На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
0% 0
4
Ford Explorer IV
  
Общая оценка
65% 82
43
Denis 2008
18.01.2011
 

Никогда больше не куплю Форд

Вобщем куплена машина была у официалов в Рольфе, в 2008 году новой. Проблемы с ним начались с выездом из автосалона. Сначала дали знать о себе "Прямые руки" сервисменов, поцараповшие лак на двери (видно стало на улице только), и не настроившие как надо довольно сложную сигнализацию. Вобщем это все устранили после ругани. Через неделю кудато делась жидкость из ГУР, странно, но после подлива она больше никуда не просачивалась. После трех месяцев езды оплавились задние фонари, их заменили по гарантии (это единственное что официалы смогли сделать). Дальше больше, снова на машине свистел ремень привода навесных, после замены его официалами ничего не изменилось. После самостоятельного устранения свиста ремня я услышал другой свист, это было гдето на 2000км!!! На яму!!! Слушал слушал и тут понял что свистит АКПП. Поехал к официалам, туда где купил машину, говорю свистит снизу.... отвечают не может быть... =)) Сказали покататься пока не сломается (а там глядиш и клиент сам будет виноват...). Вернулся к ним через неделю с требованием починить автомобиль!!! После долгих поисков причины (целый день!!!) нашли таки гдето в компьютеер рекомендацию заменить что то там... Ладно говорят, езжай, машина же на ходу (и не докопаться по закону о защите прав потребителя до превышения сроков ремонта), позвоним когда придет запчасть. Звонил им каждый месяц, на машине стремно ехать далеко.... вобщем стояла почти все время. Запчасть пришла через 3 месяца динамы. Поставили - свистит, плюс появились удары... Пишу претензию им починить или заменить, в ответ слышу только, оформляем заказ наряд и на диагностику.... Интересно, случай явно гарантийный а мне сходу предлагают заключить договор на ремонт (заказ-наряд) где я заказчик... При этом придупредив что ничего не найдем.... После этого последовала еще переписка... Забил, отложил в карман сотку тыс рублей и думаю как сломается так починю, нафиг этих официалов!!!! Юрист знакомый тоже посоветовал самому сделать или продать машину, так как на судебный процесс в данной ситуации тоже по его прикидкам нужно было около 70000руб чтобы получить 100% результат.

Вобщем через 22000км аккуратной езды коробке пришол конец. =))) И это так, накипело, все остальное что могу починить сам и про это умолчал. Вобщем один гемор с официалами и машиной. Что то да не так и не то. Тут, знаете, Жигули вспомнил с завистью на которых начинал ездить когдато достаточно безпроблемно и шкоду, машинки можно было починить если сломается что то, хотя я до этого не доводил.

Тоже самое могу еще и про фокус2, один гемор, куплен там же еще до Эксплорера, причем Немец с 1.8... Правда проблемы начались чуть позже, когда попал в пробку и понял что газ и дроссель это две разные невзаимозависимые вещи (но это не поломка а недоработка), потом заводился он в слякоть со 2-го 3-го раза, потом ступица завыла.... Конкретно больше ничего не ломалось вроде, но все эти несогласованности узлов при работе раздражали, такое ощущение что едиш на ведерке а не на машине.

Так ладно, отвлекся... На Эксплорере головной свет очень убогий, до установки ПТФ было плохо видно дорогу, особенно в сырость. После экспериментов с лампочками стало ясно что ничего не поможет, надо ставить ПТФ. Поставил - теперь доволен.

Подвеска неплохая, рулится неплохо, когда привыкнеш к машине по извилистой дорожке некоторые породистые легковые не успевают перед экспом.... Работает правило "Больше скорость - меньше ям", только руль держи прямо, пролетим если чего.

Скорость вплоть до максималки держит хорошо, но ехать быстрее 130-140 нет желания. Нет нет, не то что бы страшно, нет, напротив, просто автомобиль располагает к "комфортному" движению.

Вот еще бы руль регулировался по вылету и цены б ему не было. Может поэтому за 2 года я так и не смог подобрать при своих 185 оптимальную посадку. Надо было брать машину без люка - там потолок выше.

Пластик в салоне гулкий, жесткий, пришлось двери затянуть в кожу и сделать шумоизоляцию.... Стало тише и мягче...

Расход топлива по трассе на скорости 120 км/ч (по Беларуси) расход вышел 10.3 литра, по городским пробкам стоя на месте паровоз кушает около 22-23 литров по расходометру любого бензина... Хотя если судить по стрелке топлива и чекам больше на пару литров.

На ТО надо езить раз в 10000км, но я сам все делаю, и масло он хочет новое тысяч через 7-8, просто напросто оно превращается в сажу, как песка насыпали... особенно Кастрюля магнатек нашего производства.

Фильтра салонного нет и не поставить никак (а на 3-е поколение можно было вколхозить), все идет в салон... но немного.

Конструкция авто довольно простая, многое можно починить в любом сервисе, кроме специфических вещей, которые делают лишь пара сервисов в Москве (например долго искал где делают сход развал на 4-е поколение: обещают что сделают все, а на деле... ничего не выходит, то стенд не тот, то программы нет, то болтов новых, то "Делаем первый раз"). Можно, конечно обратиться к официалам Форд, но не факт что сделают хорошо, у меня опыт показал что делают они как раз плохо, и с машиной клиента обращаются как ни пойми с чем... Но облизывать умеют... но коснить не дай бог чего, то куча беготни Вам обеспечена.

Вобщем резюме таково, что покупая в России любой новый автомобиль Форд, человек играет в рулетку "Повезет-Неповезет"... Если повезло - то хорошо... А если нет - то вымотанные нервы дилерами и представительством и потраченые день можно Вам гарантировать!!! Мой случай не единичен, про акпп читал на форуме, но все равно купил, думал прокатит... не тут то было... Поэтому прежде чем покупать авто новый, в России, я бы посоветовал изучить его особенности на Форумах, и желательно принимать к сведению информацию и не думать "со мной прокатит"... Я два раза попал например...

В целом машина не плохая, вот сейчас доделаю его за свои деньги и буду ездить дальше, официалам больше ни копейки не дам!!!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто