если же машина загружена двумя тремя или полный багажник, то едет вполне сносно.
До обкатки вообще ехала с трудом, думал после поедет, нет, поехала только после 20000, и то лучше обгонять на 5-ой, чем на 4-ой, уж не знаю почему, хотя разгонные (с места) характеристики неплохие.
Свет ни то ни сё, нареканий вроде нет, но и не порадовал.
Часто при переключении передач задеваешь регулятор громкости магнитолы, первый раз даже испугался.
Родные диски сделаны из сырого металла, уж очень мягкие, прокатывали не раз, а после просто купили новые.
Заводится хорошо (в морозы до -25), но греется долго, печка не для севера, а её регулировка требует долгой практики.
По кузову много мелких сколов, слабая краска, хотя под сколами белый грунт.
Тормоза не для больших скоростей, резко затормозить не получится.
Насчет сервиса сказать не могу, не оплачиваю, как делают, по мне так на тройку.
Пожалуй всё.