Привет, всем. Купил машину в июне 2009, год выпуска 2005, цвет темно серый, привод передний, комплектация простая. Впервые впечатления: огромный салон-трансформер(возил железную дверь входит как раз), клиренс 160, вполне хватает даже при полной загрузке проехать по лесным дорогам (7 взр.человек+багаж), разгоняется довольно резво для такой машины, по трассе скорость 140 практически не ощущается, вес 1400, движок 1.8, средний расход 10л/100км груженная, с кондером. Управление отличное, стоит электрический усилитель руля. Левой стойки вообще нет! Поменял: масло, залил мобил 3000 супер(кстати уменьшился расход топлива немного); воздушный, салонный, топливный фильтр(в баке); промыл форсунки; поменял аккамулятор; купил литье с зимней резиной, скоро поставлю; установил сигнашку шерхан с автозапуском(спецы немного запарились такое авто впервые); надо поменять масло в коробке. Минусов пока не вижу, проехал 8000 км, шумку бы получше. Плюсы современный семейный автомобиль, меня вполне устраивает.
Машина обалденная, езжу и наслаждаюсь. Единственно, не найду мастера, с приемлемой ценой, который бы адаптировал к россии штатную аудио - видео, - спутниковую и т.д. систему. Уж больно она хороша, чтоб просто поменять.
Есть вопрос - раньше на прогрев уходило не менее 15 минут. Сейчас вдарили морозы ниже 20 градусов, и греется не больше 7 минут. При этом перегрева или еще чего не наблюдаю. С чем это связано??? (я подозреваю, что в термомтат какой то датчик температуры вшит, которой при минус 20, гоняет тосол по малому кругу... так ли это) Все хорошо бы, но при данном раскладе, печка начинает подавать в салон теплый воздух минут через 30 после запуска... :)
Toyota Isis сошёл с конвейера осенью 2004 года и выпускался в виде трёх модификаций. Тойота Исис представляет из себя минивен на семь человек и имеет три ряда сидений. Предшественником Toyota Isis является автомобиль Toyota Gaia. Интересной и уникальной особенностью в Тойота Исис является возможность убрать сиденья третьего ряда под пол автомобиля. Двери левого борта Toyota Isis открываются в разные стороны, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
Большие двери увеличивают безопасность Тойота Исис и улучшают его ходовые характеристики. По уровню выхлопных газов двигатель Toyota Isis имеет три звёздочки - сверхнизкий уровень. Автомобиль Тойота Исис имеет для своих внушительных размеров достаточно низкую посадку, что увеличивает его устойчивость на дороге. Салон Toyota Isis дополнен вставками под полированный металл. Глушитель у автомобиля претерпел существенную модернизацию.
Среднеразмерный минивэн Toyota Isis был выпушен в 2004 г. Модель создавалась на абсолютно новой платформе WTP (Premio/Avensis) и стала продолжением линейки Gaia. После проведенного в 2007 г. рестайлинга пятиместный Isis получил обновленный экстерьер и расширенный список систем оснащения.
Toyota Isis в актуальном дизайне, привлекательная и многофункциональное авто с раздвижными дверями. Особая конструкция кузова делает автомобиль просторной и комфортной моделью, идеально подходящей для семейных переездов. К тому же автомобиль имеет высокие показатели безопасности, и стал первой моделью, которую Toyota серийно оснастила специальным функционалом, предупреждающим водителя о риске столкновения с другим авто. Toyota Isis имеет несколько вариантов моторов: 2,0-литровые и 1,8-литровые двигатели, которые агрегатируются эффективными в работе семи- и четырехступенчатыми коробками передач, в том числе и секвентальными.
Б
Дата отзыва: июль 2007
Страна отзыва: Япония
Количество: 122 527
Причина отзыва: неисправность датчика, отслеживающего работу педали тормоза
Комментарий: На функционирование тормозной системы этот дефект никоим образом не влияет, но есть вероятность, что при переключении рычага автоматической коробки передач с «P» на «D», и при нажатой педали тормоза, указатели включения тормозов в задних фарах не загорятся.
Toyota Isis – пятидверный семиместный минивэн, производство которого началось осенью 2004 года. Автомобиль является предшественником модели Toyota Gaia.
Минивэн имеет три ряда сидений и вмещает в себя 7 человек, которые могут разместиться комфортно и просторно. В модели Тойота Исис сидения третьего ряда можно убрать под пол, а перевозить габаритные предметы позволяют двери, которые могут раскрываться в разные стороны. Кроме того, удачная конструкция дверей повышает безопасность автомобиля и улучшает ходовые характеристики.
Toyota Isis отличается превосходными ходовыми и техническими характеристиками. Не смотря на то, что автомобиль обладает внушительными размерами, имеет низкую посадку и хорошую устойчивость на трассе.
Этот новый минивэн с кузовом 5-размера, тремя рядами сидений в 7-местном салоне появился в продаже осенью 2004 года. Расположение посадочных мест соответствует схеме «3-2-2». Автомобиль считается продолжением модельного ряда Toyota Gaia, хотя характеристики этих двух машин различаются. Если модель Gaia имеет общую ходовую часть с автомобилем Toyota Ipsum, то рассматриваемый автомобиль Isis имеет другую, многопрофильную направленность, и был разработан, что называется, с чистого листа. Уместно здесь вспомнить хотя бы о системе управления дверью, расположенной со стороны переднего пассажира, которая зовется «panorama open door». И слева, и справа кузов машины оборудован дверями одинакового, раздвижного типа. Но вот что интересно: когда дверь со стороны переднего пассажира открыта, ее воистину можно назвать «распахнутой настежь», поскольку боковая стойка кузова оказывается вне дверного проема. Такая особенность двери, безусловно, делает и посадку на заднее сидение, и выход из салона более удобным. Да и не только посадку. Представить только, насколько удобнее стало вносить в салон вещи. В этой модели, впервые в истории производства минивэнов, компания Тойота использовала такую конструкцию сидений третьего ряда, которая в случае необходимости позволяет прятать их под пол. Если говорить об особенностях стиля новой машины, то позволительно будет выразиться следующим образом: если продолжить линию, связывающую модель Alphard и Wish, в направлении «спорт», то это и будет место, соответствующее стилю Isis. Особенно справедливо это утверждение по отношению к спортивной модификации, которая тоже предусмотрена в этом модельном ряду. Имеется в виду категория Platana. Машина оснащается двигателем двух видов: рабочим объемом 1.8 литра и 2 литра. Оба – 4-цилиндровые с рядным расположением цилиндров, оба с технологией Twin Cam. Такие же моторы, кстати сказать, используются в модельном ряду Noah/Voxy. В случае, когда на машину ставится двигатель в 1.8 литра, на неё устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Если же двигатель двухлитровый – тогда он работает в комбинации с вариатором новой разработки. Модификация Platana, как более спортивная, оборудуется вариатором с режимом ручного переключения по 7-ступенчатой схеме.