О себе.Были все отечественные машины ВАЗ до 2000 г. выпуска. ну они и не очень то и менялись.Потом, Акцент, две Тойоты Короллы в предпоследнем кузове (классные машины во истину), Гранд Витара 2.0, новый кузов, Прадо 120.
Выбирая машину в районе 1 000 000 рублей пришел к следующему выводу.
Машину выбирал между Тианой, Камри, Суперб, Пассат. Выбор не простой. Камри признанный лидер, авторитет. Хорошо показал себя. Движок, подвеска, краска и.т.д. Но пик продаж миновал и уже немного надоел. Скучный стал.Душа требует новшеств. Камри на спаде. Пик продаж прошел.
Суперб понравился. Салон отменный. Чувствуешь, что сидишь в более дорогом авто чем он есть на самом деле. Сзади места много, просто очень много. Возможности твиндур и трансформации хорошие. Практичная, если что перевезти от магазина до дома. Шумка плоха. Слышны шумы из- под колесных арок. Немцы постарались, чтоб чехи не переплюнули Пассат. Двигатель с турбиной. Я посчитал за минус при выборе. Поставишь турботаймер-решишь проблему с охлаждением турбины. В лучшем случае на нашем топливе проедешь около 200 т.с. км. Потом турбину менять . Около 50 000 рублей. Тоже деньги. Цена машины 1 172 000 рублей. Спорно. Экономична. Но турбина потом паритет восстановит !!!!! При поворотах боковая подсветка горит. Удобно. Опробовал.
Про пассат особо и не думал. Внешний вид так себе. Движок такой же как и у шкоды. Ждать чего- то нового нет смысла. Техчасть остается той же в новой модели .
И тут я увидел полноприводную Тиану. Дизайн нравится. Салон не плох. Но тоже все это надоело: дерево, кожа...Банально. Это не что бы я привередливый. Дальше ведь идем. Надо торпеду как то развернуть к водителю. Маленькие радости, удобства придумать. Новшества внести какие - нибудь,.Там конечно все эргономично. Скучновато, хотя и качественно. Двигатель атмосферный. Это плюс. И самое главное- полный привод. А еще главнее цена: 1 172 000 р. Лучшее предложение. Никто так не смог. Шкода в кризисный год была за 1 100 000 р. , но там турбина не дает покоя. А сейчас полный привод на седане около 1450 000 р. стоит, минимум. А живем в России, дороги...дороги...
И вот я решил. Берешь полноприводную Тиану и ездеешь 150- 200 т. км. Благо двигатель атмосферный, будет ходить и ходить В снежной каше не останешься. По дворам проедешь. Сугробик преодолеешь. С подъема тронешься с места. Легкую грязь преодолеет без проблем. Ну и так далее. Внешний вид хорош. В принципе то что надо. Полный привод блокируется до 40 км.ч. а так на автомате. Время срабатывания 0,1 с. Система полного привода как на Экстреэле. Лучшего предложения нет. То , что там капот цветет и краска отлетает это проблема Москвы и Питера. Там всякой дрянью поливают дороги. Клиренс увеличили до 16 см. Подвеску сделали чуть жестче. Плюс для России.
За минус взял то, что салон не транформируется. Сиденья не падают. Ну да ладно переживем. В общем машина под зад. Для комфортной езды на дальние расстояния. В день ездею в среднем 200-300 км.. Придет через 3-4 дня поделюсь впечатлениями от полного привода.
Сначала при выборе Тианы это был компромисс. Но сейчас появилась твердая уверенность в правильности принятого решения. Где есть полный привод за такие деньги ? Нет. Друг купил БМВ 525 полный привод за 1 500 000 рублей годовалую, пробег 30 000. А новая 1 800 000 и далее. Куда это...
Этот комментарий для людей которые хотят приобрести авто и не знают что выбрать. Выбора нет, если честно. За 1 000 000 рублей полный привод бизнесс класс только Тиана. Сузуки СХ 4 почти 800 000 р. Фиат есть какой то 500 000. А ниже только Патриот, Нива. Китайцы. Надо ? Я тоже так думаю. Спасибо за внимание.